Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

nikitos90

Мойка и чистка радиаторов. Необходимость или развод сервисменов?

Рекомендованные сообщения

пробег больше 160т, мыл радиатор дважды, естетсвенно не снимая. Самое главное чтобы те, кто моет были компетентны в этом вопросе.

В плане работы кондиционера разницу ощущал после мойки радиатора.

Если на ТО сказали нужно вымыть, то скорее всего следует спросить что они под этим подразумевают, а-то быват разводка на полное сняти радиаторов, сумму работ я думаю не нужно озвучивать.

я мою двигатель и радиатор на Грейтек (http://greytek.ru/).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня они подразумевали полное снятие радиатора, мойка его химией, и установка обратно - стоит это около пяти (5000) тысяч..и я вот думаю. Моя обычная езда - это по Москве, единственное, я летом езжу на рыбалку под Псков, но это раз в год, туда и обратно. Я смотрел смой радиатор, светил фонариком, не скажу, что он супер-пупер испачкан и весь в какой-то гнили... с другой стороны, так получилось, что через пару дней к этому же мастеру приехал мой папа тоже на Х-трейле (пробег 50000), и он ему ничего не сказал про мойку радиатора - это и насторожило...может правда, не смотря на небольшой пробег, я уже умудрился убить его пухом и прочими насекомыми и грязью, особенно после наших зим с нашими реагентами..

пробег больше 160т, мыл радиатор дважды, естетсвенно не снимая. Самое главное чтобы те, кто моет были компетентны в этом вопросе.

В плане работы кондиционера разницу ощущал после мойки радиатора.

Если на ТО сказали нужно вымыть, то скорее всего следует спросить что они под этим подразумевают, а-то быват разводка на полное сняти радиаторов, сумму работ я думаю не нужно озвучивать.

я мою двигатель и радиатор на Грейтек (http://greytek.ru/).

Скажи мне пожалуйста, а на этой мойке, что ты сказал, они нормально моют? Т.е. я имею в виду, что решетки радиатора промывают хорошо, полноценно? Визуально он потом намного чище становиться?

И еще вопрос, ты говоришь, что мыл радиатор дважды - это как раз в этом в этом месте? Сам мыл или по рекомендации сервисменов?

есть такое. мне рекоендовали на 60т это скорей всего как "повезет" забить его грязью и пухом

А ты как поступил - мыл или нет?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам-то как считаешь: греется твой Икс или нет? Если нет, то они идут лесом со своими рекомендациями! Развод чистой воды!

С одной стороны это:

Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату, а также обусловливать оказание одних услуг (выполнение работ) обязательным исполнением других.

Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг (выполненных работ), а если они уже оплачены, - потребовать возврата уплаченных за них сумм.

С другой это называется навязывание услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам-то как считаешь: греется твой Икс или нет? Если нет, то они идут лесом со своими рекомендациями! Развод чистой воды!

С одной стороны это:

Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

С другой это называется навязывание услуги.

Ты понимаешь, щас же зима, как ты определишь, греется он сильнее или нет? Тогда на Примере у меня все это было очевидно, посколько было лето..

В этот же раз мне мастер и сказал, что сейчас, в принципе, ничего делать не обязательно, но как только наступит и установиться стабильная плюсовая температура - необходимо приехать и промыть радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыл, потому что просто решил вымыть, двигатель мыл на ул.Большая Оленья, вл.20 (АЗК «Шелл Нефть»), а один раз радиатор мыл в Жулебино после того как у мастеров спросил насколько компетентна та смена на мойке в мытье радиатора.

Результат заметен был визуально и по работе кондиционера.

Если у тебя нет проблем с перегревом двигателя и нет проблем с кондишином, то скорее всего тебе навяливают услугу...

мне как-то сказали что у меня в двигателе цепь растянулась, негарантийный случай, приче если педешь к ОД он скажет что проблемы нет, но проблема есть и за 6,3 тыр мы тебе исправим...

фонариком посмотри радиатор на просвет и все поймешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыл, потому что просто решил вымыть, двигатель мыл на ул.Большая Оленья, вл.20 (АЗК «Шелл Нефть»), а один раз радиатор мыл в Жулебино после того как у мастеров спросил насколько компетентна та смена на мойке в мытье радиатора.

Результат заметен был визуально и по работе кондиционера.

Если у тебя нет проблем с перегревом двигателя и нет проблем с кондишином, то скорее всего тебе навяливают услугу...

мне как-то сказали что у меня в двигателе цепь растянулась...

фонариком посмотри радиатор на просвет и все поймешь

Я смотрел на просвет - просвета нет. Просто я почему завел данную тему - что является показателем того. что пора мыть радиатор? Если то, что просвета нет, значит я поеду и помою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, без обид, но юзайте поиск.

Короче, вкорячиваем аккуратно алюминиевую сетку в бампер и за переднюю решетку и не боимся камней, защищаемся от пуха и прикрываем радиатор варика. К тому же подобрав по цвету добавляем эстетичности авте!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты как поступил - мыл или нет?

Ссори просмотрел твой вопрос.

Собираюсь - мне на таганке порекомендовали да и сам ощущал - летом кондей начанал нормально охлаждать только на скорости. Но мастер сказал что осенью не кретично т.к. зимой кондеем не пользуются. Да и нормочас после окончании гаранти (сейчас) дешевле.

Смущает что типа надо снимать их. Вот поеду по наводке KNTi когда время будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ставил сетку, при этом снимал решетку. Заглянул между радиаторами, а там "валенок". Соскреб сколько смог, продул воздухом где достал. Весной с кархера надо будет помыть. Если, что как мыть учить не надо. Да, и пробег 60 ккм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает что типа надо снимать их. Вот поеду по наводке KNTi когда время будет

дык я ничего не снимал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

В конце декабря проходил ТО-2 (30000) в Автомире, мастер после ТО сказал, что необходимо мыть радиатор. Причем ту же рекомендацию записали в бумагу с результатами о прохождении ТО.

Мастер сказал, что это надо сделать обязательно по весне, иначе есть риск перегрева двигателя.

НО, возникает вопрос - и это на 28000 км пробега? Я знаю, многие ездят по 100000 и ни разу не моют радиатор..Я сам смотрел, конечно он грязный, на просвет ничего не видно, т.е. просвета нет, но по-моему, это нормальное явление для любого радиатора с нашими дорогами...

На предыдущей машине (Премьера П12) я мыл радиатор на пробеге 60000 и то потому, что сам заметил, как в жару у меня включался вентилятор и больше не выключался..тогда поехал в сервис, и мне сказали, что надо мыть..

Но здесь 28000 - это же мизер..как вы думаете, что делать дальше?

Всем заранее спасибо!

Всем здрасте! Я занимаюсь автокондиционерами, по этому вопросу могу сказать следующее: промывать радиаторы нужно обязательно. Поясняю для чего это делается: стоят два (не считая на вариатор) радиатора, первый на кондей, второй на двигатель. В летнее время, когда летит пух тополиный, проходя через радиатор кондея, пух налипает на второй радиатор, тем самым забивая его на прочь. Во первых кондей будет плохо охлаждать, а во вторых движок будет греться. Нужно обязательно смотреть чистоту радиаторов между ними. Из-за плохого охлаждения компрессор кондея начинает работать на износ, повышается давление в системе, есть вероятность срабатывания клапана и весь фреон спустит в атмосферу. Можно попасть на заправку кондея. Вентилятор работает постоянно, из-за этого может просто сгореть. Так что всегда по возможности промывай

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На небольших пробегах думаю мойка не особенно актуальна. Достаточно просто хорошо продуть его воздухом со стороны двигла. Грязи, пуха, перьев, пыли вылетит прилично, уж поверьте, сам делал на иксе своем. Если есть возможность то лучше перед этим снять бампер конечно. Ну и если уж промывать то никак не керхером, замнете пластины.

Защитные сетки ставить обязательно, от пуха поможет не очень, но вот от камней радиатор сбережет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без снятия бампера тяжело качественно промыть, благо снять его несложно, второй раз снимается за 10 минут.

на предыдущих авто мыл вот таким средством http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=442 , но потом попробовал http://www.lavr.ru/ru/product/engine_bay/l...er.html?print=1 и решил на нем остановиться - стоит в 1.5 раза дешевле и моет эффективно.

после мойки только положительный эффект, особенно в московских пробках чувствуется.

сначала запенивал, давал отмокнуть, затем строго перпендикулярно сотам небольшим напором из керхера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да практиески любым средством для очистки двигателя запенить, подождать немного и промыть струей воды без чрезмерного напора, чтобы пластины не замять. Естественно при плюсовой температуре этим заниматься. Если сильно забит, повторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свои радиаторы каждый год промываю после пуха с наружи, благо это делается без снятия, а бывает и два раза, первый раз после зимы в апреле, если они очень грязные и второй раз после пуха в июне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На небольших пробегах думаю мойка не особенно актуальна. Достаточно просто хорошо продуть его воздухом со стороны двигла. Грязи, пуха, перьев, пыли вылетит прилично, уж поверьте, сам делал на иксе своем. Если есть возможность то лучше перед этим снять бампер конечно. Ну и если уж промывать то никак не керхером, замнете пластины.

Защитные сетки ставить обязательно, от пуха поможет не очень, но вот от камней радиатор сбережет.

От пробега это никак не зависит, бывает и в год по два раза приходиться промывать. Керхером можно промывать, только осторожно, по направлению ламели

Да практиески любым средством для очистки двигателя запенить, подождать немного и промыть струей воды без чрезмерного напора, чтобы пластины не замять. Естественно при плюсовой температуре этим заниматься. Если сильно забит, повторить.

А вот пользоваться всякой химией я бы порекомендовал не лишковать, потому как аллюминий разьедает на ура, у кондея радиатор (конденсор) он тоненький как фольга. В крупных городах, таких как Москва, на дорогах реагента столько, что радиатор сгнивает за год. Можно после таких поездок прям из ведра проливать радиаторы. Всё же лучше, чем ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то существует специальное средство Ликви Моли для промывки радиатора. Работает очень хорошо, мне флакона хватает на 2 промывки, мою керхером под минимальным напором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот пользоваться всякой химией я бы порекомендовал не лишковать, потому как аллюминий разьедает на ура, у кондея радиатор (конденсор) он тоненький как фольга. В крупных городах, таких как Москва, на дорогах реагента столько, что радиатор сгнивает за год. Можно после таких поездок прям из ведра проливать радиаторы. Всё же лучше, чем ничего

Лишковать ни в чем не нужно, и чистить по мере загрязнения. Кратковременное воздействие очистителем люминию вряд ли причинит какой либо ощутимый ущерб, гораздо важнее, чтобы радиатор был чистый. Тем более, правильно замечено, что с дороги зимой в него столько химической дряни попадает.

А вот насчет сгнивания за год - такой статистики по трейлам нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишковать ни в чем не нужно, и чистить по мере загрязнения. Кратковременное воздействие очистителем люминию вряд ли причинит какой либо ощутимый ущерб, гораздо важнее, чтобы радиатор был чистый. Тем более, правильно замечено, что с дороги зимой в него столько химической дряни попадает.

А вот насчет сгнивания за год - такой статистики по трейлам нет.

Ребята, мне конечно всё равно, сколько людей столько и мнений, вы сами где то что от кого то слышали о чём то, а я работаю с этими вещами и знаю конкретные случаи, кого то переубеждать в чём то я не собираюсь. Я вам написал, а вы уж сами думайте как вам поступать. По поводу кондиционеров я вам могу на любой вопрос ответить, если кому интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу на таганке, тоже предлагают радиаторы помыть со снятием.. Цена вопроса 5600 за 2 -в раздумьях. Вроде не греется, кондей тоже кажется более ли менее..не по теме: зону отдыха хорошую сделали, маки поставили, wi fi наконец.. Удобно запчасти пробивать :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...