Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Понятия не имею :)

Ну тогда катайтесь и не парьтесь! Я у себя все проверил в различных (плоть до экстремальных) режимах. Ничего не протекает и работает. А как дальше будет - посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот, нашел картинки:

%D0%B2%D0%B8%D0%B4%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%

%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0_res

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мембрану с пружиной ф топку. от мембраны только край оставить она как  прокладка уплотнительная работать будет. те вырезать все кроме края которая в паз заходит.

дырку на верхней крышке заклеить чем нибудь.  эпоксидка или др.

на нижний штуцер  налазит хорошо шланг вроде как 12 тили 14   и с другой стороны болт какойнить и под хомут.

есмли сопливить будет то пофиг.

 

можно  мембрану не  резать но под нее нужно мощную пружину.чтоб всегда открытая была. но всеравно есть риск что при нагрузке разрежение  будет такое что мембрана хлопнет. и все  сальники выдавит

3d8d47842462.png

Изменено пользователем zlorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или сделать проход воздуха свободным. Пружина снизу диафрагмы и ни на что в итоге не влияет..

post-22949-0-73852900-1435505668_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или дырку   расширить.   там в низу маленькая милиметра 1.5-2.

резать  юбку я бы не стал.  отвалится один из зубов и в движок засосет. ну не в движок. в индеркулере осядет  он у нас большой.

но надежнее мембрану вообще вырезать.

в том то и дело нам никакие  клапана и  мембраны нафиг не нужны.

нам нужен обьем  чтоб в нем падала скорость потока   и  масляная пыль оседала.

Изменено пользователем zlorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно.. Но как я ранее уже писал - пружина очень слабая и при работающем двигателе с оборотами выше 1200-1500 клапан закрывается!! Выяснено опытным путем без движения. При нагрузке на двигатель видимо становится все еще хуже. Поэтому - прорези. Резать мембрану не захотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пружина очень слабая и при работающем двигателе с оборотами выше 1200-1500 клапан закрывается

Вообще-то мой маслоотделитель от турбодизеля газ-560 штайер. Если бы клапан на 2000 оборотах закрывался, на моём моторе давно бы уже давануло масло во все щели, я кручу его до отсечки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то мой маслоотделитель от турбодизеля газ-560 штайер. Если бы клапан на 2000 оборотах закрывался, на моём моторе давно бы уже давануло масло во все щели, я кручу его до отсечки.

А у меня какой???? О о Штайере и идет речь! Я же вас спросил и пружине. Вы его не разбирали, а мне после неудачной установки пришлось. Пришлось изучать его устройство и принцип работы. Соответственно и появились следующие посты.

У вас все хорошо с маслоотделителем? Вам повезло или наоборот - МНЕ не повезло!

А чтоб в последующем учесть особенности Штайра (ГАЗ-560) все и было написано ранее.

О чем мы тут сейчас копья ломаем друг с другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нижний штуцер  налазит хорошо шланг вроде как 12 тили 14   и с другой стороны болт какойнить и под хомут.

есмли сопливить будет то пофиг.

Нижний штуцер диаметром 10.... Глушить можно болтом от колеса с ВАЗа.... У меня немного сопливил. Дожал хомутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас все хорошо с маслоотделителем? Вам повезло или наоборот - МНЕ не повезло!

Бракованный попался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кто его знает! Сравнить не с чем. Я же поэтому и спрашивал о жесткости пружины. У меня она очень мягкая. О последствиях мягкости писал ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня она очень мягкая. О последствиях мягкости писал ранее.
 

У вас масло сразу давануло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не! ну писал же ранее! Кратко: поставил, покатался по городу осторожно, без нагрузки и высоких оборотов (километров 10 проездил..). Все было хорошо. Потом по трассе 50 км. Быстро. Активно. С высокими оборотами, но не до отсечки. Итог - минус 2 с лишним литра масла через сальник коленвала (задний что со стороны коробки). Хорошо что без последствий...

После вскрытия маслоотделителя внутри масла не обнаружено!!!! Сухой!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного подниму тему :)....

Заметил, что у меня уровень масла упал на 2 деления. Раньше (до установки) такого не было. Практически от замены до замены не падал, а тут как-то за пробег тысяч в 5 км уменьшился....

И еще: есть небольшое масляное пятно на воздушном фильтре с внутренней стороны (со стороны турбины).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все борются с последствием,а не причиной.А причину (спасибо огромное) подсказал наш одноклубник D.E.L. это датчик PVC.После замены он проехал уже 85000 км и нет никакого масла в воздуховодах.У кого машина не на гарантии меняйте его и будет Вам счастье.А у кого гарантия, прямо сегодня звоните своему дилеру записывайтесь на диагностику.Ответ услышите такой:это нормально,показатели все в норме,сейчас у всех производителей дизелей масло в воздуховодах,это не гарантийный случай.Просите в вежливой форме дать официальный отказ в замене датчика,пусть укажут что масло в воздуховодах это супер круто и в гарантии они отказывают.Я сделал именно так, и заодно написал в Ниссан что дилер не хочет решать проблему.Вы не поверите,но из Ниссана на сл.день позвонили и сказали что посоветовали дилеру со мной связаться.Через пару часов зам.директора в вежливой форме предложил поменять PVC датчик во избежании выхода из строя турбины в дальнейшем.Я конечно любезно согласился и поблагодарил что вошли в положение.На самом деле я то знаю почему они стали такими покладистыми....За свои права надо бороться ребята!

P.S. А на форуме Рено Колеос такой проблемы вроде бы нет,странно двигатель то такой же.....

Изменено пользователем drew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на форуме Рено Колеос такой проблемы вроде бы нет,странно двигатель то такой же.....

Скорее всего, они туда не лазили. Это ж надо снять трубу или интеркулер чтоб увидеть.

Да и популяция Сколиозов, полагаю, на порядок меньше. Надо очень любить Рено, чтоб вместо икса Сколиоз взять за те же деньги.

Масло на возд фильтре?... Поменять фильтр и дальше поехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла на возд.фильтре не должно быть! Я нашёл причину,заставил официалов признать брак, и мне поменяют по гарантии,а если кому то проще ставить маслоуловители и менять фильтры,это их проблемы.Получается бракованная деталь в машине Вас не беспокоит,хозяин - барин!И дилеру зашибись,турбина после гарантии накроется скажут -Ну что же Вы мил человек не обращались,теперь wellcome тыщёнок 70-100 выложите, нам на чёрную икру не хватает,а от красной изжога .И ведь дилер будет прав,сами не обращались,не настаивали на своей правоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все борются с последствием,а не причиной.А причину (спасибо огромное) подсказал наш одноклубник D.E.L. это датчик PVC..

Где-то что-то я пропустил... :( Будьте так добры ткните меня носом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеку 03.10.2013 г. поменяли датчик PVC.Пробежала машина после замены ещё 85000,т.е. сейчас пробег почти 110000 км и всё в порядке.Я лично смотрел.ВСЁ СУХО!!!post-34062-0-95939900-1436620253_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбина после гарантии накроется

Вы, уважаемый, почитайте другие темы дизельного раздела.

Много ли тех, кто турбину менял?..

Да и мой личный опыт, 5лет машине и 210тык пробегу( какая нафик гарантия) и турбина родная, да и от масла на впуске, она к счастью, не ломается.

Если б решение было настолько просто и на поверхности, это давно стало бы известно, благо такой Икстрейл семь лет выпускался.

Есть, кстати, мнение что PCV Valve, в привычном понимании - клапан принудительной вентиляции картера - вообще не от нашего двигла деталь.

Но даже если дело в нём, то не может же быть брак столь массовым, была б отзывная. Да и на что менять?.. Та же оригинальная деталь от того же производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...