Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

показания для  замонстрячивания и установки.

1. мосло в воздуховодах ( при этом пурбина в норме)   

2 забрызгивает маслом maf

3  следы масла на  воздушном фильтре.

 

 

чудо не мое снимать лень. но принцип тотже но штуцера другие.   

0d2ad0fea046t.jpg

вы спросите как забрасывает масло на maf и фильтр?  а очень просто.

  при сбросе газа давление во входном тракте после турбины высокое. за ним низкое.  клапанов нет и  есть кратковременный срыв воздушного потока в обратную сторону резез  лопатки турбины.

 есть капля масла на штуцере вентеляции? полетела в сторону воздухана.

 

что нужно.

1\      2  трубы канализационных  диаметр  самый мелкий.  если найдете рядом 20 или 30 хорошо.  я брал 40.  цена 20-30 руб за шт

            одна тройником 45 градусов. 3b5d70ff6c1bt.jpg

                и одна прямая.dde196e3e976t.jpg

 

2\      3 заглушки для оных труб по 5-10 руб  6695abf01018t.jpg

3\      3-2 губки метялявых.  по 15-20 руб  4c0dfdb5b480t.jpg

4\ это для самых придирчивых  --  сгон 1\2  длинну сами  смотрите   50 р  будет  почти центробежный маслоотделитель.   вкручивается в приемный щтуцер

a88223f44cect.jpg

5\   шланг  маслостойкий    если хочется красоты можно найти и прозрачный и  синий и РОЗОВЫЙ.   метра за глаза но можно хоть три. 60р метр  be18805ce0f4t.jpg

6\   2   штуцера. можно в сантехнике метялявые но я нашел в отделе сад огорд  на шланг.  металявые выйдут дороже при том же функционале.  пластмасса рублей по 30-40  я браз за 34.

71f3412acd87t.jpg

 

итог  60+30+ 45+ 50 + 60+ 65=310.

 

интсрумент нож  для резки тырок под штуцера в заглушках

корявая схема  сборки. ну уж извеняте заморачиватся лень

03f3fd37f811.jpg

 

плюсы

- дешего

- работает отлично. до кучи получается еще и воздушный фильтр масленого типа.

-все есть в шаговой доступности

- закрытого типа

- большой отстойник поставил и забыл

- может работать с большим обьем воздуха

- легко чистица

 

минусы

-  большеват нужно искать место куда  впихнуть невпибалдемое.

- смотрица колхозно

 

 

можно взять 2 хомутика  если нет по 10 р

 

у меня  было масло в воздуховоде. и закидывало на maf.  

после установке чуда колхозостроения все патрубки идиально чистые нет даже намека на масло.

работает на все 110 процентов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

и чё денег суммарно ушло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! 

К установке маслоотделителя на наш M9R нужно подходить очень осторожно... Видимо мотор довольно чувствителен к изменению давления под клапанной крышкой. То, что маслоотделитель поднимает это давление в силу своей специфики работы никто спорить не будет.

Так вот, к теме: поставил Штайеровский. Проверил - подул, потянул воздух. Все хорошо, свободно. Покатался по городу, все хорошо. По трассе проехал 50 км - выдавило через сальник коленвала 2,5 литра масла...... 

Снял маслоотделитель - все хорошо. Потеков нет. Как дальше быть- не знаю..... 

У кого то все проходит благополучно и без последствий катаются, а у меня вот так. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было у меня такое, тему даж создавал

я ставил провентовский, там есть клапан обратный так вот сервисмен неувидел стрелочки на патрубках маслоотделителя и подключил его шиворот на выворот

выдавило тоже литра 3 чз сальник, ладно не стуканул...

поэтому тут надо:

1) убедиться 100500 раз в правильности инсталяции!!!

2) шланги, трубки маслоотдельтеля итп должны быть большого диаметра!!! см родную трубку -д.б. не меньше!

 

как только правильно поставили - всё гуд, масло ловит и прилично!!! а раньше всё это летело во впуск пипец....

мож оно конечно вообще спецом было задумано чтоб смазывать чтото но надеюсь что система смазки нашей турбины устроена сомостоятельным образом и не чз 5ю точку (уж боюсь применять слово на букву Ж после предупреждения :) , исправляюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мож оно конечно вообще спецом было задумано чтоб смазывать

Ну уж точно не маслом в нагнетаемом воздухе.

Турбина мажется маслом под давлением как и шатунно-коренные вкладыши коленвала. 

 

Кстати, неизвестно что хуже: масло в воздуховодах или выдавленные сальники.

С возрастом движка давление картерных газов неизбежно будет повышаться (видели трубки отвода газов под жигулями?) и сепаратор однозначно будет препятствием, какой бы брендовый он не был.

А значит масло будет давить через сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому тут надо: 1) убедиться 100500 раз в правильности инсталяции!!! 2) шланги, трубки маслоотдельтеля итп должны быть большого диаметра!!! см родную трубку -д.б. не меньше!
                                                                                 

Ну я ж не "блондинка" ,  и в полной мере мере все это понимаю....  И последствия какие могут быть от неправильной установки тоже.  Тему в свое время отштудировал, подумал, покопался в инете, ну а уж потом....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было у меня такое, тему даж создавал

 

шланг на эти штуцера лезет либо такойже либо чуть больше.

клапанов нет и поэтому можно ставить как угодно.

 

работа  девайсы в том что проходящий воздух с масленой пылью, каплями рассекается губкой.  и прежде чем добратся до выхода скорость потока падает за счет большого обьема( как   озеро   поперек ручейка ) масло оседает на губке и стекает в низ. можно о без губки но тогда немного масленой пыли будет пролазить .

 

давление не поднимает. продувается как будто в шланг дуеш  пустой.  сопротивления нет вообще если штуцера больше поставить и шланг побольше будет получше но я подбирал чтоб  совпадало с диаметром выхода из двигла и  входа в воздушку.

. вот с клапанами   ставить опасно может подмерзнуть конденсат или клапан зависнуть и писец. тут  обьем такой что туда пол литра влезет если не больше и еще будет работать.

 

проехал уже тысяч 7 с ним. смтрел что в нутри. маленько собралось. снизу заглушку снял протер тряпкой и назад поставил.

 

 

ценник выходит 300 рублей можно собрать и самому подуть если не верится.

 

в 1 посте примерные цены есть если кто не увидел

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсат и тут замерзнуть может. Масло с паром идет. на губках оседает подмерзает. может сильно снизить продуваемость по зиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врятли такой обьем можно забить. масло идет без пара  если с паром то антифриз  в двигло льется) через прокладку или трещину.

а конденсат лезет только в момент остывания двигла с воздухана с наружним воздухом

 

для самых пугливых можно собрать на 100 трубе  но это уже  приблуда литров на 6 получится.  машина развалится   а в нее можно не залазить. лет на 30 хватит.

и куда ее воткнуть я даже не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конденсат всегда присутствует и в выпуске,и в картерных газах,в мороз за 20 на грузовике обиваю шланг сапуна ото льда каждые 100 км ,был случай,когда шланг,длинной около метра и внутренним диаметром 20 промёрз насквозь,выбило щуп,но вовремя заехал на заправку,и увидел капающее масло,повезло,ушло 1/3 объёма,а если бы не заправка,пёр бы,пока не ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так вот, к теме: поставил Штайеровский. Проверил - подул, потянул воздух. Все хорошо, свободно. Покатался по городу, все хорошо. По трассе проехал 50 км - выдавило через сальник коленвала 2,5 литра масла...... 

Снял маслоотделитель - все хорошо. Потеков нет. Как дальше быть- не знаю..... 

У кого то все проходит благополучно и без последствий катаются, а у меня вот так. :(

На сколько я понимаю, в картере за счет разряжения должен быть вакуум, который и не дает маслу через сальники вытекать. Т.е. маслоотделитель должен быть подсоединен герметично. Может быть у вас нижний штуцер, который для слива, не был закупорен?

 

Тоже самое происходит когда картерные газы отводят просто в низ на асфальт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно все. Отверстие для слива закрыто. Все неоднократно проверено и на вдув и на всасывание. Т.к. понимаю последствия. Однако что произошло, то произошло. Единственное что думаю, что все таки что-то не так собрал в самом маслоотделителе.  Скорее всего установка маслоотделителя все таки повышает давление картерных газов, а  наши моторы ну очень чувствительны к повышению давления картерных газов. Видимо так.

Правильность сборки маслоотделителя еще не проверял  - некогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стукнуло сегодня  с момента утановки

30 тыш полет нормальный

при замене масла сливаю что отфильтровал примерно грам 50-+  20.

снял недавно интеркулер посмотреть старое масло в нем  мож стоит.

все чисто сухо и красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ещё б схему установки сего девайся глянуть)

А еже ли кто подкинет артикулы заводских штучек - вообще будет крутизна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие тут артикулы.

идешь в  строительный гипермаркет  и покупаешь все кроме шланга.

потом едешь в авто магазин, снимаешь шланг и покупаеш метра полтора токогоже по диаметру маслостойкого.  + 2 хомутика  чтоб на шланг лезли.

для особо утонченных натур можно  pvc  тобиш прозрачный синий, зеленый, да хоть в полоску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ 2 хомутика  чтоб на шланг лезли.

 

4 хомутика. 2 на маслоотделителе в разрезе трубки,  2 на штатные места 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1  на впуске уже есть.

1  не нужен в принципе . на сапун на голове.  садится так что   сдернуть проблема потом будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие тут артикулы.

идешь в  строительный гипермаркет  и покупаешь все кроме шланга.

потом едешь в авто магазин, снимаешь шланг и покупаеш метра полтора токогоже по диаметру маслостойкого.  + 2 хомутика  чтоб на шланг лезли.

для особо утонченных натур можно  pvc  тобиш прозрачный синий, зеленый, да хоть в полоску.

Я имел ввиду прибор в целом, а не сантех принадлежности :)

Т.е. маслоотделитель заводского производства)

Правда, нашёл уже... Точнее мне экзист нашёл. Как-то чёт не бюджетно совсем(((

Арт. 15200-00Q0E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. маслоотделитель заводского производства)

 

То что ты нашел это масляный охладитель, типа радиатор. Но не маслоотделитель. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...