Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

22.08.2022 в 10:09, Fuego сказал:

Т32 2,0 dci 177 HP и там немного другой двиг, хотя очень похож.

 

27.08.2022 в 18:08, Borism1 сказал:

Ну так и у нас Т-31 был если не ошибаюсь 2008 году M9R..

Борис, чел пишет что немного другой, на наш похож. Стало быть, есть внешние отличия, не? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

22.08.2022 в 10:09, Fuego сказал:

так и не понял как можно и нужно глушить

На первых 2-3ёх страницах этой темы показано вроде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton99 сказал:

, Борис, чел пишет что немного другой, на наш похож. Стало быть, есть внешние отличия, не? 

Я вживую его не видел, как и на картинках впрочем. АКПП я по картинкам видел, показалось что разные, но потом уже через некоторое время "присмотрелся в другой проекции" та же самая. 

Читал что на 178 лс топливная другая, а когда сам стал лазить по каталогам, то форсунки одинаковые, ТНВД такой же (по применимости смотрел), турбина писали что идет с принудительным охлаждением, так и у нас на 150-ках тоже. Как то так.

PS . это надо наших клубней дальневосточников пытать по отличиям. Там такие комплектации должны быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2022 в 11:47, Borism1 сказал:

по каталогам, то форсунки одинаковые,

Форсунки точно другие, и они дороже ))

Вообще, я полагал, что в новых итерациях м9р будет другой егр и другая вентиляция картера, то бишь самые слабые места как раз и допилят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 

Ща попробую "обновить" свои воспоминания, может где что со ссылками сохранилось...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 

Ща попробую "обновить" свои воспоминания, может где что со ссылками сохранилось...

 

так... пишут что турбины одинаковые;

"Для M9R на 175 л.с. поставили турбину Garrett GTA1752V и увеличили давление наддува до 1.8 бар.
Такая же турбина стояла на 150-ти сильной версии, но там она надувает 1.6 бар.
В 2007 году эти турбины заменили на Garrett GTA1549V."

 

А вот что по форсункам: Bosch 0 445 115 084   " (JK0/1_)2.0 dCi [M9R 760; M9R 761; M9R 762; M9R 763; M9R 815; M9R 812; M9R 859] 173 л.с. Дизель"

760 это который наш 150-ти сильный, а то что на 8 начинается это уже 173 лс...

 

Это так навскидку. От этого отталкивался когда писал, ссылки сохранились некоторые, потом каталог Экзиста.

Блин, накажут же...тема то про ЕГР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Borism1 сказал:

760 это который наш 150-ти сильный, а то что на 8 начинается это уже 173 лс

Так у нас же 835 (Питерской сборки).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Roman Yalta 

Роман, режешь крылья! Ввел в большие сомнения. Всегда считал что у меня M9R 760 стоит.

Когда писал, то пользовался статьей про мотор (10+ лет давности) в которой было написано (близко к тексту) что наряду со 150-ти сильными моторами (идет перечень индексов начинающихся на 7**) разработаны модификации с мощностью 173 л.с (перечень индексов на 8**). 

Роман... полез искать, читать, так нашел что на т-31 и M9R 410 устанавливался...так что весь теперь в сомнениях и тумане :ag::smile105:

И тут же нашел что 760 на 173 л.с. Разрыв шаблона:smile105:

Хоть табличку на моторе завтра ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, Borism1 сказал:

Хоть табличку на моторе завтра ищи.

В ПТС же написано

2022-08-30_22-26-59.png.2701cd221f48ff99ca18a7e19c2c9a89.png

Изменено пользователем Roman Yalta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Roman Yalta сказал:

В ПТС же написано

Точно блин! 835....  Век живи- век учись!

Штудирую методичку по матчасти дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал после промывки тыщи 3-4, клапан опять заклинило. Отключил разъем, сбросил ошибку, машина вроде поехала, чек не горит. Нормально ли ездить так, или будут проблемы? В сервисе сказали, что сажевик не будет прожигаться автоматически, надо прожигать принудительно, по мере накопления сажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, lexxxa сказал:

В сервисе сказали, что сажевик не будет прожигаться автоматически, надо прожигать принудительно

Чепуха. Это не взаимосвязаные вещи, егр и с. фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2022 в 10:24, lexxxa сказал:

Нормально ли ездить так, или будут проблемы?

Главное ездить при закрытом положении EGR. Или с заглушкой.

 

16 часов назад, Anton99 сказал:

Это не взаимосвязаные вещи, егр и с. фильтр

Если мне память не изменяет, сажевик автоматически прожигается только при закрытом и исправном EGR.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Свин Хрюкин сказал:

сажевик автоматически прожигается только при закрытом и исправном EGR.

На моём примере, я сначала заглушил егр на пробеге 70000, и не отшивал его, 

  И так ездил до 100000 и всё работало норм и лишь потом сажу убрал. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 

А я и поболее с заглушкой и неотшитым ЕГРом проездил. Заглушку поставил тысяч 60 пробег был. К этому моменту мне его уже по гарантии поменяли. А отшил программно если память не изменяет на 180+. Ничего ни до, ни после не чистил. Даже не заглядываю года два уже. Один раз раскручивал, грамм 10 масла вытекло, но это давным давно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

 И так ездил до 100000 и всё работало норм

Я сейчас так езжу. Просто закрытый EGR, это одно из условий прожига сажевика. Если связи с клапаном EGR нет, то мозги не разрешат команду на прожиг. Мне так кажется. Ведь при прожиге сгорает много топлива, а температура должна быть высокой. EGR не должен быть открыт и понижать эту температуру.

 

Кстати, глянул количество сажи и офигел. При пробеге в 8 тыс. за год скопилось 5 грамм. И при этом ни одного прожига за год не было. Поездки в жару не дают скапливаться саже в фильтре.

Если жить на югах, то сажевик не доставит много хлопот. И наоборот, на севере это крайне геморройный фильтр. 11-ый год автомобилю пошел, а сажевик все никак не хочет удаляться. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Свин Хрюкин сказал:

Главное ездить при закрытом положении EGR. Или с заглушкой.

Или - или? Т.е. разницы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, lexxxa сказал:

Т.е. разницы нет?

Заглушка надежнее. Она жестко установлена. Если она толстая, то никогда не прогорит.

А как там болтается заслонка внутри клапана EGR, и в каком положении она закисла... Без вскрытия не видно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Свин Хрюкин сказал:

Если жить на югах, то сажевик не доставит много хлопот. 11-ый год автомобилю пошел, а сажевик все никак не хочет удаляться. :wacko:

Пожалел уже что удалил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Borism1 сказал:

Пожалел уже что удалил .

Плюсы удаления тоже есть. И они не малые.

Меньше давление на выходе, больше мощность, меньше лезет масло во все щели двигателя, да и чище это масло.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...