Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

и хотя я новичек

а может быть франзузы

не нашел отличий между пежо 408

и кио рио

только размеры

и бак с другой стороны

во всем виноваты франзузы

еще скажу

x-tail не х..я не джип

джип нива

шевроле

X-trail не х..я не джин !!! Это Ниссан !!! :rofl::rofl::rofl: И Нива не х..я не джип , это Ваз :rofl::rofl::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И Нива не х..я не джип , это Ваз :rofl::rofl::rofl:

Не знаю, что вы вкладываете в понятие "джип", а с проходимостью у ШНивы все хорошо, Трейл даже рядом не стоит, увы, особенно если коробка - вариатор. В прошлые выходные вытащил соседа с его участка на даче (дожди у нас пипец, развезло все к чертям собачьим) - его трешка-BMW села на брюхо тут же. Я был на ШНиве, сосед с другой стороны - на Трейле с вариатором, вопрос даже не стоял, кому вытаскивать бедолагу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что вы вкладываете в понятие "джип", а с проходимостью у ШНивы все хорошо, Трейл даже рядом не стоит, увы, особенно если коробка - вариатор. В прошлые выходные вытащил соседа с его участка на даче (дожди у нас пипец, развезло все к чертям собачьим) - его трешка-BMW села на брюхо тут же. Я был на ШНиве, сосед с другой стороны - на Трейле с вариатором, вопрос даже не стоял, кому вытаскивать бедолагу :D

Вкладываю- понятие Джип ! Jeep - это фирма производящая автомобили , так же как и Nissan !

Все остальное -понятие внедорожник . Икс же , черным по белому написано -Универсал повышенной проходимости . Называйте вещи своими именами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладываю- понятие Джип ! Jeep - это фирма производящая автомобили , так же как и Nissan !

Все остальное -понятие внедорожник . Икс же , черным по белому написано -Универсал повышенной проходимости . Называйте вещи своими именами .

Ну если называть вещи своими именами, то Jeep - это марка машин, а производитель - Chrysler ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если называть вещи своими именами, то Jeep - это марка машин, а производитель - Chrysler ;)

Хорошо , марка . От этого ни чего не меняется ! Но не как не понятие солнышкомес :crazy: и показатели Нивы в этой ветке не уместны ! Короче Слив :bad: !

Солнышкомес :rofl::rofl::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это реальные замеры. 195 Это по низшей точке под защитой.

На самом деле эти замеры производил Авто-ревю с дорестайлинговым Икс-Трейлом на колесах 17 дюймовых. После рестайлинга клиренс на 18 дюймах составляет 210 мм. В более поздних статьях в Авто-ревю этот момент был отмечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нескажу что мне не нравится новый Трейл, но и прощатся с этим тоже не хочется. Лучше оставили Хитрилу для дальнейшего рестайла, а новый бы по другому назвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нескажу что мне не нравится новый Трейл, но и прощатся с этим тоже не хочется. Лучше оставили Хитрилу для дальнейшего рестайла, а новый бы по другому назвали.

в юго восточной азии до сих пор т30 лепят ,а точней до 12 года лепили.так что 31 кузов ещё поживёт там где он востребован.а апгрейдить его далее нерентабельно.ибо ценник на него и так не скромный. если за столько лет не смогли фонарь заднего хода нормально поставить и подогрев дворников сделать,да хрен с ним...резинку под жабо поставить от таза который кстати теперь тоже принадлежит рено-ниссан,а ценник то постоянно рос. сколько же будет стоит т31 если его до ума довести,как двухсотый кукрузник или гелик? :D

судьба 31 решена.цены на него никто не снизит,а за эти деньги его скоро просто никто не станет брать.ради небольшой армии поклонников аля джипа, никто не будет нести убытки и терять рынок.эта небольшая армия не сможет ежегодно обновлять свой автопарк этими машинами.

кароч доездим 31 до упора,а потом будем посмотреть,вероятно уже и не ниссан т.к. ниссан уже не тот <_< , а возможно и новый икс окажется мега хитом х.з.

кстати, урбан икс трейл с такой же вытянутой физиономией идёт, так что ничего нового в новой геометрии для икса нет

7ae4d4510745.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо шуток.

Еще раз пересмотрел фотографии и сдается мне, что Ниссан делал именно Кашкай, а не X-Trail, ну должна же быть хоть какая-то преемственность, а здесь от Х-Трейла вообще ничего. X-Trail должен был быть другим, но потом что-то не задалось, может экономический кризис, а машину пора обновлять… Вот и решили – приклеим на новый Кашкай шильдик X-Trail, а Кашкай и так неплохо пока продается. Учитывая современный тренд делать каждую последующую модель больше предыдущей – идея кажется вполне правдоподобной. По фоткам новый «X-Trail» кажется слишком маленьким, а для нового Кашкая – самое то. :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да однозначно, представленная машина - кашкай, шильдик х-трейл на нем смотрится так же чужеродно, как крест шевроле на дэу ланосе, где у новых владельцев сразу после начала продаж он улетал с решетки радиатора в кусты, думаю, буквы х-трейл на этом кашкае ждет такая же судьба :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле эти замеры производил Авто-ревю с дорестайлинговым Икс-Трейлом на колесах 17 дюймовых. После рестайлинга клиренс на 18 дюймах составляет 210 мм. В более поздних статьях в Авто-ревю этот момент был отмечен.

210-195=15мм, а разница в клиренсе между 215/60/17 и 225/55/18 по любому шинному калькулятору составляет 7.5 мм, следовательно, если указанные выше замеры были на дорестайле, то с рейсталинговыми колесами клиренс может быть 202,5, но не 210.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.ради небольшой армии поклонников аля джипа, никто не будет нести убытки и терять рынок.

новый икс окажется мега хитом х.з.

кстати, урбан икс трейл с такой же вытянутой физиономией идёт, так что ничего нового в новой геометрии для икса нет

Я не пойму , почему аля джипа ? В книжке написано - УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ !

Мастырить из него гелик шмелик можно сколько угодно . Есть аналогии , Фрил , Диско , Туар , допустим ...К стати не один немец не опустился до такого позорища ! Да и Аут не сделал обмылок . Дизайн оцтой бесспорный !

Что значит с такой же вытянутой физиономией ... Да не стакой ! Совсем !

А еще я думаю вот какая произойдет история ; так как продажи нового Аута просели , Мицу сделает фейслифтинг и вернет поклонников . А Икс с этим гнусным дизайном потеряет . Вот только не надо пялиться на бежевый салон и говорить - уж ты б_я , как красиво . Мега хитом это корыто уже не окажется !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму , почему аля джипа ? В книжке написано - УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ !

почему?да потому,что на сайте ниссан, трейл стоит в линейке ВНЕДОРОЖНИКИ.при этом имея в себе техническую начинку кашкая который стоит в линейке кроссоверы. если пишут на сайтах и в книжке разное значит производитель просто лепит и разводит покупателя.можете обратиться в суд :D . а станет хитом или нет зависит от того,что будет конструктивно изменено в машине.варик,опорники и т.д.бежевый салон п..х.

пысы. с таким свесом переднего бампера у X-TRAIL URBAN SELECTION угол въезда/съезда явно меняется не в сторону штурма препятствий.с такой да не с такой,но по горке сломаешь :crazy: потому он и урбан,что бы по асфальту катаца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не . Мне в общем было не понятно почему нельзя усовершенствовать квадро дизайн ? Мыло , это ни фига не современный дизайн . :crazy: Это дизайн ускоглазых в принципе . :ph34r: Сам же пишешь варик опорники и т д и т п ..... Это ни как не влияет на форму кузова . Это тоже твои слова . По этому давайте работайте над модернизацией а по кузову достаточно хорошего фэйслифтинга :crazy::crazy::crazy:

К стати на крайней фотке что то изящное есть )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в юго восточной азии до сих пор т30 лепят ,а точней до 12 года лепили.так что 31 кузов ещё поживёт там где он востребован.а апгрейдить его далее нерентабельно.ибо ценник на него и так не скромный. если за столько лет не смогли фонарь заднего хода нормально поставить и подогрев дворников сделать,да хрен с ним...резинку под жабо поставить от таза который кстати теперь тоже принадлежит рено-ниссан,а ценник то постоянно рос. сколько же будет стоит т31 если его до ума довести,как двухсотый кукрузник или гелик? :D

судьба 31 решена.цены на него никто не снизит,а за эти деньги его скоро просто никто не станет брать.ради небольшой армии поклонников аля джипа, никто не будет нести убытки и терять рынок.эта небольшая армия не сможет ежегодно обновлять свой автопарк этими машинами.

кароч доездим 31 до упора,а потом будем посмотреть,вероятно уже и не ниссан т.к. ниссан уже не тот <_< , а возможно и новый икс окажется мега хитом х.з.

кстати, урбан икс трейл с такой же вытянутой физиономией идёт, так что ничего нового в новой геометрии для икса нет

Полностью согласен. Хочу добавить, что не исключено, что новый Трейл продержится на рынке недолго (все эти обмылки сейчас уже через 3-4 года меняются). А потом вернётся к старому и доброму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего мм ловить? Какая разница для практической эксплуатации 20 или 19? Клиренс - это не ограничитель проходимости, а ограничитель здравого смысла, который не дает нам лезть туда, куда не надо бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему же... именно клиренс ограничивает икса на бездорожье в первую очередь. например зимой, в снегу лишний 1 см совсем не лишний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для снега, особенно свежего, практически без разницы. Этой зимой у нас в гаражах намело ровным слоем 31 см снега, на полном приводе проехал и не заметил. Так что даст этот см? В обледеневшей колее - согласен, сядешь и не пикнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда едем на дачу зимой, впереди едет тесть на патруле, следом я.

так вот на туссане клиренс был меньше на 1.5 см, пару раз садился, на трейле не сел ниразу. не показатель конечно, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего мм ловить? Какая разница для практической эксплуатации 20 или 19? Клиренс - это не ограничитель проходимости, а ограничитель здравого смысла, который не дает нам лезть туда, куда не надо бы.

Не соглашусь, каждый см - это повод меньше задумываться о плохой дороге, а так и на легковушках можно ездить, но почти все либо хотят, либо уже купили кроссовер ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...