Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ну если учесть, что экзист выдал, что на мой трейл не устанавливается клапан картерных газов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Клапан - да. А у кого он есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле нет на иксе нашем клапана картерных газов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ты найдешь на этих рисунках

post-33337-0-35244500-1410530345_thumb.png

post-33337-0-85455200-1410530355_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел сегодня патрубки до турбы, после, после интеркулера. Масло везде.

ДМРВ опять в масле.

Заказал 26740-45500. Буду колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока пытаюсь найти место для чудного девайса под капотом. А места то мало - не так просто. Нашел одно, но шлангов не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе от БМВ пробег 45000, пока все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан картерных газов на нашем авто именуется EGR , а в масле всё так как газы эти он берёт извиняюсь за тафтологию из картера а там помимо газов имеются ещё и частички масла во взвешенном мелкодисперсном состоянии - это ответ на вторую реплику откуда масло.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клапан картерных газов на нашем авто именуется EGR

 

Неверно. Учите матчасть.

EGR не связан с картерными газами, а только с отработанными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал 26740-45500. Буду колхозить.

У вас авто гарантийное?Может к О.Д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД  не признает за неисправность наличие масла в воздуховодах и не признает все то, что делается для его удаления  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал 26740-45500. Буду колхозить.

Ну как получилось???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче нашел данную девайсину. 26740-45500.

реально здоровенная дура. нижний сливной сапун полюбому заткать-затыкать ибо  чтоб не салала через него турбина.

нужно разбирать и перекидывать пружинку с клапана ибо сделан он для так сказать вентиляции без принуждения. у нас же  турбина является принудительным разрядником.  и у нас он будет практически полностью закрыт.

 

ставить нам   я бы сказал просто некуда. очень большая штуковина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

нужно разбирать и перекидывать пружинку с клапана ибо сделан он для так сказать вентиляции без принуждения. 

Что значит нужно "перекидывать", т.е. она там совсем нужна? Просто купил себе такой-же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверху крыжку скинь. там мембрана подпруженная.

 чтоб она открылась нужно чтоб  давило . а у нас турбина делает разрежение. те   маслоотделитель будет работать через мелкую дырку под клапаном. что приведет  малой производительности и подъему давления картерных газов. следствие выдавит сальник скороее всего тот что у коробки ибо он сильно большой.

пружину перекидаваеш  с одной стороны мембраны на другую и она всегда открыта.

Изменено пользователем zlorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверху крыжку скинь. там мембрана подпруженная.

чтоб она открылась нужно чтоб давило . а у нас турбина делает разрежение. те маслоотделитель будет работать через мелкую дырку под клапаном. что приведет малой производительности и подъему давления картерных газов. следствие выдавит сальник скороее всего тот что у коробки ибо он сильно большой.

пружину перекидаваешь с одной стороны мембраны на другую и она всегда открыта.

Лучше заменить на более жесткую или прорезать отверстия в седле. Там пружина очень-очень мягкая стоит. Любое маленькое разрежение и клапан закрыт. Убедился в этом когда второй раз экспериментировал с установкой. Я у себя прорезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А если вентяляцию картерных газов вывести шлангом сразу в штуцер корпуса сажевика ( потроха выбиты)?

Я просто вывел шлангом под машину, конец этого шланга в районе заднего конца корпуса сажевика. Но иногда газы засасывает в обдув салона ( когда воздух снаружи берется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из теории двигателя, то в выхлопной системе избыточное давление. И эффект возможен обратный - выхлопные газы в блоке двигателя, а не отсос их из....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Borism1 сказал:

Исходя из теории двигателя, то в выхлопной системе избыточное давление. И эффект возможен обратный - выхлопные газы в блоке двигателя, а не отсос их из....

Ну, да......Скорее всего.

Хотя мысль была в соединении потоков газов. Не охота городить маслопомойки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...