Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Скорее всего причина выхода из строя клапана,это отсутствие маслоотделителя системы вентиляции картера.А кто ставил BMW 11 15 1 705 237,что ещё кроме самого маслоотделителя надо?Ну там шланги какого диаметра и длины или ещё что нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Маслоотделитель есть в PCV он лабиринтного типа. Есть два окна из клапанной крышки откуда берутся картерные газы и 2 трубки слива отсепарированного масла.

Сверху клапан PCV с регулирующей мембраной и трубкой отвода газов в впускной воздуховод. По идее при сильном разряжении от турбины мембрана прилипает к седлу и не выпускает газы.

При нормальном разряжении приоткрыта. При этом если в картере давление газов повышается то они отжимают мембрану от седла, даже если она прижата.

 

В нашем случае когда начинает переть масло: скорее всего мембрана от масла дубеет, теряет эластичность и всегда открыта. Если ездить умеренно крутя двигатель, то турбина высасывает масло но слабо. Если крутить до отсечки, то и турбина сосет от души. При этом чем выше уровень масла, тем больше масляного тумана в картере и соответственно больше масла высасывается.

 

Исходя из этого получается, что клапан установленный в штаейровском и хюндайном маслоотдилителях, в принципе, должны выполнять ту же роль что и штатный PCV вместо него, если он не работает.

Кстати цена реновского оригинального PCV для M9R ~10-12 тыс. рублей, не наменяешься его. Part number Renault 8200673395 если кому надо.

 

post-33337-0-38332900-1438508535_thumb.jpgpost-33337-0-25964100-1438508628_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от БМВ ставится вместо родного или как?

 

11 15 1 705 237

  кто устанавливал поделитесь опытом

Renault оригинал есть, если поискать за 5900 https://www.emex.ru/f?detailNum=8200673395&packet=-1

Изменено пользователем drew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки Емекс мне нравится все больше и больше.... Эта деталь на Емексе -5600 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А от БМВ ставится вместо родного или как?

  кто устанавливал поделитесь опытом

Посмотрите с 51-й страницы этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и откатал я 1500 км с маслоотделителем от Хёндая.

Ну что сказать... Что то отделяет. В ёмкости для сбора грамм 30-40 жижи скопилось. И это не масло в чистом виде, а некая смесь.

Ну оно и понятно. А вот в воздуховодах... как лужицы были так и остались, ДМРВ в масле и на воздушном фильтре масло присутствует. Мембранка в маслоотделителе (вернее обратный клапан) работает. При работающем двигателе из отверстия воздух пульсирует. Проверял его ещё и на продув. От двигателя воздух пропускает свободно, а в обратную сторону ни-ни. Пружинка в моём варианте оказалась мягкая(это к сведению). Вот теперь на распутье, что дальше делать. Если с маслом в воздуховодах ещё как то можно смириться, утешая себя тем что мол сгореть оно теоретически должно. То с маслом на ДМРВ  мириться никак не хочется ибо расход реально растет по моим субъективным ощущениям где то на литр, а может и больше. А может замутить сообща

коллективную жалобу в Роспотребнадзор на НМР пусть пободаются  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и откатал я 1500 км с маслоотделителем от Хёндая.

 Мембранка в маслоотделителе (вернее обратный клапан) работает. Пружинка в моём варианте оказалась мягкая(это к сведению).

Поаккуратнее с этим маслоуловителем. 23BigMan тоже такой ставил. Несколько месяцев все хорошо, а потом масло давануло через сальник коренного... Диафрагма (клапан видимо не сработал) . Сделал отверстие в обход, как и на ГАЗ-560 (Штайер). Напиши ему в личку - расскажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так как должного эффекта я не добился, то удалил из авто сию конструкцию.

Может ещё и вернусь к ней после определенных доработок, а пока всё по штатной схеме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так как должного эффекта я не добился, то удалил из авто сию конструкцию.

Может ещё и вернусь к ней после определенных доработок, а пока всё по штатной схеме...

Вы наверное ни корпус воздухоочистителя ни воздухопроводы от налета масла не мыли-чистили? У себя я корпус воздухоочистителя отдраил.  Естественно пока все это не уйдет из воздуховодов и интеркулера  у вас МАФ замасляный будет. У меня на "очистку" тысяч 5-7 км ушло. Сейчас сухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что масло в воздуховоде к интеркулеру это остатки того что было в воздуховодах до турбины. Ибо лужа там появляется поле 15-20 км после промывки... Из интеркулера вроде высасывать против потока тоже не должно. Так что думаю замасленный МАФ следствие не нормальной работы маслоуловителя, хотя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Вячеслав Павлович! Считаю, что вы поторопились! Я вам написал как у меня было и есть в настоящее время. Пробег с установленным маслоуловителем будет 10000 км. Пробег без МУ - 90000. Поставил, промыл МАФ. Воздуховоды не мыл, не чистил. Только внутреннюю часть корпуса воздушного фильтра. Через неделю снял МАФ (около 1,5 тысяч пробежал) - в масле...промыл. Слил из МУ грамм 20-50.. И так раз в 2 недели. Сухим МАФ стал через тысяч 5 км. Сейчас сухой.  Смотрел в субботу.

Пятно масла на внутренней стороне воздушного фильтра появилось сразу после установки. Не увеличивается. На следующей неделе буду менять, посмотрю как дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, понял буду пробовать. У меня пробег всего то 14500-детский

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так масло в воздуховодах практически с нулевого пробега присутствует. Я так 90 тысяч не парился по этому поводу. Потом поставил. Пока еще не понял - хорошо или плохо...влияет на что-то или нет...  Хотя один положительный момент заметил - актуатор турбины не ЖУЖЖИТ! перестал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати цена реновского оригинального PCV для M9R ~10-12 тыс. рублей, не наменяешься его. Part number Renault 8200673395 если кому надо.

Благодаря этому номеру на Ebay нашёл много интересного http://www.ebay.com/sch/i.html?LH_BIN=1&_from=R40&_sacat=0&_nkw=8200673395&_rdc=1

правда всё б/у

Изменено пользователем drew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 4000 км после установки маслоуловителя (от газ 560), вынул ДМРВ  посмотреть как он, фото ниже:

1.jpg

 

Масла набралось немного (бутылка маленькая 200 мл)

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поаккуратнее с этим маслоуловителем. 23BigMan тоже такой ставил. Несколько месяцев все хорошо, а потом масло давануло через сальник коренного... Диафрагма (клапан видимо не сработал) . Сделал отверстие в обход, как и на ГАЗ-560 (Штайер).
 

Можно сделать проще - не ставить хомут на выход с клапанной крышки, в случае чего сорвёт шланг и сальники не выдавит. Кстати, даже на штатном патрубке вентиляции хомута на входе с завода не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Можно сделать проще - не ставить хомут на выход с клапанной крышки, в случае чего сорвёт шланг и сальники не выдавит. Кстати, даже на штатном патрубке вентиляции хомута на входе с завода не было.

 

Ну это у вас сэкономили.  У меня два хомута стояло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...