Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, chuk78 сказал:

ну ладно закончим мы на этом! Если бы я в свое время не возил моторы от туда я бы промолчал, а когда я знаю что там за го-но просто попытался донести. Решать конечно Вам верить манагерам или нет покупая моторы с бешеными пробегами. Тут где то я уже писал откуда они берутся и как покупаются

 

так в итоге то - что вы предлагаете?

оттуда не везти? искать по московским помойкам? копить на новый? сливать машину какомунить лоху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

19 минут назад, chuk78 сказал:

 Тут где то я уже писал откуда они берутся и как покупаются

поискал, не нашел, можно повторить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, IamAlexy сказал:

искать по московским помойкам?

Да. Но не забугорным. Вы не задавались вопросом откуда такое количество "хороших" движков из-за бугра, а в огромной России местный движок днем с огнем не сыщешь. Кто ищет, тот всегда найдет то что нужно. Я когда искал движок проезжал по близлежащим разборкам (пусть будет помойкам по-вашему) обзванивал дальние и оставлял контакты с просьбой сообщить как появится ниссан на разбор. Везде мне говорили что с местной битой машины движки влет уходят. Зачастую машины уже без движков продают. Движок "исчезает" уже на стадии ДТП. И вопрос почему же контрактных так много?  Потому что много у нас только г...на.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как отличить угар от масложора? если тошнить до 3т. масло не уходит, если до 4-5, уходит - это угар или жор?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Озвучь ты уже объёмы потери масла: от замены до замены или на 1000 км!

На некоторых НОВЫХ моторах Ауди/Фольксваген жор масла в объёме 700 гр на 10 000 км считается нормой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило долив не требуется даже если крутить(что полезно) движок, а чтобы сжечь масло на угар и движок просил долива между заменой в реальной жизни сложно, PS поправлю 700 грамм на 1000 а не на 10, знал чела на опеле доливал канистру толи 5 толи 4 литра между заменой и это на новой машине в сервисе на гарантии говорили что это все окей,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hitric сказал:

Да. Но не забугорным. Вы не задавались вопросом откуда такое количество "хороших" движков из-за бугра, а в огромной России местный движок днем с огнем не сыщешь. Кто ищет, тот всегда найдет то что нужно. Я когда искал движок проезжал по близлежащим разборкам (пусть будет помойкам по-вашему) обзванивал дальние и оставлял контакты с просьбой сообщить как появится ниссан на разбор. Везде мне говорили что с местной битой машины движки влет уходят. Зачастую машины уже без движков продают. Движок "исчезает" уже на стадии ДТП. И вопрос почему же контрактных так много?  Потому что много у нас только г...на.

 

 а кто вам сказал что контрактных много?

+

в РФ очень любят восстанавливать тотальные авто что не способствует появлению двигателей на рынке.. 

у меня предыдущий кашкай коорый был затотален - восстановили и в крыму катается щас.. "небитый некрашеный".. а если бы в той же нипонии его так долбанули - то щас движок с кашкая как контрактный уже уехал в РФ... 

 

так что по разборкам - та же самая лотерея только с заведомо худшими шансами как в плане поиска вариантов как таковых так и в плане качества доступных вариантов в виду того что ТО по инструкции в РФ противопоказано но многими практикуется в виду того что машину не планируют больше 100 000 держать.. 

ps: вчера на разборке одной был.

2литровый, с пробегом под 80, внешне весьма и весьма в плохом состоянии - 50 000 р.

бери-нехочу.

 

но что то доверия не вызвала ни разборка как таковая ни то что там лежит.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче спор ниочем, каждый как хочет так и .... ищет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

@mutabor Озвучь ты уже объёмы потери масла: от замены до замены или на 1000 км!

На некоторых НОВЫХ моторах Ауди/Фольксваген жор масла в объёме 700 гр на 10 000 км считается нормой.

Варик 2 литра, масло нисцан 5w40, пробег 105ткм, замена раз в 15ткм

Уходит литр на 1,5-2 тысячи если крутить до 4-5 в городе

Не уходит если в городе не жечь (тупо в пробках-потоке, обороты 1,5-2,5)

Не уходит на трассе при движении 110-130

 

ЗЫ.у брателло на бомбе если жечь угар 1,5-2 на 100км, если не жечь 1 на 1000, типо норма

 

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

Варик 2 литра, масло нисцан 5w40, пробег 105ткм, замена раз в 15ткм

Уходит литр на 1,5-2 тысячи если крутить до 4-5 в городе

Не уходит если в городе не жечь (тупо в пробках-потоке, обороты 1,5-2,5)

 

моя эпопея началась с того что у меня расход весьма резво увеличился до 2.5 литра на 5000 причем если бы не поменял он бы и дальше рос.

поехал по ремонтникам насмотревшись всякого типа "лучше капиталить потому что получите фактически новый двигатель и тд и тп" - то что мне озвучивали выше написал.. раскрученные конторы типа ходоса сразу заявили 150 за работу и материалы. в общем крайне не устраивали ни стоимость ни сроки.

соответственно принимая во внимание что гаражная переборка как бы не устраивает и времени нет на неделю-две машину оставлять где то в разобранном виде плюнул и за три дня поменял двиг на контрактный.. причем машина отсутствовала  1 день по факту.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9/13/2017 в 18:31, IamAlexy сказал:

 плюнул и за три дня поменял двиг на контрактный.. причем машина отсутствовала  1 день по факту.

 

Добрый вечер! Алексей, за сколько двигатель взяли и гарантию какую дали???

Изменено пользователем Anton99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎13‎.‎09‎.‎2017 в 17:27, mutabor сказал:

пробег 105ткм, замена раз в 15ткм

ИМХО. При таких пробегах пора уже через 8-10тык менять.

В ‎13‎.‎09‎.‎2017 в 17:27, mutabor сказал:

литр на 1,5-2 тысячи 

В моём понимании, от замены до замены берёт 5 литров масла??? Опупешеньки!

Был бы ты поближе, я бы тебе свой столбик без головы подогнал - от замены до замены брал 250-300 грамм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Ровермен сказал:

ИМХО. При таких пробегах пора уже через 8-10тык менять.

да, пока буду переходить на 5ткм, как на предыдущих авто

 

39 минут назад, Ровермен сказал:

В моём понимании, от замены до замены берёт 5 литров масла??? Опупешеньки!

5 не выходило, за последние 6 ткм долил 2 литра ,но опять же - если жечь - уходит, в потоке,как все - не уходит

 

(У мну у мелкого исправляют косяки роддома и первых недель... уже полгода практически каждый день приходится весь город объезжать - анализы, процедуры, врачи - утром до работы, в обед, вечером после работы, часто надо свалить в течении рабочего дня - чтобы все успеть и еще успеть поработать приходится жестко вваливать - в этот момент может вылететь и литр на 1,5 -2 ткм. Если выпадает процедурно-врачебный перерыв - еду как все, тогда масло не уходит)

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mutabor сказал:

утром до работы, в обед, вечером после работы, часто надо свалить в течении рабочего дня - чтобы все успеть и еще успеть поработать приходится жестко вваливать - в этот момент может вылететь и литр на 1,5 -2 ткм. Если выпадает процедурно-врачебный перерыв в - еду как все, тогда масло не уходит

 

у меня до икса был кашкай с таким же мотором - при той же манере вождения что и сейчас от замены до замены не уходило ни капли.. 

причем брал примерно на том же пробеге.. 

просто хозяин за машиной ухаживал и берег ее "для себя"

 

этот икс - жрать начал.. причем я даже не ожидал - как обычно катался катался, потом на ТО приезжаю а мне такие "а вы в курсе что у вас масла нет в двигателе" :) - было чуть ниже минимума.. и вот хоть бы загорелось на приборке что - фиг там..

 

с тех пор - понеслась.. с каждым месяцем чутка больше.. видимо упустил голодание когда то и пришлось менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, IamAlexy сказал:

видимо упустил голодание когда то и пришлось менять

Голодание не допускал - без авто мне никак, на всем протяжении эксплуатации раз в несколько дней контролирую все уровни, масляный держу выше середины. доливаю когда уровень уже посередине между метками.

Говорил с несколькими механами, часть из них утверждает, что если расход масла зависит от манеры езды - это угар, жор типа постоянное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mutabor сказал:

без авто мне никак,

 

та же фигня - по этому не стал оставлять на полоторы-две недели на капиталку а за 1 день поставил контрактник

 

9 минут назад, mutabor сказал:

Говорил с несколькими механами, часть из них утверждает, что если расход масла зависит от манеры езды - это угар, жор типа постоянное явление.

 

ну хз.. угара то тоже не должно быть..

опять же - быстрее едешь быстрее километры наматываешь :):) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, IamAlexy сказал:

ну хз.. угара то тоже не должно быть..

опять же - быстрее едешь быстрее километры наматываешь :):) 

угу, вторая часть механов говорит так же - типо вскрытие пациента покажет, третья часть механов говорит, что надо попробовать уйти на мотюль.

Тупо вскрывать пациента не хотелось бы, ибо непонятны сроки и итоговая стоимость лечения  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вскрыли сверху без снятия, рассказали про масло в колодцах свечных, показали нагар комьями в первом цилиндре, объяснили что скорее всего там уже задиров полно ибо по нагару видно что куски отвалились от него уже и тд и тп.. 

 

в общем насчитали столько работы по времени и деньгам что капец..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую пока посидеть на смене раз в 5ткм, если найдется подменное авто, то возможно загоню на вскрытие, пока есть только вариант взять у брателло бомбу, но там расход бенз+масло в моем режиме выйдет дороже легкой капиталки моего двига...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 минуты назад, mutabor сказал:

угу, вторая часть механов говорит так же - типо вскрытие пациента покажет, третья часть механов говорит, что надо попробовать уйти на мотюль.

Тупо вскрывать пациента не хотелось бы, ибо непонятны сроки и итоговая стоимость лечения  

Уходит мм 3 от верхней метки щупа за год и тыс за 10-12 , на трассе постоянно кручу двигатель(обгоны) и еще загружен так что больше не втрамбуешь(да и веса много с перебором) ,  долива не просит, тьфу 3 раза, mutabor ваше масло ниссан 5/40 и так довольно густое , а все эти переходы с одной марки на другую -- сказки, бомба выстреливает от сфетофора до светофора это понятно, но трейл это абсурд, проверить угар или жор по трассе правдп если есть где, на длинном учаске топите всю дорогу причем конкретно- приехал посмотрел уровень, на обратном пути ехать обычно и по приезду смотреть уровень, хотя в вашем случае это жор, стока доливать в японцев это не реально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...