Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Относительно всей предыдущей страницы ветки, до конца не могу понять, как 3ий ряд сидений в таких машинах может вызывать восторг... доводилось ездить на 3ем ряду в японской праворульной версии Паджеро Спорт... он и классом другой - больше и длиннее, и не дай бог там еще раз оказаться, я лучше 20км пешком пройду ибо там тесно, до боли неудобно, и никого кроме детей лет так до 6ти назад не посадишь. Каково это ездить на 3ем ряду в кашкай+2 даже представлять не хочу.

Пост про дядьку лет так 50 меня тоже посмешил, а фраза про учителей геометрии, выглядит как детская обида. Мне, как и форумчанину BronyGen постом выше - 24года, и машину я брал за сочетание её качеств. В первую очередь Х-трейл для меня куда более утилитарен, чем Кашкай, Црв или Рав4 (все они рассматривались как вариант для покупки). Многократно машине доводилось перевозить по работе и столы и элементы мебели и габаритные предметы, о домашних поездках в лес или глухую деревню под полной загрузкой и в раскисшую погоду молчу т.к. это само - собой. Функциональные элементы интерьера удобны и просто вызывают привычку - и бардачки, и ящички, и рейлинги, и боковые подстаканники, которые в той или иной мере сохранились без кардинальных изменений при переходе от Т30 к Т31. При этом внеший вид Икса, что Т30, что Т31 для меня намного приятнее, чем у тех же конкурентов. Я не могу назвать внешность текущего поколения ущербной или уродской, машина прошедшая рестайл добротно смотрится в городском потоке на своё время, как в своё время смотрелся и Т30 и Т31. И никто не мешает Ниссану сохранить стилистическое сходство новой генерации и добавить в неё весь тот список электронных помощников и наворотов, что есть в новой модели.

Но тут Ниссан выпускает Кашкай+2, он же Рог с шильдиком Икс-трейла, без всех тех функциональных элементов (рейлинги, ящички, подстаканники, органайзер...) к которым привыкла стабильная, сформировавшаяся группа покупателей, что вызывает логичную её негативную реакцию. Фактически это другой автомобиль, не имеющий никакакого стилистического заимствования от Т30 и Т31, и логично было бы оставить его как Кашкай+2 или ввести имя Рог. У каждой модели свой потребительский сегмент... и хотел бы я купить что-то более зализанное и футуристическое при этом с добротным интерьером - взял Мурано, а нужен бы был авто для перевозки 7 пассажиров - взял Кашкай+2, а, если честно, то лучше минивен...

Можно называть эту позицию консервативной, но само положение вещей сформировало некоторый устой, который производитель сейчас решил разломать, вызывая нашу бурную реакцию. Новый Икс безусловно будет пользоваться спросом уже у других категорий покупателей, но не у большинства той категории, для кого создавались первые два поколения. Соответственно отток старых покупателей неизбежен, а вопрос компенсируется ли он притоком новых - это головная боль реселлеров и самого Ниссана.

PS: Все, что написано выше - это ИМХО.

  • Upvote 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ilya_K - браво! Готов подписаться под каждым словом. В ТОЧКУ! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно всей предыдущей страницы ветки, до конца не могу понять, как 3ий ряд сидений в таких машинах может вызывать восторг... доводилось ездить на 3ем ряду в японской праворульной версии Паджеро Спорт... он и классом другой - больше и длиннее, и не дай бог там еще раз оказаться, я лучше 20км пешком пройду ибо там тесно, до боли неудобно, и никого кроме детей лет так до 6ти назад не посадишь.

Тоже ездил на 3 , в Прадо . :crazy: Я с тобой пешком ! :yes: Согласен с постом на 100% ! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insignia4x4, ответьте на один вопрос: всё, что вы здесь написали про дедушек, жен и т.д - это вы реально так мыслите или все-таки это временно, так сказать, желание выделиться в новой компании?

Поймите, что бестактность - это не про вас. У вас махровый цинизм. Вы своим родителям (дяде) тоже говорите, типа: "Вы ведь скоро умрете"? Или своей маме - "ты уже старая и некрасивая"? Надеюсь, что нет. А чтобы вы получше меня поняли, я скажу вашим же языком: "молодые тоже умирают, а почему не вы?". Приятно слушать, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, каждому свое…

Лично я рассматриваю автомобиль с практической точки зрения: проедет - не проедет, обгонит – не обгонит, есть куда фотоаппарат и атлас положить – нет куда фотоаппарат и атлас положить и т.д. А что до жесткого пластика – да по барабану, мне его грызть что ли, или головой об него биться?

Нет, вот тут я с вами совершенно не спорю. Я имел ввиду что трейл мой стоил 1170000, форик турбо стоит 1700000 примерно, и так как мне его турбомотор не нужен, то я не вижу смысла платить. А про пластик - это так общее впечатление от машины. (впечатление сводится к следующему: трейл своих денег стоит, форик - нет. ИМХО) Хотя мягкий по идее скрипеть не должен, а жесткий начнет "петь" раньше.

Практичность при выборе машины на первом месте - мне такой подход очень даже импонирует. Ну и нравится тоже должна конечно. Трейл так и выбрал собственно.

Я же не обязательно буду брать новый в топе. Нафига он мне? Меня в моей комплектации SE устраивает все за исключением пары мелочей, которые можно и отдельно поставить. Просто если цена не вырастет более чем на 100 тысяч в максималке, то предложение вполне соответствует нынешнему рынку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуем перечислить оставшиеся в производстве "мужские" машины? с серьезной не слащавой внешностью :)

кроме всяких уазиков и дефендеров, не так много:

Фрилендер, Пилот, Дискавери, Паджеро, Паджеро-спорт,ну и Прадо....

ну и все пожалуй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chevrolet Tahoe, Jeep Grand Cherokee, хотя, по последним дизайнерским изыскам машин 2014 модельного года видно, что и у них уже нет сил сопротивляться азиатщине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дедушек не бывает автопроме.

Бывает классика и сколько лет выпускаются дефендер, G класс и wrangler кто скажет что у них устаревший вид? Это как в одежде - у женьщин новые коллекции каждые полгода, а фрак .... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообщение от модератора Сэм
Ситуайены и громадяне!

На всякий случай рекомендую немного снизить градус обсуждения этой животрепещущей темы хотя бы до уровня крепленого вина. :)

В противном случае могу кадилом офигачить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено тоже доживает последние месяцы, а какой будет новый, кто его знает, ну уж точно не любимый многими брутальный квадрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дедушек не бывает автопроме.

Бывает классика и сколько лет выпускаются дефендер, G класс и wrangler кто скажет что у них устаревший вид? Это как в одежде - у женьщин новые коллекции каждые полгода, а фрак .... :D

икс трейл для классики слабоват однако. потому и уходит.потом как нибудь будет очередной маркетинг закидон типа "возврат к корням и традициям", а пока надо под нынешний рынок гнуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуайены и громадяне!

На всякий случай рекомендую немного снизить градус обсуждения этой животрепещущей темы хотя бы до уровня крепленого вина. :)

В противном случае могу кадилом офигачить. :)

Поддерживаю, а то немного перешли в личностный спор, правда не без провокации :blush2:

икс трейл для классики слабоват однако. потому и уходит.потом как нибудь будет очередной маркетинг закидон типа "возврат к корням и традициям", а пока надо под нынешний рынок гнуться

Тут сложно сказать, иксов всех мастей на дороге встречаю много... а вот, к примеру, старых Рав4 3его поколения да еще и до рестайл или еще старше в потоке по пальцам пересчитать... Паджеро вон сколько лет не меняется :D

Да, и мне кажется, не будет никакого возврата с учетом непонятной дизайнерской тенденции делать зализанные авто в стиле унисекс... что новая Тойота Рав4, что новый Ниссан Икстрейл, убрать решетку с шильдиком и не поймешь, кто - где...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я живу со своей 8 лет и считаю до сих пор ее красивой :kiss:

:offtopic:

и я свою считаю красивой, как любой нормальный мужик :)

Где вы видели мужика, который скажет, что живет с уродиной? :D А так же я считаю, что все должно быть комплексно: зачем мне жена, доктор педагогических наук, профессор, шеф-повар итальянского ресторана, умеющая стирать/гладить, но ростом в 120 см и весом в 240 кг???? :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал экспрес осмотр сайтов по цене и комплектации схожих по нужных мне показателям (собственно за них и выбрал Х) авто. И всё равно получается, что сейчас на рынке (о китайцах речи не веду) только более высокий класс с двигателями V6 Хайлендер, Пилот ну и Паджеро - а это уже как ни крути бОльщие деньги. Паджеро с 3 литровым двигателем в комплектации Ультимет 1,8 ляма, Хайлендер с 3.5. литровым двигателем в самой простой (но отнюдь не бедной) комплектации 1.7. ляма, ну и Пилот с 3.5. литоровым двигателем тоже где то так же. Патфиндер я не беру в расчёт - ибо с наружи он конечно мне нравится, но внутри мне в нём неуютно и неудобно - хотя для вышеописанных авто он одноклассник. Американцы красивы и тоже нравятся, но ценник на них безбожно высок, при не самых лучших комплектациях.

Таким образом получается, что Х был разумным компромисом. Так что при наличии денег лучше брать Х в старом кузове в ближайшие полгода - потом вероятность того, что будут нужные комплектации в нужных цветах не очень высока - как мы знаем его выпуск будет свёрнут и будут распродавать то, что наклепали. Всё сказанное безусловно ИМХО.

и я свою считаю красивой, как любой нормальный мужик :)

Где вы видели мужика, который скажет, что живет с уродиной? :D А так же я считаю, что все должно быть комплексно: зачем мне жена, доктор педагогических наук, профессор, шеф-повар итальянского ресторана, умеющая стирать/гладить, но ростом в 120 см и весом в 240 кг???? :bad:

Кажется у Г. Гаррисона был такой рассказ, как одному мужику привалило счастье и ему явился "демон" и сказал что исполнит 3 его любых желания, но при условии, что у его злейшего врага всё это прибудет в двойном размере. И вот на протяжении 2 желаний он мучился от того, что его враг всё получает в большем размере и за просто так и на последок он как раз себе заказал жену в максимально "разумном" весе, росте и другими женскими ТТХ и потом с наслаждением слышал вопль ужаса своего врага :D

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообщение от модератора Nenar
Я конечно понимаю, что женщин интереснее обсуждать, но лучше это делать в другом месте, у нас, например, есть ветка "Мужской уголок"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал экспрес осмотр сайтов по цене и комплектации схожих по нужных мне показателям (собственно за них и выбрал Х) авто.

А новый ТрэйлБлэйзер не рассматривали ? Правда, опять, классом выше и мощнее, да и дороже. Меня пугают лишь стандартные беды всех шевроле связанные с качеством сборки <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новый ТрэйлБлэйзер не рассматривали ? Правда, опять, классом выше и мощнее, да и дороже. Меня пугают лишь стандартные беды всех шевроле связанные с качеством сборки <_<

задний привод... оно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новый ТрэйлБлэйзер не рассматривали ? Правда, опять, классом выше и мощнее, да и дороже. Меня пугают лишь стандартные беды всех шевроле связанные с качеством сборки <_<

интересный пепелац! надо в живую поШупать. Спасибо. А привод вроде пишут, что полный - правда если такой "полный" как на Х только наоборот - то да - передний будет поинтереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный пепелац! надо в живую поШупать. Спасибо. А привод вроде пишут, что полный - правда если такой "полный" как на Х только наоборот - то да - передний будет поинтереснее.

там привод задний, передок включается на стоящей машине на нейтралке. обычный парттайм как на уазике

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуайены и громадяне!

На всякий случай рекомендую немного снизить градус обсуждения этой животрепещущей темы хотя бы до уровня крепленого вина. :)

В противном случае могу кадилом офигачить. :)

Несдержан, грешен, каюсь... Не надо кадилом... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...