Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

У меня закреплён стяжками к бачку омывателя. Рядом с бачком есть ниша, туда как раз литровая бутылка под слив влезает. Шланги примерно по метру пущены слева от движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня закреплён стяжками к бачку омывателя. Рядом с бачком есть ниша, туда как раз литровая бутылка под слив влезает. Шланги примерно по метру пущены слева от движка.

А Вы не выкладывали фото как у себя его установили? Я чего-то не нашёл(((

Если не выкладывали - можете, пожалуйста, показать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем хорошего дня и выходных!

Есть информация от человека в сервисе диллера:

 

Первым делом надо выполнить перепрограммирование ЕСМ (блок управления ДВС). (это скорее относится к теме Новая прошивка дизеля, отзывная по подшипнику. )

Далее следить за уровнем масла в ДВС. Уровень на щупе  должен быть ниже середины, но выше минимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом надо выполнить перепрограммирование ЕСМ (блок управления ДВС). (это скорее относится к теме Новая прошивка дизеля, отзывная по подшипнику. )

Т.е. выполнить эту отзывную по подшипнику?) А ежели ЭБУ перепрошит после удаления DPF?

 

Далее следить за уровнем масла в ДВС. Уровень на щупе  должен быть ниже середины, но выше минимума.

Хм... не более 1 кубика по БК. Ясны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее следить за уровнем масла в ДВС. Уровень на щупе должен быть ниже середины, но выше минимума.

Как стал лить чуть выше половины уровня на щупе никакого масла не наблюдаю вот уже тыс 15. дмрв чист как котовые шары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. выполнить эту отзывную по подшипнику?) А ежели ЭБУ перепрошит после удаления DPF?

Как мне понимается физика процесса, перепрошивка никак не повлияет на масло в воздуховодах, масло это последствие физических процессов, исправить их программно наверное никак .

Так что перепрограммирование никаким боком для Вас, только уровень

Изменено пользователем Metroman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация от человека в сервисе диллера:

 

Первым делом надо выполнить перепрограммирование ЕСМ Новая прошивка дизеля, отзывная по подшипнику

Далее следить за уровнем масла в ДВС. Уровень на щупе  должен быть ниже середины, но выше минимума.

Это беседа без галстука? Или мастер так сказал? Не иначе, как наш форум читают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... не более 1 кубика по БК. Ясны.

Кубики как то по разному у всех показывают. Все-таки щуп надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин... щуп дурацкий на редкость!

когда масло новое ваще не реально понять какой уровень.

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это беседа без галстука? Или мастер так сказал? Не иначе, как наш форум читают

Скажем так. выдержка из внутреннего документа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, как мне показали способ, что бы масло по щупу смотреть! Надо полить на щуп из балончика с очистителем, универсальным например. Потом тряпочкой насухо, он будет сухой и обезжиренный, ну и после того уже  пихать его в горловину. Естественно, не сразу после заливки.  В этом варианте все равно его замажет маслом полностью. А так, если спустя время после заливки, то нужно смотреть уровень по масленным следам во всех выемках по периметру наконечника щупа. Т.е. если не во всех выемках одного уровня масло есть, значит, это со стенок горловины соскреблось! А где во всех, то это и есть уровень масла! Идиотизм, конечно, но другого варианта я не вижу!

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня в сервисе мне огласили приговор по поводу масла в патруках... Довольно удручающе... В общем, немного полазя под капотом, открутив и достав патрубки с маслом, мы завели машину. Всем стало понятно из какой трубки идет масло, особенно при заводе машины. Появилось три капли, дальше при газовке вроде не было, шел густой пар. Ребята почесали головешки и заявили что такого еще не видели... ) Еще их сильно удивляло масло в емкости под воздушным фильтром. Мол, как так.. !? Побежали звонить каким-то Реношным спецам.. Потом огласили: так не должно быть, скорее всего начинает приходить конец поршневой группе, а значит и двиглу... Еще че-то про сапун ворчали, мол причина в нем ! Также, обьявили что дилер приворовывает масло при замене, а старое оставляет дальше работать. Вот и произошел износ поршней. Мол пахнет кап.ремонтом двигателя в скором.. - Это первый вариант, если ездить дальше и не париться. Второй - это ставить МО и смотреть сколько масла уходит. Если уходит мало , скажем 1-1.5 литра от То до То, то все норм и можно ездить дальше.. Просто особенность двигателя.. Если начинает "жрать", то ездить уже на пороховой бочке и ждать начало конца ! У меня масло вроде не ест, последнее То 75 тыс было 7 тыс назад и еще ни разу не доливал. Машина не просит !) Вот изложил Вам мой дианоз... Правда У меня сладывается подозрение, что как-то быстро и легко мне вынесли серьезный диагноз глядя на одну трубку, и позвонив кому-то, обьясняя суть проблемы по телефону... Все как-то хреново прошло, есть сомнения. Особенно как они мне пыльник шаровой меняли, умора ! ) В одном с ними согласен - надо ставить МО ! Что скажете, коллеги !? П.С. Я извиняюсь, но в телефоне нет твердого знака.. ! )) Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего начинает приходить конец поршневой группе, а значит и двиглу..

Компрессию  измеряли? Если нет, то попытка развода.

последнее То 75 тыс было 7 тыс назад

82000 км пробега - это новый мотор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом огласили: так не должно быть, скорее всего начинает приходить конец поршневой группе, а значит и двиглу...

 

Если прислушатся к ним, то мой мотор убит с завода. :D  

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята почесали головешки и заявили что такого еще не видели.

 

А они с турбодизелями часто работают? Из дизеля по определению дует по вентиляции существенно сильнее, чем из бензинки-степень сжатия в 1,5-2 раза больше.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залили на очередном гарантийном ТО у дилера масло под завязку(по щупу и по БК - 5 кубиков). Помятую, что предыдущая подобная заливка вылилась в 2 прожига сажевого, по приезду домой откачал шприцем 2 раза по 250 мл масла. Первые 250 "опустили" уровень на 1 кубик, вторые - еще на 1. По щупу в итоге получил 2/3 уровня. После этого прошел по трассе 600 км - воздуховоды и масляный фильтр сухие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2/3 уровня. После этого прошел по трассе 600 км - воздуховоды и масляный фильтр сухие.
 У меня тоже самое. Раньше масло в фильтре было когда почти по полной лил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащимта, ясно. 6,5л - не более в двиган. и при замене масло сливать не менее 30 минут по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и при замене масло сливать не менее 30 минут по времени.
 зачем? капли считать? я открутил пробку , выкурил сигарету, поменял фильтр и закрутил пробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто оно до конца сливается долго.

Недавно (5го мая) менял масло... спецом по совету Антона99 наблюдал картину: уже "последние" капельки капают... и потом опять струйка тонкая. Такой вот в M9R поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...