Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

nikitos90

Мойка и чистка радиаторов. Необходимость или развод сервисменов?

Рекомендованные сообщения

Вообще то гораздо реже.

ну да... каждые 60 тыщ. км... 

или...

должен меняться раз в ... 3 года.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 Но все таки думаю, в таких запущенных случаях лучше мытьё со снятием радиаторов. У ОД это стоит десятку, а в клубном сервисе, за 2р радиатор снимают не снимая бампер, конденсор продувают изнутри.

Ключевое слово--запущенный.Если поглядывать туда иногда,то можно обойтись щеткой,сжатым воздухом,и даже дачным насосом для опрыскивания деревьев,в котором создается приличное давление и которым можно промывать между радиаторами.Керхер мнет пластины.У меня вообще стоит доп защита перед радиаторами легко обслуживаемая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, готовя авто к поездке в Крым плановую замену антифриза решил совместить с мойкой радиатора. Когда достал радиатор охлаждения ДВС он выглядел вот так. Пробег 87 т.км. в бампере стоит сетка с мелкой ячейкой. Заодно помыл радиатор варика и кондея. Использовал дешевую мойку высокого давления (Китай, сдохла под конец процедуры) и средство для очистки наружной поверхности радиатора Ликви Моли. На вид стали как новые.

DSC_1647.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. Подскажите пожалуйста. Можно ли помыть радиатор охлаждения двигателя отведя радиатор кондея в сторону и "не попасть" на заправку кондюка? Или это физически невозможно?
Или вопрос по другому задам. Можно ли отдельно снять снять ТОЛЬКО радиатор охлаждения двигателя не трогая радиатор кондиционера? Просто не хочется перезаправлять кондей потом.

Изменено пользователем slava_63rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slava_63rus Самый надежный способ мойки радиатора, это снять радиатор ДВС с машины помыть его и поставить назад, радиатор кондея трогать не надо (только продуть воздухом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, slava_63rus сказал:

Можно ли помыть радиатор охлаждения двигателя отведя радиатор кондея в сторону и "не попасть" на заправку кондюка? Или это физически невозможно?
 

Можно. Последние 2 страницы этой темы почитайте. 

Он в сторону отводится градусов на 30-40. Этого хватает. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2017 в 18:41, Anton99 сказал:

Можно. Последние 2 страницы этой темы почитайте. 

Он в сторону отводится градусов на 30-40. Этого хватает. 

Только аккуратно нужно мыть в этом случае. А то можно соты погнуть струёй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем хорош Икс,очень по душе мне эта техника,но,господа инженера японские,зачем вы такие большие дырки в решетке радиаторной на морде машины придумали???Вчерась менял масло в редукторах и мельком глянул на радиаторы.... Пробег58000 тыс.км. информации от предыдущего владельца на предмет "мыл радиаторы-не мыл" у меня нет,теперича необходимо"курить" форум по вопросу установки сетки, мож есть ссыль полезная под рукой у кого?

IMG_20171218_202505.jpg

IMG_20171218_202458.jpg

Изменено пользователем Игорь39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Игорь39 сказал:

теперича необходимо"курить" форум по вопросу установки сетки, мож есть ссыль полезная под рукой у кого?

Игорь, есть 2 варианта - снаружи гламурно и изнутри незаметно. Во втором случае со снятием бампера.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Игорь, есть 2 варианта - снаружи гламурно и изнутри незаметно. Во втором случае со снятием бампера.

Андрей,спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит сетка. Тем не менее от мошек и пуха она не спасает. Только промывка со снятием действительно может очистить радиатор. Пылесосы, сжатый воздух, опрыскиватели и всё остальное - полумеры. Приурочиваю к замене ОЖ. Из плюсов - ОЖ меняется чуть ли не в полном объёме. А сколько грязи из сот вымывается - просто не поверите.

Изменено пользователем igorkv59
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сетки можно поставить и мелкими ячейками. С новья машины, зная этот минус, поставил сетки изнутри: в верхнюю решетку, она снимается, в среднюю часть( при снятой верхней легко подлезть ), и в нижнюю часть. Бампер не снимал, везде подлез так. Все сетки на черных пластиковых стяжках. Короче, получилось бюджетно и ничего не заметно. Но эти сетки больше спасают от камушков в радиаторы, а уж в меньшей степени от комаров и мошек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно. Сетку ставят от камушков и мелких птиц, чтобы радиатор не пробили. От пуха и мошек она не спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть такие, кто не мыл и счастливо катается не одну сотню? 

На Лансере за 270 ткм не мыл. Были проблемы с блоком управления вентилятором и всё...

Понимаю, что хуже не будет, но надо ли. И какие симптомы, что не справляется - при езде по городу без особых стояний в жару сразу после остановки при неработающем кондее включается вентилятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ Серёж, тут как с воздушным фильтром. Всё зависит от условий эксплуатации. Если бампером грязь не черпать, то и чистить надо редко, а то и вовсе не мыть всё время эксплуатации авто. Мне пока не довелось, нет причин.

29 минут назад, ССМ сказал:

включается вентилятор?

Если редко выключается, да, это признак шубы на радиаторах. Ну и мониторинг в помощь. 

 

Screenshot_20220727-195948_Gallery.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, ССМ сказал:

А есть такие, кто не мыл и счастливо катается не одну сотню? 

На Лансере за 270 ткм не мыл.

Катал на Си-Максе до этого. Начал с диагностики кондея - слабо холодил... Продиагностировали, долили фреона и... приговорили компрессор - он качает слабо, загоняй на ремонт... Жаба всё слышала )

По приезду домой, покопав тырнеты, залез под капот и... обнаружил, что снизу радиаторы саааавсем не продуваются. Там, в отличие от нашей системы, снизу заткнуто поролоном, между радиаторами.

Раскопал... Оказалось около 10см забито наглухо!!! Потребовалось около 4 часов вошканья, пока радиаторы не прочистил. И о чудо!!! А компрессор то сааавем не причём. Холодит изумительно!!!

К чему это?... В июне, где то в Саратовских огородах, почуял что кондей как то слабо холодит... Ну первая мысль - нет газа. В Волгограде заправили на умной дурмашине. А не помогло... И опять совет - ремонт компрессора... Приехал домой. В прошлые выхи разобрал морду, развел чутка радиаторы - а там почти весь основной радиатор зарос пухом! Но при работе никак не отражалось, кроме кондея. Те же процедуры промывки радиаторов с помощью длинной трубки. Кондею слишком не похорошело. Ну может чутка получше.

Вопщем, в моей проблеме, сильно не помогло. Но, радиаторы были запрелестны сильно! Мыть надо было! Но, пробег чуть больше 200 с 12 года. И туда явно никто никогда ноздри не совал.

ИМХО, после 150, при городской эксплуатации, мыть не помешает!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ССМ сказал:

А есть такие, кто не мыл и счастливо катается не одну сотню? 

Не мыл ни разу...

1 час назад, ССМ сказал:

в жару сразу после остановки при неработающем кондее включается вентилятор?

Минут 10-15 надо ждать, чтобы включился.... Думаю, что рано мыть :ag:

@Pzm76 Дима, а 48*, это что, на улице? :blink:

ЗЫ. О, аптека Максавит, у меня тоже неподалёку...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен не не, Андрей. Это температура процессора магнитолы. В норме.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pzm76 сказал:

@ССМ Серёж, тут как с воздушным фильтром. Всё зависит от условий эксплуатации. Если бампером грязь не черпать, то и чистить надо редко, а то и вовсе не мыть всё время эксплуатации авто. Мне пока не довелось, нет причин.

Если редко выключается, да, это признак шубы на радиаторах. Ну и мониторинг в помощь. 

 

Screenshot_20220727-195948_Gallery.jpg

Дим, спасибо! Тоже так считаю. Вчера в клубном с мастером глянули. Есть грязь по центру радиатора ДВС, по краям чисто. Пока подожду. А так у них услуга стоит 2500: продувка радиатора кондея воздухом (на нем по опыту отложений грязи мало из-за невысокой температуры 70 и крупных сот), снятие радиатора ДВС с пережимом патрубков, если есть желание антифриз сохранить (долить потом придется 1.5-2л), промывка. Радиатор вариатора практически не грязнится - соты крупные. По времени час- полтора.

Показания к неотложной мойке - греется движок сверхнормы при работающем кондее.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ССМ сказал:

Есть грязь по центру радиатора ДВС, по краям чисто.

основная грязь как раз по центру, где вентилятор воздух засасывает, в этом месте должно быть чисто так как там как раз и идет основное охлаждение, без съема не помыть

радик забивается и при езде по городу и по области, пыль с дорог и пух от деревьев

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...