Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Свин Хрюкин сказал:

свой авто давно холодильником называю

 

2 часа назад, Свин Хрюкин сказал:

остывает на парковке очень быстро

Облицовка со значком Ниссан у нас на пистонах. Скинул, берёшь кусок листового пенополиуретанового утеплителя 4-6мм, можно фольгировагный, засунул, примерил, понял где подрезать и всё. Неплохо кстати показала себя подложка для ламината из Леруа, такие голубые квадраты. Ну то есть что то мягкое. Сверху на движок - одеяло, есть такие утеплители на мотор, не дорого, рубля 2 по моему. 
Хотя зимы то нынче не морозные. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

21 час назад, ncd2 сказал:

Для себя только один "-" увидел в глушении ЕГР: это то, что греется очень долго. На трассе так вообще стрелка температуры внизу практически, в пробках поднимается. Про такую же ситуацию читал на драйве у владельца нового прадо.

Так проблема не в егр. У меня заглушен. В - 40 на трассе температура посередине. 

Егр не работает, если температура на впуске ниже пяти градусов. Где-то здесь писалось об этом. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anathema через егр проходит система охлаждения, которая при работе егр подогревала антифриз. Сейчас егр заглушен и отшит, подогрева нет дополнительного, я так себе это представляю, поэтому и холоднее стало. Где-то с +5 начинает машина долго греться. Включение кондиционера, если стёкла потеют, ещё дольше делает прогрев. При температуре выше +5 всё ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат посмотреть - первое дело.

Пока двигатель не прогрет, егр тоже не работает. Так что ваши размышления некорректны.

Ну и дизель, в принципе, долго прогревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirill1978 , Кирилл, зря потратите время с установкой гофры обратно, не в ней дело.

по поводу вашего колечка взамен манжеты патрубка турбины, быстро выходит оно из строя

себе установил резиночку из набора Seinsa Autofren D4458, масла лью 6,5 л.. Пока пробег больше 40 ткм все сухо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Pontiac сказал:

Кирилл, зря потратите время с установкой гофры обратно, не в ней дело.

по поводу вашего колечка взамен манжеты патрубка турбины, быстро выходит оно из строя

Главное, что я нашел свою гофру, правда прокладку металлическую про****, но то фигня)))

Пока вроде колечко держит, покупал коричневые, вроде качественные. Село очень плотно.

Насчет гофры да, пока в раздумьях опять. Наверное повременю с установкой, съезжу в магаз, какой-нибудь очиститель движка и еще понаблюдаю что там с маслом будет.

51 минуту назад, Pontiac сказал:

себе установил резиночку из набора Seinsa Autofren D4458

Спасибо, на всякий случай и такой ремкомплект заказал, благо всё стоит копейки)))

51 минуту назад, Pontiac сказал:

масла лью 6,5 л.

Ух ты! А по метках это сколько? Наверное, половина? Я лью около 7. Это примерно на 2 зубчика ниже максимума. М.б. и поэтому выкидывает излишки, такое вроде тоже бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kirill1978 сказал:

А по метках это сколько?

вот, чеснслово не знаю, не люблю я наш щуп а на приборке у меня может показывать что угодно

 

10 минут назад, kirill1978 сказал:

М.б. и поэтому выкидывает излишки, такое вроде тоже бывает?

многие льют 6,5, где-то в темах проскакивало, скорее всего по датчику расхода воздуха

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kirill1978 сказал:

выкидывает излишки, такое вроде тоже бывает?

Это другое. Излишки это когда летит в интеркулер из вентиляции картера. А здесь, в общем то, те же излишки, но текут через неплотность которой быть не должно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Anton99 сказал:

Это другое. Излишки это когда летит в интеркулер из вентиляции картера. А здесь, в общем то, те же излишки, но текут через неплотность которой быть не должно. 

Где возможно сверху побрызгал очистителем. Будем посмотреть))) Около колечка вроде чисто, где-то ниже...

Ну и спереди у меня что-то наросла махровая рубашка в районе генератора, заливной горловины и компрессора кондиционера (если смотреть снизу). Тоже не понятно откуда(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Anton99 сказал:

Облицовка со значком Ниссан у нас на пистонах. 

И на 4х защёлках изнутри. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kirill1978 сказал:

наросла махровая рубашка в районе генератора, заливной горловины и компрессора

а здесь сухо

Скрытый текст

EGR_1.JPG.6f0f0564d610487f197d540c972ad77e.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Pontiac сказал:

а здесь сухо

  Скрыть содержимое

EGR_1.JPG.6f0f0564d610487f197d540c972ad77e.JPG

 

Не, с этим всё нормуль. Надо будет все-таки куда-нибудь к мастеру на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2020 в 01:00, Anton99 сказал:

Точно. Забыл про дроссель. 

А есть фото что получилось ? 

все что смог20201129_083603.thumb.jpg.ababccfdac1ae702a10768c436e69b61.jpg20201129_083757.thumb.jpg.4064ed5a154e863592c106c859c8ee20.jpg20201129_083716.thumb.jpg.8ee64cf7d09303cc029ab62326eef6a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите, поставил заглушку егр и из под неё подтекает масло. Это так и должно быть?

Программно егр отключён... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то если хорошо фланец обжал, то не должно. Из какого материала сделана заглушка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, perevoz812 сказал:

из под неё подтекает масло

Обжато неравномерно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, perevoz812 сказал:

Это так и должно быть?

Программно егр отключён... 

Если заглушка из меди, то её для лучшего обжимания надо отжечь. Если из стали, то нужен пирог с паронитом. Я использую пирог из стали с медью

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня простая сталь. Немягкая. Поровну затягиваю лево/право и всё ок. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2020 в 16:40, DVS сказал:

 

На этом моя история не закончилась. Чистка помогла на 5000 км, потом опять ошибка, но уже без снижения мощности (по ощущениям, если что поменялось, то не значительно). Приехал на ТО 120т.км. У оф.дил опять почистили, но хватило до первого запуска, денег за это не взяли. Потом 15 000 км в таком режиме - с горящей ошибкой.
В итоге 09.05.20 при пробеге 135 000 поменял на новый VDO A2C59516597, Цена вопроса: клапан 9600р. + замена у ОД - 2100р. = 11 700руб. 
Со старого снял крышку, механическая часть в норме, неисправна электрическая часть.
Кто-нибудь знает, крышка отдельно продаётся?

1.jpeg

2.jpeg

WhatsApp Image 2020-05-11 at 15.17.52.jpeg

WhatsApp Image 2020-05-11 at 15.18.18.jpeg

WhatsApp Image 2020-05-11 at 15.13.13.jpeg

WhatsApp Image 2020-05-11 at 15.13.57.jpeg

История продолжается. Я , наверно, единственный, кто поставил новый EGR (могу ошибиться, все страницы не перечитывал). Нового клапана хватило до 180 000 км. Опять загорелась ошибка P0488. Правда за 300 км до этого поменял датчик лямбда (или как он правильно называется?) в выпускной системе, где-то на глушителе  после выпускного коллектора. Наибольшее огорчение вызывает цена нового клапана, на сегодняшний день клапан EGR (произв. VDO) стоит от 15 000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я могу отдать егр с контрактного мотора, после майских. Мне оно не надо. 

Изменено пользователем arbor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...