Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Указанный в фотке номерок запчасти 1325400Q0D ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нашел.

На фотке номер плохо видно.

Экзист выдает как "крышка коромысла клапана" а емекс "клапанная крышка"

Но в любом случае, я Вам изложил свою точку зрения на эту проблему.

Бесспорно, у кого то за несколько тысяч км набирается в бутылку с маслоотделителя 0,5-0,8л.

У меня же, сейчас, после 200тык пробега, от замены до замены(7000) уходит 0,3л; и если понимать что половина этого летит через поршневую, и половина через вентиляцию, то всё равно, не вижу смысла идеализировать. А если и все 0,3л вылетают через PCV, то значит поршневая живее всех живых, и тогда вообще не вижу смысла что то делать.

К тому же, лезть в заводской, не ковырянный дилером мотор... Я бы сам не стал и никому не дал бы. Обязательно что нибудь криво приклеют или резьбу сорвут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеку 03.10.2013 г. поменяли датчик PVC.Пробежала машина после замены ещё 85000,т.е. сейчас пробег почти 110000 км и всё в порядке.Я лично смотрел.ВСЁ СУХО!!!attachicon.gifimage.jpg

походу за счет вашего знакомого сервисники подняли себе  нормочасы. и возможно поимели кое какие запчасти.

у нас нет ни клапана  ни датчика принудительной вентиляции картера.

у нас постоянная принудительная вентиляция картера.

и поменяли ему пласмасину. которая никогда если молотком по ней не долбить не сломается.

http://nissan.epcdata.ru/x-trail/dnt31/7381-m9r/engine/111/13264/

а стоит она  тот 6000 до 8000 . неплохо сервисмены  подзароботали. при этом я увернен не меняли.  а сполоснули чем нибудь.

 

учите мат часть а то разводят вас как сами знаете кого.

или хотя бы требуйте запчасти снятые назад. дабы убедится что  они поменяли то что поменяли.

 

на счет сухости. сними железный патрубок  который идет от турбины. там все отчетливо будет видно. ну или накройняк патрубок от фильтра  к турбине куда шланг сопуна из клапанной крышки заходит

 

111C_002.png

Изменено пользователем zlorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
походу за счет вашего знакомого сервисники подняли себе нормочасы. и возможно поимели кое какие запчасти [/quote Неинтересует ни разу,пусть заработают.

1.Мне нужен сухой воздушный фильтр(без следов масла) и воздухопровод.

2.Я знаю и видел результат после замены данной детали.

3.Я добился от дилера замены по гарантии.

Почему когда предлагаешь проверенный способ устранения проблемы,остаются люди всё-равно не смотрящие в корень проблемы....Умом Россию не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
походу за счет вашего знакомого сервисники подняли себе нормочасы. и возможно поимели кое какие запчасти [/quote Неинтересует ни разу,пусть заработают.

1.Мне нужен сухой воздушный фильтр(без следов масла) и воздухопровод.

2.Я знаю и видел результат после замены данной детали.

3.Я добился от дилера замены по гарантии.

Почему когда предлагаешь проверенный способ устранения проблемы,остаются люди всё-равно не смотрящие в корень проблемы....Умом Россию не понять.

в том то и дело что деталь врятли поменяли.

 ломаться там нечему.

проблема масла во впуске не мокрый фильтр а  замасленный маф.

замена ничего не решит. просто  ты стал  меньше крутить движок и меньше с высоких оборотов сбрасывать газ до холостых.

при сбросе  до холостых закрывается  заслонка. турбина  давит меньше. нагдетенный воздух в интеркулер и парубки до него прорывается  через лопатки турбины обратно к  фильтру срывая  капли с сопуна принудительной вентеляции картера. и кидая их в сторону фильтра.

сними железный патрубок. там будет масло. ибо масленая пыль в любом случае из двигателя всасывается из движка. и без  маслоотделителя  никуда не денется.

 

а  по поводу пусть зарабатывают.

 

после таких расходов  компании пытаются сэкономить. и людям у которых реальные проблемы  вешают лапшу на уши что не гарантия, наворачивают лишении нормочасы и  поднимают  стоимость  то.  или ты думаешь они ради тебя  в долги влазить будут. рублей 10-12 по замене они списали. просто в следующий раз заплатишь немножко побольше и  остальные обратившиеся.

а самое  плохое  после такого   сервисмены начинают борзеть втюхивая несуществующие детали.

 

 в следующий раз они тебе предложат свечи зажигания  в паре с катушками  поменять за нал.

Изменено пользователем zlorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в следующий раз они тебе предложат свечи зажигания в паре с катушками поменять за нал.

Неее такие гуси не взлетают.Эти номера со мной не проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понять бы еще что под датчиком PCV понимается... :) Пока все что в принципе может более или менее подойти и иметь отношение к маслу это "крышка клапанов"... Хотелось бы поподробнее бы что это и где стоит то что вашему товарищу поменяли? И где здесь "проверенное решение"? Кто проверял и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне поменяют,расскажу что и как.Просто буду в рем.зоне тупо смотреть что и как делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне поменяют,расскажу

Да уж, расскажите.

2 года форум читаете, дайте ж нам панацею, наконец :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда) наивные мечты) извините)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчика PCV у нас никакого нет. Есть клапан PCV, похожий как в хюндаевском маслоотделителе, который как говорите нужно дорабатывать чтобы мембрана не присасывалась к седлу.

А на самом деле такая же херь стоит в штатном маслоотделителе. Мембрана закрывает высасывание турбиной через сапун и когда давление в картере возрастает до определенного уровня мембрана отжимается от седла и турбина отсасывает излишки газов.

Проблема штатного PCV мне видется в том что мембрана со временем дубеет и не присасывается к седлу и турбина сосет и сосет масляный туман засерая MAF.

post-33337-0-20351700-1436735774_thumb.jpg

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рабердик, ужеж вроде этоже самое у нас писали?

и если мне не изменяет память отдельного номера на него не нашлось не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а как эту крышку чётную снять? Хоть посмотреть на состояние пружины и резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сказали что вместе с клапанной крышкой....

а значит надо прокладку клапанной заказывать и ещё чтото

Изменено пользователем Aleksey1111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а как эту крышку чётную снять? Хоть посмотреть на состояние пружины и резинки.

по моему сам клапан неразборный. Меняется заменой клапанной крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и конструкция, однако. У самого стоит отделитель от БМВ (уже второй год), думал может штатный почистить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и конструкция, однако. У самого стоит отделитель от БМВ (уже второй год), думал может штатный почистить можно.

и как? проблем нет с ним? Это такой-

VAICO V20-1118?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А мне официалы в автомире на масло в фильтре сказали для начала промыть радиатор у них за 8000 , а потом понаблюдать)). Я с ними попрощался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а машина гарантийная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...