mutabor 1934 Опубликовано: 15 сентября 2017 9 минут назад, zuko сказал: хотя в вашем случае это жор, стока доливать в японцев это не реально! понятно, спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 15 сентября 2017 Коллеги, подскажите. У приятеля 2.5 варик, 2010г. Расход масла 1л на 3000, но есть масло на воздушном фильтре. Это отчего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 18 сентября 2017 В 15.09.2017 в 14:44, Anton99 сказал: 2.5 варик, 2010г. Расход масла 1л на 3000 пробег какой? В 15.09.2017 в 14:44, Anton99 сказал: есть масло на воздушном фильтре. Это отчего? снаружи или изнутри? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 18 сентября 2017 23 минуты назад, ruls сказал: пробег какой? снаружи или изнутри? 180000км изнутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джонсон 17 Опубликовано: 19 сентября 2017 В 15 сентября 2017 г. в 14:44, Anton99 сказал: Коллеги, подскажите. У приятеля 2.5 варик, 2010г. Расход масла 1л на 3000, но есть масло на воздушном фильтре. Это отчего? Масло в фильтре,повышенный выброс дымовых газов через систему вентиляции картера ДВС,всё это однозначно свидетельствуют об износе поршневой группы,прогара поршней или перегородок между кольцами,поломки поршневых колец,и не нужно иллюзий,что поможет какаято раскоксовка.В лучьшем случае замена колец,как временное продление агонии,далее капиталка.Или смириться с расходом масла,если не особенно коптит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Бубнов 5 Опубликовано: 22 сентября 2017 В 15.09.2017 в 14:34, mutabor сказал: попробую пока посидеть на смене раз в 5ткм, если найдется подменное авто, то возможно загоню на вскрытие, пока есть только вариант взять у брателло бомбу, но там расход бенз+масло в моем режиме выйдет дороже легкой капиталки моего двига... Добрый день, Алексей! Та же проблема была. После покупки проехал полторы тысячи по трассе - минус литр. Попробовал раскоксовать - 0. Решил капиталить https://www.drive2.ru/l/7712756/ . Делал человек у нас в Белозерске. Взял 23000 за работу. Только уж очень долго - месяц. Сейчас от замены до замены не доливаю, проехал после ремонта почти 30 000 км. Масло Лукойл Люкс 5W30. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1934 Опубликовано: 22 сентября 2017 понял, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 887 Опубликовано: 3 октября 2017 Вот после замены 6200км,общий пробег 50000км ,и так всегда из салона с нулевого пробега,меняю через 7500км как раз к этому пробегу будет по нижней дырке минимум,сейчас судя по фото грамм 600-700 не хватает к замене будет литр не хватать от H до L у всех машин где то литр,лично я не считаю что это жор, или точней сказать меня не парит утрата литра масла не финансово,не как.Получается мой движок стал жрать ещё при сборке на заводе будучи новым если это жор?Езжу динамично,но и не без башки,если есть возможность надавить на педаль,надавливаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 4 октября 2017 Вас, как Вы сказали просто не парит долив и все, а так Вы и ответили сами -- движок стал жрать масло с завода(многие думают что дым из трубы пойти должен так он с катализатором практически не идет ) у Вас получается за 15 тыс -2литра, нда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 4 октября 2017 14 часа назад, mechanic сказал: Вот после замены 6200км,общий пробег 50000км ,и так всегда из салона с нулевого пробега,меняю через 7500км как раз к этому пробегу будет по нижней дырке минимум,сейчас судя по фото грамм 600-700 не хватает к замене будет литр не хватать от H до L у всех машин где то литр, после замены движка - на 15 000 км пробега / 200-300 гр масла 5W40 ... а так думайте сами... 14 часа назад, mechanic сказал: лично я не считаю что это жор, или точней сказать меня не парит утрата литра масла не финансово,не как ну и 1 л / 7500 км может и не парит... тут каждый решает сам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 887 Опубликовано: 4 октября 2017 9 часов назад, ruls сказал: ну и 1 л / 7500 км может и не парит... тут каждый решает сам! Не парит наверное потому,что если бы я выехал из салона проехал первые 7500км(я так меняю) а уровень масла не изменился,а потом я проехал ещё 4 раза по столько и уровень начал меняться может я бы стал обращать на это внимание.А я купил новую машину проехал на ней 7500км и заметил что уровень уменьшился я просто поменял масло и его стало опять сколько надо,так и поступаю дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 4 октября 2017 Надо тему создать--не парит угар масла))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 887 Опубликовано: 16 октября 2017 @vut А чё парится уже давно всё перетёрто умными людьми,и даны характеристики этому двигателю,он же не только на X-trail стоит и у всех одно и тоже Двигатель Nissan QR25DE 2.5 л. Характеристики двигателя Ниссан QR25DE Производство Yokohama Plant Nissan Decherd Powertrain Plant Марка двигателя QR25DE Годы выпуска 2001-н.в. Материал блока цилиндров алюминий Система питания инжектор Тип рядный Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 4 Ход поршня, мм 100 Диаметр цилиндра, мм 89 Степень сжатия 9.1 9.5 10.5 Объем двигателя, куб.см 2488 Мощность двигателя, л.с./об.мин 152/5200 160/5600 173/6000 178/6000 182/6000 200/6600 250/5600 Крутящий момент, Нм/об.мин 245/4400 240/4000 234/4000 244/4000 244/4000 244/5200 329/3600 Топливо 95 Экологические нормы Евро 3/4 Вес двигателя, кг н.д. Расход топлива, л/100 км (Sentra SE-R) — город — трасса — смешан. 13.08.410.7 Расход масла, гр./1000 км до 500 Масло в двигатель 5W-305W-40 Сколько масла в двигателе 5.1 Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500) Рабочая температура двигателя, град. ~90 Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. 200+ Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 250+ ~200 Двигатель устанавливался Nissan AltimaNissan TeanaNissan X-TrailNissan MaximaNissan MuranoNissan PathfinderNissan PrimeraNissan Sentra 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 17 октября 2017 22 часа назад, mechanic сказал: Расход масла, гр./1000 км до 500 это на всех СОВРЕМЕННЫХ авто пИшут, чтобы не ремонтировать по гарантии! из-за снижения качества запчастей и пошли такие допуски. Вспомните прошлые года. У меня была Ауди-80 1989 г.в. в 95-м, двигатель 1,8. Уровень масла - от замены до замены 15 тыщ. км. И даже при скоростях 170-190 км/ч. Вольво 850 1994 г.в. в 98-м году, двигатель 2,5 л - уровень от замены до замены. А тут в 2006 году купил НОВЫЙ Ниссан и сразу... 22 часа назад, mechanic сказал: Расход масла, гр./1000 км до 500 прям в руководстве по эксплуатации написано! При качестве сегодняшних запчастей - может это и нормально, но вот когда есть с чем сравнивать, то тут уже задумываешься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2043 Опубликовано: 17 октября 2017 51 минуту назад, ruls сказал: Вспомните прошлые года. У меня была Ауди-80 1989 г.в. в 95-м, двигатель 1,8. Уровень масла - от замены до замены 15 тыщ. км. И даже при скоростях 170-190 км/ч. ничего подобного, у Ауди всегда нормой был жор масла до 1 л на 1000 км, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 887 Опубликовано: 17 октября 2017 @ruls Да сравнить есть много с чем,я за наши ДВС тема трётся-трётся,а у меня жрёт с первых км вот честно,у тебя я так понимаю тоже, больше или меньше не в этом дело,и ещё там люди пишут про жёр по чесноку,а другие пытаются сказать что у них от замены до замены ни-ни,как то мало в это верится как будто мы на одинаковых машинах,но на разных планетах,я же тоже не приветик....ый на всю голову выехав из салона на новой машине за 1.5 миллиона гонять на ней,выкручивать из неё всё что она может выкрутить,а потом типо когда с такой эксплуатацией ДВС подубился,начинать размазывать тему про расход масла.Вот что есть то есть,вот до этого на 2L MR поменьше поджирало и как бы не сразу, конкретно после полтинника стал замечать на 7500т/км 250-350гр,а на этом QR2,5 прям сразу было видно я ездил к ОД масло поменять на 4000т/км после покупки, и по щупу было видно что немного совсем,но не хватает так как забирая машину я тоже смотрел уровень и он был нормальным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 17 октября 2017 46 минут назад, mechanic сказал: у меня жрёт с первых км вот честно,у тебя я так понимаю тоже, нет, у меня стал жрать 1л/1000 км, но пробег был 485 км и ремонт был нецелесообразен... по этой причине взял двигло с разбора и сейчас 200-300 гр масла/ 15 000 км последний раз был... 1 час назад, Den-djan сказал: у Ауди всегда нормой был жор масла до 1 л на 1000 км читайте ВНИМАТЕЛЬНО... в 1995 году... 2 часа назад, ruls сказал: Ауди-80 1989 г.в. в 95-м, двигатель 1,8 такого ПОНЯТИЯ как норма ЖОРА масла вообще тогда НЕ БЫЛО... и я описываю СОБСТВЕННУЮ эксплуатацию СВОИХ автомобилей, а не писанину из тырнета! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1934 Опубликовано: 17 октября 2017 2 часа назад, ruls сказал: Вспомните прошлые года. Вспоминаю - m10, m20 - литр на 1000 норма угара (в буржуйской книжонке к авто), 4G18 - жор с новья, по мнению mmc, жором считается от 500 на 1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 18 октября 2017 Блин какой угар , когда пробег конский, или водила дебил и ему похрен 7 часов назад, Den-djan сказал: ничего подобного, у Ауди всегда нормой был жор масла до 1 л на 1000 км, у похренистов да, или когда сервисники рукопопкые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 18 октября 2017 (изменено) 2 часа назад, zuko сказал: 10 часов назад, Den-djan сказал: ничего подобного, у Ауди всегда нормой был жор масла до 1 л на 1000 км, у похренистов да, или когда сервисники рукопопкые Шеф как то покупал жене Ауди Ку-5 новую....Не прошло и года, как они её продали. Причина - расход масла НОВОГО автомобиля оказался почти 1,5 литра между заменами. После разборок оказалось, что даже есть у ОД письмо производителя, что для данного мотора Volkswagen Group это норма! ЗЫ. Становится интересно, какой расход масла будет у такого мотора через 100-150 тык. Изменено 18 октября 2017 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах