Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Вчера ездил к дилеру с жалобой на масло в воздуховодах и расход по трассе на круизе при скорости 90 равный 8,5 литрам(не груженый).

Приемщик подтвердил, что такое имеет место быть и лечится перепрошивкой ЭБУ.

В результате машину приняли на диагностику, присовокупили отзывную по гайке положительной клеммы аккума. При получении объявили, что прошивка у меня стояла последняя, но они её ещё раз перепрошили, гайку затянули, воздуховоды почистили.

Приехав в гараж посмотрел воздуховоды и ДМРВ как были все в масле, так и остались.

Прошивали ЭБУ или нет тайна. Гайку наверное затянули, а может и не в гайкке суть отзывной, а что то темнят. Единственный плюс из посещения дилера-на халяву вымыли машину.

Ну и фото воздуховода после "чистки" :-D

Да пробег машинки всего 13333 км.

post-35012-0-50323100-1432217868_thumb.jpg

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да пробег машинки всего 13333 км.

 

Не стоит унывать. У меня на примерно таком же пробеге начало гнать масло в воздуховод.

Прежде всего уровень по БК должен быть не более 2 кубиков и по щупу половина. Тогда масла будет гораздо меньше.

Да и не крутить двигатель до 4000 об.

Радикальное лечение только установка дополнительного маслоотделителя.

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на очередном то хочу залить 6 литров. На два куба хватит?

Изменено пользователем BoJIaHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на очередном то хочу залить 6 литров. На два куба хватит?

Залейте 6,2. Когда заливаю 6,5 - 3 кубика. При откачке после переливания у дилера установил, что 250 мл = 1 кубику.

Изменено пользователем Sevasdoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приемщик подтвердил, что такое имеет место быть и лечится перепрошивкой ЭБУ.

 

Я вас немного разочарую.... Перепрошивка, которая вам продекларирована никакого отношения к маслу в воздуховодах не имеет. Это была отзывная компания по НЕКОТОРЫМ прошивкам ... новая прошивка (которую заливают взамен) ограничивает максимальные обороты. Типа не "стуканет" мотор из-за масляного голодания коренных...

Так что выход- средний уровень масла (не пробовал) и установка маслоотделителя (печальный опыт, но возможно сам накосячил...).

С маслом на сегодняшний день смирился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что выход- средний уровень масла (не пробовал)

С маслом на сегодняшний день смирился...

То есть, проще смириться, чем масла поменьше лить, я правильно понимаю?.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, проще смириться, чем масла поменьше лить, я правильно понимаю?..

 

Так от масла в воздуховодах особого вреда нет. Сгорит вместе с топливом.

Если бы не засерался ДМРВ и не рос расход - даже бы не смотрел в ту сторону.

 

А те кто от покупки и поныне не смотрят - значит довольны своим расходом.

Замечу что в мануале по ремонту стоит цифра расхода в смешанном режиме МКПП/АКПП  6.8/7.2 л.

Что у меня на протяжении 20000 км почти подтверждается 7.5

 

Если кому то нравится расход 9.5 или 11.5 - не вопрос. Даже капот никогда не нужно открывать от ТО до ТО! :D  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде всего уровень по БК должен быть не более 2 кубиков и по щупу половина

 

Именно так и есть. Я не сторонник агрессивной езды. Конечно бывает по необходимости притоплю, но это скорее исключение , чем правило. Я на машине Гуляю :-)

Буду ставить МО, уже купил Хёндаевский

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил осенью, но пока не придумал куда его всунуть под капот. Места мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, проще смириться, чем масла поменьше лить, я правильно понимаю?.. ;)

Антон! Ну я ж не сам масло меняю..... а дилер.... я и так уже с одним на "штыках".... 

А второй уж дюже "противный" - я резинки уплотнительные на фары сверху наклеил, так мне их в акте осмотра и дефектовке написали - типа поменять надо... И слегка завышенный уровень антифриза (который сами же и меняли) истерику вызвал. :db:  :db:   А уж на недолив масла я вообще не знаю какая реакция будет. ;)  ;)  ;)

Я купил осенью, но пока не придумал куда его всунуть под капот. Места мало

В передней части мотора прямо над ЕГР площадка. И резьба под 6-ку болтик. Маслоотделитель прям туда просится. А шланги под крышкой очень хорошо ложатся "как родные)... Шланга нужно чуть больше 2-х метров .... Лучше с запасом купить 2,5-3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Залейте 6,2. Когда заливаю 6,5 - 3 кубика. При откачке после переливания у дилера установил, что 250 мл = 1 кубику.

Блин, мне на ТО-0 (делал для себя) поменял масло на ЛМ залили под завязку. Показывает все кубики. Делали в клубном сервисе) Отливать или доездить до ТО-1? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отливать или доездить до ТО-1? 

Я бы отлил. Дело-то плёвое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы отлил. Дело-то плёвое

В принципе, да. Надо бы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я теперь более 6,5л масла заливальщику не даю в руки))))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я теперь более 6,5л масла заливальщику не даю в руки))))

Все правильно. Дальше уровень сам доводишь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол часа пялился в подкапотное пространство, искал варианты установки маслоотделителя, пока в замешательстве. Крепить к двигателю не хочу, можно попробовать установить справа под воздухозаборником, но не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока в замешательстве.

Теперь ты меня понимаешь.... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь ты меня понимаешь.

Причём очень хорошо, у нас подкапотное занято как будто там V12. Ну да ладно, инженерный вызов, будем решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил сегодня Хёндаевский маслоотделитель.

Колхозить пришлось много. У маслоотделителя что оказался в моем распоряжении оказался большой конструкционный минус.

А именно входной патрубок смотрит вперед по ходу машины в отличии от ГАЗовского. Но ничего... приколхозил :-)

Перед поездкой протер воздуховоды к интеркулеру, промыл ДМРВ в Калоше.

Проехал 50 километров, приехал в гараж и тут меня ждало разочарование....

Заглянул в воздуховод интеркулера, а там..... лужа масла. Да ещё длинные трубки поставил полупрозрачные не резиновые. Так вот глядя на них первое впечатление, что та трубка что идет от двигателя чистая, а та что идет к воздуховоду и к турбине стала желтоватая и в ёмкости под маслоотделителем ни капли.. Завтра буду проверять не масло ли там. Получается что масло в воздуховод поступает не через систему вентиляции картера. Вопрос откуда? Для турбины вроде как рановато, пробег всего 13 тыс. км.

Изменено пользователем Anton99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установил сегодня Хёндаевский маслоотделитель.

Будь добр, сделай фото! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...