Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ilya_K

Х-трейловоды
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Обычный

О Ilya_K

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 12/22/1988

Основное

  • Моё имя
    Илья
  • Город
    Москва
  • Клубная карта №
    B1479

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

851 просмотр профиля
  1. В общем и в кратце об авто: Машина после ремонта (описание дтп если важно - здесь), по Москве после ремонта ездил без проблем и приключений. Ну а тут съездили мы с Трейлом домой в славный город Ульяновск, до города 950+ км ну и за 3и недели там накатали еще 1000км, итого имеем около 2к. Ничего не предвещало приключений и я уже собрался в обратный путь, решил с утра заправиться, купить в дорогу еды и потом уже грузиться и выезжать. На улице с ночи колотун и пару дней шел дождь/мокры снег. Сел в машину, завел посидел чуток, нажал тормоз, переключил вариатор в Драйв... и понимаю, что машина не слушается. Педаль тормоза не дожимается... и, соответственно, не тормозит, а двигатель начинает разгонять авто, и самое неприятное - руль не могу провернуть ни в одну сторону... при этом скатываюсь с парковки, а поперек машины неширокая 2 полосная дорога (благо частный сектор и нет потока авто) и фонарный столб с кирпичной стеной соседа. Перекинул вариатор в нейтраль, вытянул ручник - встал в 30 см от столба. На табло горит ошибка электроусилителя "PS", но усилия я точно приложил достаточно чтоб провернуть руль и с отключенным усилителем. После чего переключил в Паркинг, и раздалось непонятное механическое хрюканье спереди, где-то под серединой торпедо. Выключил зажигание, включил... лампочки все потухли... завел... нажал педаль тормоза, выставил вариатор в Драйв, педаль тормоза начала дожиматься и машина начала вести себя как ни в чем не бывало, руль крутился легко. Назад в Москву теже 950км с Трейлом проехали без приключений за все 16 часов в пути, вариатор работал нормально, усилитель не отключался. Зажигание выключал/включал - всё как обычно. У кого-нибудь что-то подобное (или частное из всех этих симптомов) бывало? Понятно что запишусь на диагностику... хотелось бы просто сориентироваться куда копать... И по поводу усилителя... - у всех на Т31 на ровной дороге при скоростях до 50-60км/ч руль легкий или я теперь перестраховываюсь? (по мне просто он ну очень легкий).
  2. Шустро, с возвращением в строй Я правильно понял, ремонт не у ОД был?
  3. К сожалению машинка не новая уже, и её малость попритерли за 3,5 года, по-этому смысла обтягивать в полукруг уже нет... а т.к. по глупости сразу не взял молдинг двери - то теперь ещё и награжден вертикальными отметинами от соседей по парковке. От этого особо никуда не деться... новый же бампер и капот хочу закрыть, чтоб на трассе меньше ловить камней, краска больно нежная, и до этого много сколов ловил на капоте, уставал замазывать маркером, подумал что коль морду пересобрали - её лучше один раз обклеить и забыть... Спасибо за ориентировку по цене, я сам с работой в итоге забыл прозвонить пару ближайших мест, завтра попробую заняться
  4. По местам удара чем-то похоже на произошедшее с моим иксом в мае месяце (ток зеркально): Последние две фотки с непосредственным "алко" виновником, который с места скрылся... но не далеко... в паре улиц по соседству он встретил столь же мирно ночующую Мазду 3. По теме что меняли и во сколько встало: Новые детали перед: бампер передний, крыло, фара (т.к. срезало кромки и оторвало крепления), блок розжига, накладка арки пластиковая, подкрылок, противотуманка, накладка противотуманки хромированная, форсунка фары, усилитель передний бампера, кронштейн передний бампера, демпфер передний бампера. Новые детали зад: бампер задний, фонарь задний, катафот задний. Новые детали под капотом: абсорбер, бачок омывателя. Ремонт: капот, поперечина верхняя передняя, правый кронштейны крыла, кронштейн фары, кронштейн абсорбера, жгут проводки задний, боковина. Проверка ходовой и сход-развал. Покраска. Затраты человеко/часов. За всё перечисленное выше АСЦ Ниссан сервис Химки в акте к страховой насчитали 260 000 руб. т.к. у вас удар с виду пришелся левым колесом (хотя по фото не понять) и точно крылом без скрытых повреждений не обошлось, к крылу, арке и бамперу добавляйте точно капот с кронштейнами, по задку сложно что-то сказать, но как минимум бампер и дверь багажника, так что думаю ориентировочно по ремонту у ОД выйдет около того. Если не ОД, а у частников и на разборе с частичной покупкой новых деталей,думаю процентов на 25% дешевле. PS: По качеству ремонта у данного ОД песня отдельная... Саму машину делали >20 дней + нудное согласование страховой перед этим, и как итог - весь конец августа я занимался ловлей косяков и до сих пор в процессе, как закончу кину пост в ветвь ОД.
  5. +1 к вопросу, после ДТП в мае месяце (машину разбили ночью на парковке пока я мирно спал) Иксу собрали новую морду, и я сейчас в попытках понять чем бронируют, и где это стоит делать... Сам завтра попробую добраться до ребят, что клеют на Крымском мосту может что прояснят и посоветуют...
  6. Что-то я пропустил, "коробки"-то поменялась, или те же грабли? И еще не понятно - ровный пол-то будет при сложенных сиденьях?
  7. Я не говорил, что нужно требовать изменения проекта, а имел ввиду, что мы можем поросить учесть наше мнение в последующей версии (4ой, 5ой и т.д.) - это то, что они там за бугром называют "пабликрелейшнс". А по поводу планшетника - это был пример, именно, наличия обратной связи между продавцом и покупателем. И, по-хорошему, неважно, что контора продает - смартфоны, часы или автомобили, если ваше мнение хоть как-то учитывается, вы всегда будете первым делом обращать внимание на товар этой фирмы и уже потом на другие, обычная психология потребителя
  8. Думаю и совместный тест с клубом можно бы было орагнизовать Администрация форума может и жалобу (петицию) от имени сообщества написать в забугорный Ниссан Моторс, с нашим негодованием, хотя это мы можем и сами организоваться, кто мешает... А подействует или не подействует, можно долго спорить не попробовав... На "4pda" помнится мне по планшетам Асус собирали петицию с требованием исправления косяков - достаточно действенно было
  9. Да вчитался уже в техническую составляющую, погорячился с выводами но маркетинг прёт, уже преподносят товар как и японцы с немцами... дошел до "ночного видения" и "колонки в кресле"...
  10. А тем временем... даже Тайвань начинает выпускать мало-мальски приличные кроссоверы... http://luxgen-motor.ru/suv/ Вид конечно азиатский и не впечатляет, но внутри начинки не пожалели... В живую потыкать не удалось, наткнулся вчера поздно на рекламном стенде в Меге...
  11. Новая Альмера, конечно, не конкурент Еноту... ох уж этот маркетинг безумный и беспощадный
  12. А новый ТрэйлБлэйзер не рассматривали ? Правда, опять, классом выше и мощнее, да и дороже. Меня пугают лишь стандартные беды всех шевроле связанные с качеством сборки
  13. Поддерживаю, а то немного перешли в личностный спор, правда не без провокации Тут сложно сказать, иксов всех мастей на дороге встречаю много... а вот, к примеру, старых Рав4 3его поколения да еще и до рестайл или еще старше в потоке по пальцам пересчитать... Паджеро вон сколько лет не меняется Да, и мне кажется, не будет никакого возврата с учетом непонятной дизайнерской тенденции делать зализанные авто в стиле унисекс... что новая Тойота Рав4, что новый Ниссан Икстрейл, убрать решетку с шильдиком и не поймешь, кто - где...
×
×
  • Создать...