kirill1978 60 Опубликовано: 1 февраля 2023 7 минут назад, diman@ сказал: Ребят всем привет. Подскажите пожалуйста сервис где грамотно,физически и программно удалят ЕГР. Регион Москва +200км. Делал (2 своих машины) у себя в городе, 60км от Москвы. Специализируются на этом. Ссылка на ВК https://vk.com/autodop_pp 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShumaherGold 4 Опубликовано: 27 апреля 2023 (изменено) Добрый вечер форумчане. Пробег 235 000. Стал появляться Джеки-чан р0488. Встал вопрос отшить только егр или и сажевый в придачу??? Езда трасса город 70/30. Все 44 страницы причитал … Средний расход уже пару лет 10+ литров, езда активная, по трассе 110-130. Четкого включения турбины с 2 000 оборотов не чувствуется что-то ощущается только к 3 000 оборотов Изменено 27 апреля 2023 пользователем ShumaherGold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 96 Опубликовано: 27 апреля 2023 Только что, ShumaherGold сказал: Пробег 235 000. Стал появляться Джеки-чан р0488. Встал вопрос отшить только егр или и сажевый в придачу??? Езда трасса город 70/30. ИМХО надо и ЕГР отшивать, глушить, фишку скидывать. Ну и сажевый отшивать, ампутировать физически и отключать на нём датчик диф. давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марс 07 5 Опубликовано: 16 июня 2023 Катализатор тоже нужно снять. Пробег большой. Больше200 лучше катализатор не держать. Плохое топливо в России делает своё дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill1978 60 Опубликовано: 16 июня 2023 22 минуты назад, Марс 07 сказал: Катализатор тоже нужно снять. Пробег большой. Больше200 лучше катализатор не держать. Плохое топливо в России делает своё дело. Насчет сказок про плохое топливо Тест дизельного топлива 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 96 Опубликовано: 16 июня 2023 18 часов назад, Марс 07 сказал: Катализатор тоже нужно снять. Пробег большой. Больше200 лучше катализатор не держать. Плохое топливо в России делает своё дело. Вот тут интересно услышать мнение тех у кого пробег больше 200 тысяч. Мне что то помнится, что здесь писали что катализатор у нас живёт долше движка. И я не слышал что бы кто то здесь его удалял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1253 Опубликовано: 17 июня 2023 10 часов назад, alpat сказал: Вот тут интересно услышать мнение тех у кого пробег больше 200 тысяч. Мне что то помнится, что здесь писали что катализатор у нас живёт долше движка. И я не слышал что бы кто то здесь его удалял. Без малого 260 тысяч. Удалил сажевый на 180 + - (кажется так - не хочется архив поднимать). Только сажевый! катализатор на месте, живой, никаких вопросов к нему нет. И да, когда все это делал, то прозвучало что у нас катализатор вечный и нечего его трогать.Так-же сказано было что дорестайл и рестайл катализаторами отличаются, чем отличаются не интересовался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марс 07 5 Опубликовано: 6 июля 2023 Извиняюсь ребята про каталик наш я погорячился. Это на других иномарки и вазах сам в гараже ремонтом занимаюсь. Приехал недавно ВАЗ так у него кусочек катализатора в среднем глушителе лежал бренчал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2103 Опубликовано: 6 июля 2023 17.06.2023 в 00:57, alpat сказал: здесь писали что катализатор у нас живёт долше движка. И я не слышал что бы кто то здесь его удалял. Всё верно, он бессмертен. Причем, ничего нигде не сифонит, не прогорело, видимо всё хорошо продумано и качественно исполнено. Лично я видел, ко мне приезжал один форсы снимать, с удалённым катом, но оно того не стоит, вонь как от трактора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 96 Опубликовано: 8 августа 2023 Сегодня выполнил ТО бутерброду ЕГР. Там у меня стоит медяшка и нержавейка. Вытекло грамм 30-50 жижи и ещё некоторое количество более густой субстанции осталось на медяшке (слой был миллиметра 3-4) На пластине из нержавейки ожидаемо было некоторое количество сажи. Медяшку горелкой отжег. Самое сложное это всё обратно собрать. Минут 15-20 провозился. Пространство ограничено и патрубок гофрированый очень жесткий. Собралась вся кака за год где то и пробег 6-7,5 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill1978 60 Опубликовано: 9 августа 2023 Приветствую всех! Подходящей темы что-то не нашел, а эта одна из живых)) Вопрос (ситуация) такой: 10 дней простоя под палящим Черноморским солнцем. Пытаюсь завести (раза 4), не заводится. Перекурил, вспомнил про грушу, подкачал до упора, хотя груша была полностью наполнена, чувствовалось. После этого с 3-й попытки с педалькой газа с трудом завелась. Из трубы клубы сажи. Пару минут работы газом и всё пришло в норму. Собственно, интересует, что ж там такого произошло с солярой в такую жару? Езжу на югА не первый год, но с таким трешем сталкиваюсь впервые(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1253 Опубликовано: 9 августа 2023 @kirill1978 Кирилл, да не привыкла она к нашей жаре. Северянка же, перегрелась на солнышке, тем более брюнетка. ( в качестве шутки ). У меня к примеру по жаре кольцо иммобилайзера один раз из пяти чип не видит. И литр антифриза за крайнюю неделю куда-то делся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill1978 60 Опубликовано: 9 августа 2023 42 минуты назад, Borism1 сказал: @kirill1978 Кирилл, да не привыкла она к нашей жаре. Северянка же, перегрелась на солнышке, тем более брюнетка. ( в качестве шутки ). У меня к примеру по жаре кольцо иммобилайзера один раз из пяти чип не видит. И литр антифриза за крайнюю неделю куда-то делся. Не, ну шутки это хорошо, сам люблю))) Но, блин, когда выселился, загрузил провиант, за спиной жена, 2е детей, жара на солнце 50, и ты стоишь обтекаешь...(( Понятно, что, если б пришел за день до отъезда запустить машину... Ранее так и приходил иногда. Всё с полоборота. Поэтому забил. Но в этом году что-то с чем-то((( ЗЫ: антифриз только прибавляется)) Впрочем, это в отдельной теме)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1253 Опубликовано: 9 августа 2023 @kirill1978 Кирилл - ключевое у меня в посту было то что по жаре иммобилайзер у меня не всегда чип в ключе видит. Я пока до этого знания "дошел" года три прошло. Это ж нужно было увидеть в этот момент красненькую машинку на щитке приборов. При этом она может загораться не сразу, а секунд через несколько после того как вставил ключ и мотор уже начал крутить. Может и у вас что то подобное чего просто не заметили в тот момент. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill1978 60 Опубликовано: 9 августа 2023 12 минут назад, Borism1 сказал: @kirill1978 Кирилл - ключевое у меня в посту было то что по жаре иммобилайзер у меня не всегда чип в ключе видит. Я пока до этого знания "дошел" года три прошло. Это ж нужно было увидеть в этот момент красненькую машинку на щитке приборов. При этом она может загораться не сразу, а секунд через несколько после того как вставил ключ и мотор уже начал крутить. Может и у вас что то подобное чего просто не заметили в тот момент. Понял. Ну за это действительно не скажу. Кстати, у меня Шерхан стоит, там не с обходом? Вообще, на щиток смотрел при масланиях, вроде ничего "лишнего" не было) Радует в этой машине невозмутимость джекичана, хоть бы раз когда-нибудь зажегся))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19607 Опубликовано: 9 августа 2023 @kirill1978 сплюньте. )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill1978 60 Опубликовано: 9 августа 2023 36 минут назад, Pzm76 сказал: @kirill1978 сплюньте. )) Можно и сплюнуть)) Грех жаловаться, 3200 отмотал с "рваной" ездой: тормоз до 90 (из-за грвеликолепных фур, идущих на обгон самих себя), потом тапка в пол до 150-170))), и так до бесконечности((( С удаленным dpf, egr и прошивкой, динамика, конечно, радует)) ЗЫ: кстати, перед отъездом заметил снизу свежие подтеки на раздатке. Паниковать сильно не стал, полез проверить колечко патрубка турбы. Был в очередной раз в небольшом шоке от качества запчастей, оно высохло и тупо развалилось по кусочкам. Хорошо, что купил сразу несколько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 152 Опубликовано: 9 августа 2023 19 часов назад, alpat сказал: Собралась вся кака за год где то и пробег 6-7,5 тысяч. Вот вопрос возник. Я как заглушил лет 6 назад, так и не лез туда больше. Тыщ 130 накатал. И ведь терпит, зараза. Что будет, если ревизию не проводить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 96 Опубликовано: 9 августа 2023 (изменено) 40 минут назад, anathema сказал: Что будет, если ревизию не проводить? ИМХО вся гофра заполнится жижей и далее будет что то не хорошее. По мне лучше прочистить. Делаю это раз в год что бы не нарастало. На фото только густое, жижа вытекла. Изменено 9 августа 2023 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill1978 60 Опубликовано: 10 августа 2023 Хм, у меня и гофры давно нет. Я и забыл давно про это. Есть ли смысл без гофры вскрывать? Там и вычищать-то вроде неоткуда, из клапана егр разве что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах