Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

14.05.2020 в 10:35, Amfiaray сказал:

От себя ничего не добавил, за что купил, за то продал. Гугл в помощь, Рено трафик кажется есть видео после глушения EGR только механическим способом. Как говорит мой знакомый- починить можно двумя способами, первый способ правильный, второй неправильный. Решать вам.

А это вариант что истина в последней инстанции?

Вы Свина Хрюкина хоть последнюю ссылку прочитали 

Или просто эту ветку поиском прошли.

Хоть у кого то был здесь кирдык форсункам из за глушения EGR, я что то такого не припомню.

Для себя сделал так как указано в моей подписи, это мой выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

60 тыс с заглушкой. Проблем нет. Из очевидных плюсов - MAF сухой и на фильтр не забрасывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Угол опережения зажигания" - это для бензина. Где стоят свечи зажигания. У дизеля будет "угол впрыска". В Common Rail впрыск автоматизирован. ЭБУ постоянно следит не только за положением EGR, но и за многими другими показаниями. По этой причине, физическое глушение EGR не приводит к безумию ЭБУ. Двигатель не сходит с ума. Ничего не дымит и не взрывается. Впрыск корректируется под показания разных датчиков. Естественно, впрыск у нас не оптимальный. Как и у многих других "зеленых дизелей", впрыск больше настроен на экологию, а не мощность. Поэтому, желающие могут внести изменения у толковых чип-тюнеров и раскрыть потенциал M9R. Для меня же хорошо, что после физического глушения нет ошибок. Меня это устраивает.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, anathema сказал:

60 тыс с заглушкой. Проблем нет. Из очевидных плюсов - MAF сухой и на фильтр не забрасывает.

120-140 тыс + уже точно.  Тысяч 10 только с отшитым программно. При общем пробеге 190+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2020 в 11:10, Свин Хрюкин сказал:

"Угол опережения зажигания" - это для бензина. Где стоят свечи зажигания. У дизеля будет "угол впрыска". В Common Rail впрыск автоматизирован. ЭБУ постоянно следит не только за положением EGR, но и за многими другими показаниями. По этой причине, физическое глушение EGR не приводит к безумию ЭБУ. Двигатель не сходит с ума. Ничего не дымит и не взрывается. Впрыск корректируется под показания разных датчиков. Естественно, впрыск у нас не оптимальный. Как и у многих других "зеленых дизелей", впрыск больше настроен на экологию, а не мощность. Поэтому, желающие могут внести изменения у толковых чип-тюнеров и раскрыть потенциал M9R. Для меня же хорошо, что после физического глушения нет ошибок. Меня это устраивает.

 

 

 

 

 

 

16.05.2020 в 11:10, Свин Хрюкин сказал:

"Угол опережения зажигания" - это для бензина. Где стоят свечи зажигания. У дизеля будет "угол впрыска". В Common Rail впрыск автоматизирован. ЭБУ постоянно следит не только за положением EGR, но и за многими другими показаниями. По этой причине, физическое глушение EGR не приводит к безумию ЭБУ. Двигатель не сходит с ума. Ничего не дымит и не взрывается. Впрыск корректируется под показания разных датчиков. Естественно, впрыск у нас не оптимальный. Как и у многих других "зеленых дизелей", впрыск больше настроен на экологию, а не мощность. Поэтому, желающие могут внести изменения у толковых чип-тюнеров и раскрыть потенциал M9R. Для меня же хорошо, что после физического глушения нет ошибок. Меня это устраивает.

 

 

 

 

 

Отлично сказано! Переубедили в край! Ещё один фортель со стороны EGR, буду душить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2020 в 15:36, Borism1 сказал:

120-140 тыс + уже точно.  Тысяч 10 только с отшитым программно. При общем пробеге 190+.

Прошивку пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, anathema сказал:

Прошивку пробовал?

не.."руки" не доходят. Да и сажевый же у меня удален. Так что тут дилемма есть. Но храню...и подспудно все таки есть такая мыслишка попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2020 в 05:43, anathema сказал:

60 тыс с заглушкой. Проблем нет. Из очевидных плюсов - MAF сухой и на фильтр не забрасывает.

 

У меня тоже так вышло. После глушения EGR воздушный фильтр стал сухим. Мне даже теперь кажется, что стало больше масла влезать. А раньше держал масло строго не выше середины щупа.

 

Сегодня я наконец-то вылез на трассу и была возможность понаблюдать за работой EGR через смартфон. Результат меня удивил. При 2000 оборотах мой EGR всегда открыт на 60%. Это примерно 90 км в час на трассе. Это ужас какой-то. То-есть, до того как я не заглушил EGR, он почти без остановки гадил мне во впуск на трассе. И все это продолжалось часами! Мой воздушный фильтр после этого становился таким, словно  купался в масле. Когда я показывал его окружающим, то все думали, что я гонщик. Или говорили "Капут твоей турбине". Но это просто трасса и EGR. И только когда температура на улице становилась холодной и дело шло к зиме, а EGR частенько уходил в спячку -  фильтр по моим наблюдениям становился гораздо более сухим.

 

Для меня теперь очевидно, что есть какая-то связь между маслом на воздушном фильтре и работой EGR. Я пока не очень понимаю почему система рециркуляции сильно влияет на систему вентиляции картера. Но получается, что влияет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

 

У меня тоже так вышло. После глушения EGR воздушный фильтр стал сухим. Мне даже теперь кажется, что стало больше масла влезать. А раньше держал масло строго не выше середины щупа.

 

...

А я вот 2 дня назад прошился адактом + удалил сажевик + заглушил EGR. При разгоне - бомба. Нет пока возможности сильно проверить, но, думаю,проблем не будет. Цена вопроса 18тык и 3 часа работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kirill1978 сказал:

удалил сажевик

Я свой сажевик уже 8-ой год "вырезать" не могу. Крепкий попался.. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Свин Хрюкин сказал:

Я свой сажевик уже 8-ой год "вырезать" не могу. Крепкий попался.. :)

 

После 2х месяцев самоизоляции понял, что в жизни надо что-то менять, ну и вырезал, не дожидаясь перитонита :)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2020 в 22:31, kirill1978 сказал:

А я вот 2 дня назад прошился адактом + удалил сажевик + заглушил EGR. При разгоне - бомба. Нет пока возможности сильно проверить, но, думаю,проблем не будет. Цена вопроса 18тык и 3 часа работы

Если бомба значит кобыл добавили и крутящего момента.

Я тоже у Адакта шился пару лет назад, само шитьё обошлось в 8 плюс 2 за ампутацию сажевого, EGR глушил сам. Вот такой расклад по ценам.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2020 в 20:09, Свин Хрюкин сказал:

Я пока не очень понимаю почему система рециркуляции сильно влияет на систему вентиляции картера. Но получается, что влияет.

 

Я думаю EGR подпирает газами турбину через впускной коллектор ну и далее трубы до турбины.

А когда есть воздушный упор на выпуске турбины - она кидает обратно воздух.

И этот воздух подхватывает картерные газы и кидает на фильтр.

И видимо это процесс не постоянный а импульсно-периодический -  на перегазовках, сбросе газа и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alpat сказал:

Если бомба значит кобыл добавили и крутящего момента.

Я тоже у Адакта шился пару лет назад, само шитьё обошлось в 8 плюс 2 за ампутацию сажевого, EGR глушил сам. Вот такой расклад по ценам.... 

Мы не акцентировались на каких-то заморочках, типа хочу, чтоб расход был 1л/100км или хочу, чтоб уходила со светофоров, как феррари :) Сказал - мне стандартный комплект удовольствий :)))

Если детализировать по ценам, то прошивка 15 + 3 сажевик. EGR глушится программно, сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё ИМХО что EGR отшивается программно, а глушится заглушкой. Вся эта ветка этому посвящена.

Можно конечно поставить заслонку в положение "закрыто", только по моему наверное полного закрытия не будет, да и не долговечна она будет в таком положении. 

У меня EGR отшит программно и заглушка из двух миллиметровой меди в паре с нержавейкой стоит, а фишка с клапана EGR откинута и висит в воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.05.2020 в 01:19, rubberdick сказал:

Я думаю EGR подпирает газами турбину через впускной коллектор ну и далее трубы до турбины.

Похоже на правду. Но для каждого экологического дизеля, вроде нашего, предусмотрительно установлена дроссельная заслонка. Она прикрывается при работе клапана EGR и облегчает рециркуляцию газов. Так по идее должно быть. Только почему-то не работает :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Свин Хрюкин сказал:

Она прикрывается при работе клапана EGR

Тогда воздуха не будет для дизеля а он без этого не работает.

На выхлопных газах далеко не поедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, rubberdick сказал:

Тогда воздуха не будет

Полностью перекрывать воздух нет необходимости. Когда включается рециркуляция, то достаточно немного ослабить поток воздуха с улицы. Тогда выхлопные газы более охотно полетят обратно в камеру сгорания, а не будут пытаться вырваться на улицу через воздушный фильтр. :) Ну в общем, для повышения эффективности - дроссельной заслонке и заслонке EGR требуются согласованные действия. А еще более эффективно это дело заглушить и забыть как оно там дует :biggrin:

 

Clipboard03.jpg.cb659a7b17eb21f32327edfc6cf44b88.jpg

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. А подскажите пожалуйста в Киеве у кого можно отшить его и убрать дпф?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...