Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

А что это за ткань на патрубке турбины? У меня такой нет.

Не колхоз, так и было с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не колхоз, так и было с завода.

У меня аналогично. На моих последних фото это заметно. Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я снял интеркулер когда мыл радиаторы. http://x-trail-club.ru/topic/15830-mojka-i-chistka-radiatorov-neobkhodimost-ili-ra/?p=639347. Так вот в нем масла нет.

Это чудо конечно!

У меня когда в нём дырка была и уловителя не стояло, из него масло чуть ли не ручьем текло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кронштейн делал из уголка 100x20, в хозтоварах продается:

2.jpg

 

Соединитель для шлангов 16 мм из автозапчастей для нашемарок:

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чудо конечно!

.

При этом когда вебасту ставили и бампер снимали, я открутил интеркулер(без бампера ваще 5 мин) и слил небольшую лужу, ну мож мл 20. А теперь ваще сухо. Но в патрубках, которые к нему, масло есть. Немного.

Я про то, что оно там не задерживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня получилось просто с двумя патрубками с волги Г-образными и штатным всю конструкцию собрать....

20150609152025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот теперь делюсь своим опытом установки. О первом печальном писал ранее. Теперь о хорошем завершении!!  

Разобрал маслоуловитель.. почитал про принцип работы обратного клапана.. посоветовался с клубнями (ВладГод - спасибо!!!). Пришел к выводу что у меня произошло закрытие клапана как на впуск так и на выпуск. Возникло избыточное давление картерных газов, которые и даванули масло через сальник коренного подшипника. Другого варианта просто нет. Чтоб избежать этого в последующем два варианта- поменять пружину клапана на более жесткую или вообще избавиться от клапана убрать диафрагму или сделать дополнительные отверстия для пропуска газов. Сделал прорези в посадочном гнезде клапана. Четыре дня катался по городу. Все хорошо. Впрочем как и прошлый раз. На выходных в "жестком режиме" пролетел 300 км.... Все ХОРОШО!!!! 

Итог - в маслоуловителе Штайер (ГАЗ-560) обратный клапан не нужен! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где сборник для масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За две недели (тысячи полторы пробежал) грамм 10-20 наудаляло. Пока смысла не вижу в дополнительной емкости. Посмотрю сколько дальше будет. Я так понимаю что это налет который на патрубках собрался. 

И вот еще что увидел- пятнышко масла на новом фильтре появилось на стороне турбины. Все остальное сухо. Промыл МАФ на выходных.

И клапан нужно либо глушить более мощной пружиной или делать прорези чтоб выход не перекрывался ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За две недели (тысячи полторы пробежал) грамм 10-20 наудаляло.

Думаю, у меня примерно столько же уходит. От замены до замены 6-7тык, на один кубик по компу падает, г100-200 примерно.

Разумная цифра, ноль не бывает кто бы что ни говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на один кубик по компу падает, г100-200 примерно.
 

 

По моему опыту один кубик это около 300 грамм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег с момента установки маслоотделителя 1500 км. Масла залито 4 кубика.

oil.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин вот вы даете яж написал в http://x-trail-club.ru/topic/27226-delaem-super-biudzhetnyj-maslootdelitel/page-2

это не для нашей машины. нужно переделавать. это для бензинок. там  мембрана открывается за счет давления газов из движка. а у нас турбина сосет. и мембрана закрыта. и тянет за счет маленькой дырочки через которую должно масло стекать. соответственно  давление растет и выдавливает сальники. если наружний выдавит считай повезло. внутренний  задолбаешся менять. - раздатка коробка выхлоп( сажевик ) кардан сцепление. короче жесть.

мембрану убрать можно но тогда нужно заливать верхнюю часть чем нибудь типа эпоксидки и дырку в верхней крышке. + неразборный будет

7e9c397fff49t.jpg

Изменено пользователем zlorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин вот вы даете яж написал в http://x-trail-club.ru/topic/27226-delaem-super-biudzhetnyj-maslootdelitel/page-2

Ну так это ж в мае 2015 было...а я неудачно ставил еще в прошлом году. До работы клапана дошел самостоятельно, но не без вашей помощи. Это было уже как-бы подтверждением правильности моих изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не для нашей машины. нужно переделавать. это для бензинок.

 

Я бы так не утверждал. 26740-45500 ставится на двигатель D4DD турбодизель Hyundai 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче 26740-45500   при принидительной циркуляции газов. в нашем случае  создании отрицательного давления ( разрежения )  турбиной закрывается.  факт.

как его ставят на другие дизеля  это другой вопрос.   для нашего трактора без переделки ставить низя выдавит сальники

при том что сальники коленвала у нас стоят без пружинок.

возможно там стоят сальники с пружинками а циркуляция газов происходит  за счет давления из двигла.

 

Borism1 а ты нижний штуцер заткнул? а то через него будет  подсасывать  турбина  каку в движок Изменено пользователем zlorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс! я не совсем технически не грамотный чел! Естественно! Даже слил немного накопленного маслица. Для затычки чудесно подходит болт от колеса ВАЗа. Нужно только немного хомутиком дожать если подтекать будет (а вдруг?).

И нижнюю крышку а герметик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял зачем удалять мембрану из маслоотделителя? Или это касается какой то конкретной модели? Ежжу некоторое время с 5601014009 (газ 560), пока сальники не выдавило. Есть риск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял зачем удалять мембрану из маслоотделителя? Или это касается какой то конкретной модели? Ежжу некоторое время с 5601014009 (газ 560), пока сальники не выдавило. Есть риск?[/size]

Пружина сверху над мембраной или снизу? У меня пружина стоит очень мягкая и сальник коленвала в прошлом году "давануло". Причем проявилось это не в городском режиме, а за городом. Было очень "весело"... Так что видимо риск все таки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пружина сверху над мембраной или снизу?

Понятия не имею :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...