Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

  02.06.2015 в 07:38, GinTonic сказал:
А что это за ткань на патрубке турбины? У меня такой нет.

Не колхоз, так и было с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.06.2015 в 12:11, Bare_Metal сказал:

Не колхоз, так и было с завода.

У меня аналогично. На моих последних фото это заметно. Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.06.2015 в 11:11, Anton99 сказал:

Кстати, я снял интеркулер когда мыл радиаторы. http://x-trail-club.ru/topic/15830-mojka-i-chistka-radiatorov-neobkhodimost-ili-ra/?p=639347. Так вот в нем масла нет.

Это чудо конечно!

У меня когда в нём дырка была и уловителя не стояло, из него масло чуть ли не ручьем текло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кронштейн делал из уголка 100x20, в хозтоварах продается:

2.jpg

 

Соединитель для шлангов 16 мм из автозапчастей для нашемарок:

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.06.2015 в 14:18, GinTonic сказал:

Это чудо конечно!

.

При этом когда вебасту ставили и бампер снимали, я открутил интеркулер(без бампера ваще 5 мин) и слил небольшую лужу, ну мож мл 20. А теперь ваще сухо. Но в патрубках, которые к нему, масло есть. Немного.

Я про то, что оно там не задерживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня получилось просто с двумя патрубками с волги Г-образными и штатным всю конструкцию собрать....

20150609152025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот теперь делюсь своим опытом установки. О первом печальном писал ранее. Теперь о хорошем завершении!!  

Разобрал маслоуловитель.. почитал про принцип работы обратного клапана.. посоветовался с клубнями (ВладГод - спасибо!!!). Пришел к выводу что у меня произошло закрытие клапана как на впуск так и на выпуск. Возникло избыточное давление картерных газов, которые и даванули масло через сальник коренного подшипника. Другого варианта просто нет. Чтоб избежать этого в последующем два варианта- поменять пружину клапана на более жесткую или вообще избавиться от клапана убрать диафрагму или сделать дополнительные отверстия для пропуска газов. Сделал прорези в посадочном гнезде клапана. Четыре дня катался по городу. Все хорошо. Впрочем как и прошлый раз. На выходных в "жестком режиме" пролетел 300 км.... Все ХОРОШО!!!! 

Итог - в маслоуловителе Штайер (ГАЗ-560) обратный клапан не нужен! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где сборник для масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За две недели (тысячи полторы пробежал) грамм 10-20 наудаляло. Пока смысла не вижу в дополнительной емкости. Посмотрю сколько дальше будет. Я так понимаю что это налет который на патрубках собрался. 

И вот еще что увидел- пятнышко масла на новом фильтре появилось на стороне турбины. Все остальное сухо. Промыл МАФ на выходных.

И клапан нужно либо глушить более мощной пружиной или делать прорези чтоб выход не перекрывался ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.06.2015 в 14:27, Borism1 сказал:

За две недели (тысячи полторы пробежал) грамм 10-20 наудаляло.

Думаю, у меня примерно столько же уходит. От замены до замены 6-7тык, на один кубик по компу падает, г100-200 примерно.

Разумная цифра, ноль не бывает кто бы что ни говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.06.2015 в 19:39, Anton99 сказал:
на один кубик по компу падает, г100-200 примерно.
 

 

По моему опыту один кубик это около 300 грамм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег с момента установки маслоотделителя 1500 км. Масла залито 4 кубика.

oil.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин вот вы даете яж написал в http://x-trail-club.ru/topic/27226-delaem-super-biudzhetnyj-maslootdelitel/page-2

это не для нашей машины. нужно переделавать. это для бензинок. там  мембрана открывается за счет давления газов из движка. а у нас турбина сосет. и мембрана закрыта. и тянет за счет маленькой дырочки через которую должно масло стекать. соответственно  давление растет и выдавливает сальники. если наружний выдавит считай повезло. внутренний  задолбаешся менять. - раздатка коробка выхлоп( сажевик ) кардан сцепление. короче жесть.

мембрану убрать можно но тогда нужно заливать верхнюю часть чем нибудь типа эпоксидки и дырку в верхней крышке. + неразборный будет

7e9c397fff49t.jpg

Изменено пользователем zlorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.06.2015 в 00:38, zlorus сказал:

блин вот вы даете яж написал в http://x-trail-club.ru/topic/27226-delaem-super-biudzhetnyj-maslootdelitel/page-2

Ну так это ж в мае 2015 было...а я неудачно ставил еще в прошлом году. До работы клапана дошел самостоятельно, но не без вашей помощи. Это было уже как-бы подтверждением правильности моих изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.06.2015 в 00:38, zlorus сказал:
это не для нашей машины. нужно переделавать. это для бензинок.

 

Я бы так не утверждал. 26740-45500 ставится на двигатель D4DD турбодизель Hyundai 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче 26740-45500   при принидительной циркуляции газов. в нашем случае  создании отрицательного давления ( разрежения )  турбиной закрывается.  факт.

как его ставят на другие дизеля  это другой вопрос.   для нашего трактора без переделки ставить низя выдавит сальники

при том что сальники коленвала у нас стоят без пружинок.

возможно там стоят сальники с пружинками а циркуляция газов происходит  за счет давления из двигла.

 

Borism1 а ты нижний штуцер заткнул? а то через него будет  подсасывать  турбина  каку в движок Изменено пользователем zlorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс! я не совсем технически не грамотный чел! Естественно! Даже слил немного накопленного маслица. Для затычки чудесно подходит болт от колеса ВАЗа. Нужно только немного хомутиком дожать если подтекать будет (а вдруг?).

И нижнюю крышку а герметик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял зачем удалять мембрану из маслоотделителя? Или это касается какой то конкретной модели? Ежжу некоторое время с 5601014009 (газ 560), пока сальники не выдавило. Есть риск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.06.2015 в 14:40, Bare_Metal сказал:

Не понял зачем удалять мембрану из маслоотделителя? Или это касается какой то конкретной модели? Ежжу некоторое время с 5601014009 (газ 560), пока сальники не выдавило. Есть риск?[/size]

Пружина сверху над мембраной или снизу? У меня пружина стоит очень мягкая и сальник коленвала в прошлом году "давануло". Причем проявилось это не в городском режиме, а за городом. Было очень "весело"... Так что видимо риск все таки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.06.2015 в 14:42, Borism1 сказал:
Пружина сверху над мембраной или снизу?

Понятия не имею :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...