Перейти к публикации
свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

Столкнулся с ошибкой P0488, клапан, кмк, зависает в отрытом состоянии и дрыгатель вместо кислорода получает продукты собственной жизнедеятельности, соответственно везти не хочет.

С помощью ELM327 ошибку сбрасываю, все возвращается в норму, но не надолго...

Решил, что в ситуацию пора вмешаться. Замену клапана на новый или б\у не рассматриваю, ввиду качества топлива.

И собствено вопрос к сообществу: может быть кто нибудь глушил этот девайс? Снимал? Разбирал? Думаю, что заглушить вход выхлопных газов в клапан не проблема, партубок на виду, но достаточно ли этого? Проблема горящего чека остается, т.е. клапан нужно снимать и чистить?

СТО в моем ауле за такую работу не берутся, буду делать сам, поэтому буду рад любой информации.

Заранее спасибо.

upd: трактор 2008 г, M9R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с ошибкой P0488, клапан, кмк, зависает в отрытом состоянии и дрыгатель вместо кислорода получает продукты собственной жизнедеятельности, соответственно везти не хочет.

А на каком дрыгателе происходят эти события?

Понял. Речь о дизеле. Нужно вырезать из медной фольги 0,1-0,3мм пластинку по форме фланца и поставить её, заглушив клапан навсегда. Он там нужен, как зайцу ГРИПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду делать сам, поэтому буду рад любой информации.

Как не любит народ пользоваться "Поис по форуму". Всё не раз жёвано - пережёвано. Ищите и обрящете. Тему модераторы либо удалят, либо перенесут, а Вам сделают предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M9R.

Ответил в прошлом посту.

Смелее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не любит народ пользоваться "Поис по форуму". Всё не раз жёвано - пережёвано. Ищите и обрящете. Тему модераторы либо удалят, либо перенесут, а Вам сделают предупреждение.

Не ругайте парня - он новичёк. Простим его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каком дрыгателе происходят эти события?

Понял. Речь о дизеле. Нужно вырезать из медной фольги 0,1-0,3мм пластинку по форме фланца и поставить её, заглушив клапан навсегда. Он там нужен, как зайцу ГРИПП.

Спасибо, заглушить, кмк, не проблема. Дело в том, что останется ошибка, т.к. клапан засахарился в одном положении. Как его, собаку переодетую снять?

Как не любит народ пользоваться "Поис по форуму". Всё не раз жёвано - пережёвано. Ищите и обрящете. Тему модераторы либо удалят, либо перенесут, а Вам сделают предупреждение.

Единой темы про EGR не нашел. Информация размазана тонким слоем по многим темам, иногда в виде оффтопика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, заглушить, кмк, не проблема. Дело в том, что останется ошибка, т.к. клапан засахарился в одном положении. Как его, собаку переодетую снять?

Стереть ошибку и всё. Обратной связи от клапана нет. Если ошибка снова появится, то с клапаном по электрической части непорядок, низкое сопротивление обмотки, например.

Ну, а ели придётся снимать, то только рукой, Дружище! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратной связи от клапана нет.

Блин, точно нет? Как мне кажется, что согласно "exhaust gas recirculation throttle position control range/performance" обратная связь таки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сам подумай как она там может быть? Стоит эл.магнитный соленоид, сигнал на него пришёл, катушка якорь потянула, выполнил засахареный шток движение или нет никто не знает, для этого нужно сооружать ещё пару контактов. Зачем?

Я. вот недавно с Опелёвским TDI с этим клапаном боролся - достал он меня, заглушил и дело с концом. Машина попёрла как угорелая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сам подумай как она там может быть? Стоит эл.магнитный соленоид, сигнал на него пришёл, катушка якорь потянула, выполнил засахареный шток движение или нет никто не знает, для этого нужно сооружать ещё пару контактов. Зачем?

Ну контакты можно и не сооружать. При втянутом\вытянутом штоке(магнитопроводе) изменится индуктивность самой катушки.

Если все так, как Вы описываете, то достаточно заглушить клапан, узнать сопротивление катушки и тем или иным образом показать ЭБУ, что сопротивление в норме. ИМХО слишком просто.

upd: за неполадки в цепи EGR "отвечают" ошибки P0489 и P0490.

Клапан EGR приводится электродвигателем постоянного тока по сигналу ЭБУД. Обратная связь с системой EGR осуществляется ЭБУД по сигналу от датчика массового расхода воздуха. (Роль датчика MAFS в дизеле отличается от его роли в бензиновом двигателе. В бензиновом двигателе сигнал MAFS влияет на количество впрыскиваемого топлива.) При увеличении поступления рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) в камеру сгорания расход воздуха (содержащего кислород) через датчик MAFS уменьшается. На основании изменения выходного сигнала MAFS и данных об управлении приводом клапана EGR ЭБУД определяет расход рециркулируемого газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко заходим. Да, индуктивность при исполнении изменится, но в мозгах этим клапаном управляет составной транзистор и ему эту индуктивность во век не "услышать". А вот сопротивление катушки мозги контролируют по току, т.к. стоит она в коллекторной цепи транзистора, и делается это для того , чтоб засветить ошибку в случае КЗ или обрыва.

Глуши его - посмотрим.

Вот нарыл.

Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P0488 Exhaust gas recirculation (EGR) system, throttle position control - range/performance problem (Wiring, poor connection, ECM)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводит приблизительно так:

Система выхлопных газов рециркуляция (EGR), положение дроссельной заслонки - диапазона и производительности проблемы (электропроводка, плохой связи, ECM)

Может провода гдето оборваны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводит приблизительно так:

Система выхлопных газов рециркуляция (EGR), положение дроссельной заслонки - диапазона и производительности проблемы (электропроводка, плохой связи, ECM)

Может провода гдето оборваны?

У меня выдавал такую же ошибку,снимал и чистил 2 раза,так и не добился ничего.В итоге заменил на новый, цена вопроса: 10500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня выдавал такую же ошибку,снимал и чистил 2 раза,так и не добился ничего.В итоге заменил на новый, цена вопроса: 10500р.

Сами снимали? Можно подробнее о процедуре снятия\установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами снимали? Можно подробнее о процедуре снятия\установки?

Снимал сам,с нормальными инструментами это не сложно...там всего то три сложных болта на 10, а остальное интуитивно понятно и занимает не более получаса...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел информацию у французов.

У нас даже проще, т.к. не нужно отдельно снимать дроссельную заслонку, чтобы открутить патрубок подачи выхлопа в EGR. Можно открутить сам патрубок от квадратного радиатора охлаждения выхлопных газов и снять всель блок вместе с этим патрубком.

Займусь, как только появится свободное время, постараюсь сделать отчет.

pa221886.jpg

pa301915.jpg

pa221892.jpg

pa221898.jpg

pa221903.jpg

Привод клапана.

pa221894.jpg

http://meganeccforum.free.fr/phpBB2/viewto...=36&t=11936

Требует регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так полагаю заглушить клапан можно и без разбора,просто сняв шестерню электропривода. Но ошибка все равно будет вылезать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, в кружочке фланец рециркуляционного канала, сюда вставить прокладку из меди и ничего разбирать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×