Bare_Metal 82 Опубликовано: 2 июня 2015 А что это за ткань на патрубке турбины? У меня такой нет. Не колхоз, так и было с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 2 июня 2015 (изменено) Не колхоз, так и было с завода.У меня аналогично. На моих последних фото это заметно. Изменено 2 июня 2015 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 2 июня 2015 Кстати, я снял интеркулер когда мыл радиаторы. http://x-trail-club.ru/topic/15830-mojka-i-chistka-radiatorov-neobkhodimost-ili-ra/?p=639347. Так вот в нем масла нет. Это чудо конечно! У меня когда в нём дырка была и уловителя не стояло, из него масло чуть ли не ручьем текло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 2 июня 2015 Кронштейн делал из уголка 100x20, в хозтоварах продается: Соединитель для шлангов 16 мм из автозапчастей для нашемарок: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 2 июня 2015 Это чудо конечно! . При этом когда вебасту ставили и бампер снимали, я открутил интеркулер(без бампера ваще 5 мин) и слил небольшую лужу, ну мож мл 20. А теперь ваще сухо. Но в патрубках, которые к нему, масло есть. Немного. Я про то, что оно там не задерживается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 12 июня 2015 А у меня получилось просто с двумя патрубками с волги Г-образными и штатным всю конструкцию собрать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 14 июня 2015 ну вот теперь делюсь своим опытом установки. О первом печальном писал ранее. Теперь о хорошем завершении!! Разобрал маслоуловитель.. почитал про принцип работы обратного клапана.. посоветовался с клубнями (ВладГод - спасибо!!!). Пришел к выводу что у меня произошло закрытие клапана как на впуск так и на выпуск. Возникло избыточное давление картерных газов, которые и даванули масло через сальник коренного подшипника. Другого варианта просто нет. Чтоб избежать этого в последующем два варианта- поменять пружину клапана на более жесткую или вообще избавиться от клапана убрать диафрагму или сделать дополнительные отверстия для пропуска газов. Сделал прорези в посадочном гнезде клапана. Четыре дня катался по городу. Все хорошо. Впрочем как и прошлый раз. На выходных в "жестком режиме" пролетел 300 км.... Все ХОРОШО!!!! Итог - в маслоуловителе Штайер (ГАЗ-560) обратный клапан не нужен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 15 июня 2015 А где сборник для масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 21 июня 2015 За две недели (тысячи полторы пробежал) грамм 10-20 наудаляло. Пока смысла не вижу в дополнительной емкости. Посмотрю сколько дальше будет. Я так понимаю что это налет который на патрубках собрался. И вот еще что увидел- пятнышко масла на новом фильтре появилось на стороне турбины. Все остальное сухо. Промыл МАФ на выходных. И клапан нужно либо глушить более мощной пружиной или делать прорези чтоб выход не перекрывался .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 21 июня 2015 За две недели (тысячи полторы пробежал) грамм 10-20 наудаляло.Думаю, у меня примерно столько же уходит. От замены до замены 6-7тык, на один кубик по компу падает, г100-200 примерно. Разумная цифра, ноль не бывает кто бы что ни говорил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 22 июня 2015 на один кубик по компу падает, г100-200 примерно. По моему опыту один кубик это около 300 грамм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 22 июня 2015 Пробег с момента установки маслоотделителя 1500 км. Масла залито 4 кубика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 28 июня 2015 (изменено) блин вот вы даете яж написал в http://x-trail-club.ru/topic/27226-delaem-super-biudzhetnyj-maslootdelitel/page-2 это не для нашей машины. нужно переделавать. это для бензинок. там мембрана открывается за счет давления газов из движка. а у нас турбина сосет. и мембрана закрыта. и тянет за счет маленькой дырочки через которую должно масло стекать. соответственно давление растет и выдавливает сальники. если наружний выдавит считай повезло. внутренний задолбаешся менять. - раздатка коробка выхлоп( сажевик ) кардан сцепление. короче жесть. мембрану убрать можно но тогда нужно заливать верхнюю часть чем нибудь типа эпоксидки и дырку в верхней крышке. + неразборный будет Изменено 28 июня 2015 пользователем zlorus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 28 июня 2015 блин вот вы даете яж написал в http://x-trail-club.ru/topic/27226-delaem-super-biudzhetnyj-maslootdelitel/page-2Ну так это ж в мае 2015 было...а я неудачно ставил еще в прошлом году. До работы клапана дошел самостоятельно, но не без вашей помощи. Это было уже как-бы подтверждением правильности моих изменений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 28 июня 2015 это не для нашей машины. нужно переделавать. это для бензинок. Я бы так не утверждал. 26740-45500 ставится на двигатель D4DD турбодизель Hyundai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 28 июня 2015 (изменено) короче 26740-45500 при принидительной циркуляции газов. в нашем случае создании отрицательного давления ( разрежения ) турбиной закрывается. факт. как его ставят на другие дизеля это другой вопрос. для нашего трактора без переделки ставить низя выдавит сальники при том что сальники коленвала у нас стоят без пружинок. возможно там стоят сальники с пружинками а циркуляция газов происходит за счет давления из двигла. Borism1 а ты нижний штуцер заткнул? а то через него будет подсасывать турбина каку в движок Изменено 28 июня 2015 пользователем zlorus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 28 июня 2015 Макс! я не совсем технически не грамотный чел! Естественно! Даже слил немного накопленного маслица. Для затычки чудесно подходит болт от колеса ВАЗа. Нужно только немного хомутиком дожать если подтекать будет (а вдруг?). И нижнюю крышку а герметик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 28 июня 2015 Не понял зачем удалять мембрану из маслоотделителя? Или это касается какой то конкретной модели? Ежжу некоторое время с 5601014009 (газ 560), пока сальники не выдавило. Есть риск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 28 июня 2015 Не понял зачем удалять мембрану из маслоотделителя? Или это касается какой то конкретной модели? Ежжу некоторое время с 5601014009 (газ 560), пока сальники не выдавило. Есть риск?[/size] Пружина сверху над мембраной или снизу? У меня пружина стоит очень мягкая и сальник коленвала в прошлом году "давануло". Причем проявилось это не в городском режиме, а за городом. Было очень "весело"... Так что видимо риск все таки есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 28 июня 2015 Пружина сверху над мембраной или снизу? Понятия не имею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах