Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Admiral

Х-трейловоды
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

О Admiral

  • Звание
    Х-трейловод

Посетители профиля

498 просмотров профиля
  1. Про то и разговор, что у Ниссана получилась машинко для деффачек Ну, я уже писал по этому поводу - столько эргономических просчетов сделать в новой модели это надо было очень постараться. 1. Открытые дверные пороги - пачкается одежда 2. Убрали бардачок с торпедо и подстаканники. 3. Некуда положить документы А4 - теперь все это вместе с предыдущим пунктом будет валяться на переднем сидении. 4. При откидывании заднего подлокотника вещи из багажника будут влетать в салон при торможении. 5. Убрали удобный органайзер из багажника - при загруженном основном пространстве, в подполье не попадешь - нужно все выгружать (куда девать ноутбук?) 6. Кнопки включения подогрева сидения перенесли в слепую зону. 7. Нельзя подать звуковой сигнал, не отрывая рук от руля... В чем комфорт??? Плюс к этому - уменьшилось пространство над головой или сидения стали ниже, уменьшился багажник. Геометрическая проходимость стала хуже, вернее ее вообще не стало - теперь это обычная легковушка. А что стало лучше??? Дизайн - вопрос. По мне - так дешевая корейщина. Места на заднем сидении стало больше - так я там не езжу, а детям и так заглаза... Новомодная система торможения колес в повороте - еще вопрос как оно будет работать в реальных условиях. Противоаварийное торможение при сближении - так оно не работает, уже всем понятно. Аэродинамика - это копейки Автопарковщик - опять для блондинок... Вот и сложите все минусы, которые очевидны и все плюсы с коэффициентом 0,5 - т.к. все они спорные... А по поводу Mitsubishi Outlander, так я теперь его рассматриваю как замену Х-Трейлу, потому как преимуществ у нового Каштрейла теперь нету - он такой же бестолковый. А если нет разницы, зачем платить больше???
  2. Ну, каждому свое… Лично я рассматриваю автомобиль с практической точки зрения: проедет - не проедет, обгонит – не обгонит, есть куда фотоаппарат и атлас положить – нет куда фотоаппарат и атлас положить и т.д. А что до жесткого пластика – да по барабану, мне его грызть что ли, или головой об него биться?
  3. А смысл покупать Кашкай по цене дороже Х-Трейла??? С таким подходом Ниссан ушел конкурировать с Хундаем, Лямтриста - красная цена. За 1,65 можно турбированный Форестер взять - другой уровень ощущений. Ну, если только на дизеле зацикливаться...
  4. Так и думал, что новый Х-Трейл из Кашкая сделали... Альмера из Логана... Осталось только Патрол из пятидверной Нивы сделать и точно будет как в анекдоте: "Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! На выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригоняют новое из Германии... Установили, наладили, запускают. Снова Жигули!! Увольняют нахрен весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. На выходе опять Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору: - А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из ж@.ы, руки из ж@.ы"... Только в роли Мерседеса теперь Ниссан
  5. Помимо шуток. Еще раз пересмотрел фотографии и сдается мне, что Ниссан делал именно Кашкай, а не X-Trail, ну должна же быть хоть какая-то преемственность, а здесь от Х-Трейла вообще ничего. X-Trail должен был быть другим, но потом что-то не задалось, может экономический кризис, а машину пора обновлять… Вот и решили – приклеим на новый Кашкай шильдик X-Trail, а Кашкай и так неплохо пока продается. Учитывая современный тренд делать каждую последующую модель больше предыдущей – идея кажется вполне правдоподобной. По фоткам новый «X-Trail» кажется слишком маленьким, а для нового Кашкая – самое то.
  6. По хронике вещей сначала должен был появиться новый Кашкай, его производство началось раньше, чем X-Trail T31... Может в Nissan Motor чего перепутали? Может система дала сбой??? И это совсем не X-Trail, а новый Qashqai, просто узбеки приклеили не тот шильдик?!
  7. Ну, как вариант… Если толерантность упирается в глухую стену – остается революция!
  8. Вообще-то клаксон в населенном пункте и разрешается применять только для предотвращения ДТП. Торможение далеко не всегда эффективно т.к. а) Затормозить можно не успеть; б) При экстренном торможении можно получить в зад. И никто не говорит об уворачивании на встречку - можно уйти на соседнюю полосу или ограничится маневром в пределах своей полосы, при своевременной подаче звукового сигнала... А если руководствоваться только правилом ДДД, то в Москве нужно вообще из гаража не выезжать.
  9. Сам он почти на том же месте, но если раньше можно было нажать большим пальцем руки, возле переключалок радиостанций и Круиз контроля, не отрывая рук от руля, то теперь нужно бить ладонью по центру, ну или головой, если руки заняты. Не знаю, как другим, мне было очень удобно, когда на скорости 120 км/ч перед тобой выползает какой-нибудь самовар на колесах или блондинко – нужно удержать машину в случае ухода от столкновения и бибикнут, чтоб это чудо хоть как-то обратило на тебя внимание.
  10. Мне НЕ нравится! И не столько из-за внешнего вида (дизайн никогда не был сильной стороной Ниссана), сколько из-за того, что автомобиль лишился своей практичности. Именно из-за практичности я и покупал X-Trail. Во-первых, заметно ухудшилась геометрическая проходимость – это притом, что Ниссан позиционирует эту модель как внедорожник. Во-вторых, салон напрочь потерял свою продуманность и эргономичность: 1. Исчезли бардачок и подстаканники на передней панели (без комментариев - это вообще было визитной карточкой X-Trail). 2. В карманы на передних дверях теперь не поместится папка с документами А4 формата. 3. Нельзя подать звуковой сигнал, не отрывая руки от руля. 4. Переключатели подогрева сидений и привода переехали в слепую зону – чтобы ими воспользоваться, нужно надолго отрывать взгляд от дороги. Люди крупной комплекции при включении подогрева будут толкать друг друга локтями, т.к. рука занимает неестественное положение. Раньше между сидениями можно было положить сумку, теперь она там будет не к месту. 5. При откидывании заднего подлокотника, теперь все незакрепленные вещи при торможении будут из багажника прилетать в салон, иногда на внушительной скорости. Подстаканники на нем – вопрос спорный, гораздо грамотнее расположить их на задней стенке бокса переднего подлокотника, где собственно они и были раньше. 6. Органайзер в багажнике тоже был гениальным решением. Ящик можно было выдвинуть независимо от того загружен ли основной объем багажника или нет, также был свободный доступ в отсек рядом с ним. Теперь, чтобы попасть в «подполье» надо будет выгружать все из багажника. Вобщем получился обычный Хёндай... Такое ощущение что люди, которые делают машины – сами на них не ездят. Я такую машину точно не куплю. Со стороны Ниссана правильнее было бы выпустить этот автомобиль под другим названием, как самостоятельную модель в линейке, а X-Trail развивать дальше как внедорожник для тех, кто не ведется на красивую обертку. Тем более ниша среднеразмерного внедорожника практически не занята.
×
×
  • Создать...