Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, IamAlexy сказал:

это то все как раз  и улетает по цене в "от 60 за работу"

тогда и решать вопрос в ДВУХ направлениях:

1. Ремонт своего мотора КАК НАДО и НАДОЛГО... - это ДОЛГО и ДОРОГО!

2. Замена движка на б/у...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 минут назад, IamAlexy сказал:

 

нормально, простите что - что тебе разбирают авто а потом говорят что ремонт  только за работы надо отдать 100 000 а если не нравится то мы соберем все обратно всего за 24 тысячи? :)

 

Нет.

Вам чётко озвучили — разобрать/собрать - 24р. 

Остальные цены надо самому знать. Работы: Почем шлифовка вала, расточка блока, работы по головке(клапана, седла и тп). 

Другой разговор, вам не надо точить вал, точить блок.... или не хотите много платить.

далее запчасти: что то нормальное, можно не менять, а что то в помойку.

Поймите правильно, они деньги делают. И если вам объявят фиксированную цену в одном месте, скажем 100р, а в другом 130, и при этом распишут что почём, то вполне вероятно, что там где 100 вам просто сунут копеечные кольца и вкладыши, и вместо 24тыс наживут 70. По моему всё ясно, не знаю как еще обьяснить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Anton99 сказал:

вам не надо точить вал, точить блок...

Антон, на 2,0 даже РЕМОНТНОГО размера НЕТУ, так что точить там особо НЕЧЕГО...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Anton99 сказал:

Нет.

Вам чётко озвучили — разобрать/собрать - 24р. 

Остальные цены надо самому знать. Работы: Почем шлифовка вала, расточка блока, работы по головке(клапана, седла и тп). 

Другой разговор, вам не надо точить вал, точить блок.... или не хотите много платить.

далее запчасти: что то нормальное, можно не менять, а что то в помойку.

Поймите правильно, они деньги делают. И если вам объявят фиксированную цену в одном месте, скажем 100р, а в другом 130, и при этом распишут что почём, то вполне вероятно, что там где 100 вам просто сунут копеечные кольца и вкладыши, и вместо 24тыс наживут 70. По моему всё ясно, не знаю как еще обьяснить. 

 

 

ага.. только главный вопрос - откуда я могу знать цены на эти работы а самое главное понять - нужны ли они или нет.. 

когда на форумах типа этого пишут "поменял в гараже сам колпачки икольца и масложер ушел потратил всего 4 бутылки пива и литр масла" а во всяких именитых раскрученных сервисах сразу заявляют что без хонинговки и ездить будет недолго и если делаете для себя готовьте "от 150 тысяч" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выбрал такой сервис где мне скажут, приезжай, смотри, всё покажем в каком там всё состоянии. Вот наши цены на зч, не нравится - вези свои железки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, IamAlexy сказал:

когда на форумах типа этого пишут "поменял в гараже сам колпачки икольца и масложер ушел потратил всего 4 бутылки пива и литр масла"

те, кто умеют и знают как и что делать - ДЕЛАЮТ САМИ!

 

Я тоже много что делаю сам... и кольца менял на другом Ниссане, и много чего по ходовке сам делаю.

 

Если руки откуда надо и ГОЛОВА на плечах имеется, а так же опыт - то НИЧЕГО не страшно!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Anton99 сказал:

Я бы выбрал такой сервис где мне скажут, приезжай, смотри, всё покажем в каком там всё состоянии. Вот наши цены на зч, не нравится - вези свои железки. 

 

 

эти - самые подозрительные

 

они при тебе будут тыкать пальцем, делать грустный вид и цокая языком и объяснять что вот тут особенно плохо, требуется обязательно термичская абразивная трямпампация и и без нее ездить нельзя а стоит это вот столько то рубликов.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 минут назад, Anton99 сказал:

Я бы выбрал такой сервис где мне скажут, приезжай, смотри, всё покажем в каком там всё состоянии. Вот наши цены на зч, не нравится - вези свои железки. 

 

интересно, а клубный NNService к таковым не относится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, я скажу тебе так...

 

Если ты ЖДЕШЬ, что тебя будут нае...ть, то это ОБЯЗАТЕЛЬНО случится...:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IamAlexy

не вопрос, снять движок и раскидать, можно и в клубном сервисе, и даже в гараже с пивом. А головку, вал, поршни и блок отвезти куда надо. Возьни конечно побольше. И время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Anton99 сказал:

А головку, вал, поршни и блок отвезти куда надо

это все равно будет делаться НЕ в даже клубном сервисе, а у СТОРОННИХ исполнителей. 

Такого оборудования зачастую НЕТУ почти ни у кого... ТОЛЬКО у специализированных предприятий типа РЕМЗАВОДОВ...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Александр П. сказал:

 

 

интересно, а клубный NNService к таковым не относится?

Не думаю, что они хотя бы сами себя мотористами считают. 

Поменять цепи, колпачки, мыть заслонку, это одно,

а мерять шейки с микрометром, знать зазоры и преднатяги- это другое. Да и вряд ли им это интересно. Хотя не знаю. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ruls сказал:

Антон, на 2,0 даже РЕМОНТНОГО размера НЕТУ, так что точить там особо НЕЧЕГО...;)

Ну чтож теперь, вал выбрасывать? Точут! И ставят вкладыши неориг ремонтные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Anton99 сказал:

Ну чтож теперь, вал выбрасывать? Точут!

не-е, ПЕРВЫЕ РЕМОНТНЫЕ на "ПОСТЕЛИ" вала есть, НЕТУ РЕМОНТНЫХ на шатуны и самих поршней, а так же колец...

 

Так что неполный ремонт бенз 2,0 - это лотерея! ИМХО...

 

Замена колец поможет ВРЕМЕННО и масложор уйдет тыщ на 50-60 МАХ, а дальше все ПО КРУГУ...

Изменено пользователем ruls
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а колпачки можно поменять без разбора двигателя? Малой кровью, так сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Александр П. сказал:

народ, а колпачки можно поменять без разбора двигателя? Малой кровью, так сказать...

Добрый день! Можно, не снимая двигатель

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, не снимая. Разобрать что-то по-любому придется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне меняли ГБЦ, не снимая двигатель, микротрещина по первому цилиндру, не все так страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть у кого опыт замены  на контрактный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, mutabor сказал:

а есть у кого опыт замены  на контрактный?

 

у меня

 

созвонился с ходосавто в четверг утром, вечером в четверг привезли движок, осмотрел - оплатил движок, оставил машину, в субботу днем забрал машину, оплатил установку и расходники и поехал.

результат: масло не жрет, поехала как никогда не ездила... доволен как слон. по деньгам - получилось дешевле чем заряжали местные сервисы за капиталку + по времени сэкономил неделю

 

Изменено пользователем IamAlexy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...