Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

nvnko

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О nvnko

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Что значит нужно "перекидывать", т.е. она там совсем нужна? Просто купил себе такой-же
  2. nvnko

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Разрешаю вам замазать название магазина и продукта (при прочтении) и использовать данную "инструкцию" для установки всех остальных подогревателей (думаю путь не сильно отличается). Писалось для жителей Питера, которые может рассматривают данный магазин, как место для покупки подогревателя, основная мысль, которую хотел донести - я купил, мне понравилось, претензий (пока) не имею. Надеюсь хоть кому помогу своим описанием, ибо когда начинал искать информацию по установке - находил очень скудные обрывки, особенно на дизельный трейл т31. По насосу: в топливном баке дизельного - его нет. В дополнение про вх/вых охл жидкости в печку салона: нижний - вход, верхний, соотв., выход.
  3. nvnko

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Nissan X-trail 11г.в. двигатель M9R. Механика. Решил установить предпусковой подогреватель. Цены смотрел на вебасто и гидроник, ну очень высокие - не понравились. Увидел ин-фу о подогревателе "Бинар компакт", цены уже получше. Покупал на ул. Софийская в теплостаре, там же и гарантию приписали. Сказал, что установку буду производить сам, гарантию оставили. В магазине подержал в руках и вебасто. Аппарат сам по себе в габаритах поменьше да и полегче чем бинар, но цена… Далее начал думать куда бы его присобачить, под бампер не хотелось, лучше уж в моторный отсек. В инете есть сайт города Кургана, там ставят с левой стороны на лонжерон, фоток штук 6, но на этом все, текст отсутствует. Устанавливал так: Заезжаем на яму, снимаем защиту двигателя. Смотрим в сторону левого колеса на лонжерон, вверху 2 отверстия: первое ближе к фаре, второе к коробке передач. Берем болт на 10 длинной 30мм или немного короче. Да, так как я противник сверлить и резать хитрого, я пошел другим путем. В общем к этому болту привязываем крепкую нить, нить к пластиковому хомуту, которых в комплекте много, вставляем его в отверстие, которое ближе к коробке и протягиваем в отв. ближе к фаре. Далее вытаскиваем болт, накручиваем на него гайку, затягиваем = верхнее крепление готово под штатный кронштейн. В кронштейне на рис. рассверливаем отв.1 до 10мм. По линии 2 загибаем пластину на себя (относительно расположения на рисунке), отступив от кончика на 2-3см (не помню точно, лучше примеряйте), на 90гр. Операции лучше производить не прикручивая прибора. Низ кронштейна крепится так же. Там на подрамнике есть отверстие около 6мм, берете болт из набора и нанизываете плоскую шайбу, далее при помощи крепкой нити/проволоки протягиваете болт в это отверстие, когда болт вытащите, на него накрутите гайку. Вот и 2е место для крепления готово. А, ну и 2ю пластинку (напротив той, что гнули на 90гр) отогнуть так, чтоб подошла. Если все подходит нормально - соединяем с бинаром. И далее уже эту конструкцию вставляем на место, которого мало, но влезть должно В комплекте есть длинный шланг с двумя одинаковыми концами, ставим их на вх/вых затягиваем хомуты. Шланг при этом не режем, пусть будет кольцом. Ставим это все на 2 болта, закручиваем гайки. Далее все просто: ставим помпу, она будет расположена чуть ниже бинара, горизонтально. Только учтите, что шланг, который вы ставили на бинар, вы потом обрежете по размеру до помпы, и он большего диаметра чем помпа, поэтому надо будет использовать штуцера, потому что у помпы диаметры вх и вых отв. меньше, будете исп. Г-образынй патрубок. Семь раз отмерь один раз отрежь. Помпа крепится ко 2й лапе штатного кронштейна, которую вы слегка отгибали. Затем врезаем шланги. Снимаем шланг идущий от печки, который подходит к нижнему патрубку радиатора на пластиковый тройник. Сняли его, при помощи металлических штуцеров переходим на меньший диаметр, отрезаем кусок резины от Г-обр трубки и подсоединяем на вход в помпу. Выход из бинара через переходники и кусок отрезанного шланга подсоединяем к патрубку радиатора, тому самому, где пластиковый тройник, только не перепутайте вход и выход из бинара. Топливо из бака: откручиваем большую гайку пластиковую, вытаскиваем заборник – там нет ничего лишнего (имею ввиду насоса как на зажигалке). Сверлим отверстие 8мм. Вставляем трубку из набора, обрезаем длину по размеру. Желательно, чтобы бак был не полным. Топливный насос ставим в районе бака. Крепим к болту, который притягивает хомут топливного бака. Прокладываем все в органайзер. Короче трубку тащим от зада вперед, а проводку наоборот. Чтобы проложить проводку в салон, прежде надо снять аккум, воздухоочиститель и «мозги», но не снимать, а просто открутить и немного отвести в сторону радиатора. Проволоку из салона протащить в районе педали муфты сцепления, там есть тросик открытия капота, вот в это отверстие и пихаете. За проволоку лучше привязать крепкий шнур и протащить через отв., а за конец шнура привязать проводку от бинара, заизолировать концы изолентой (осторожней с контактами) и все это протягивается в салон. Далее осталось придумать куда будете ставить пульт, я ставил рядом с климатом, в место, где заглушка (ну у меня есть). Вход воздуха вывел в район левой фары. Выхлоп вывел рядом с левым колесом по подрамнику. Запустился с 3го раза (пока качал соляру) и сейчас работает хорошо. Наляпано на коленке, будут вопросы – задавайте.
×
×
  • Создать...