@67рус не боготворите дилера. Там воришек иногда больше, чем в гаражах за углом.
Настоящий иридий не сгорит за 20ткм. Это может произойти только с подделкой.
Слева колечко подозрительное, боковой электрод не ровно отлит, с коцками, выпуклость под "гайкой" не такая, как на правой. Но это так, на вскидку и по фото.
Подделки могут быть хорошими с виду, но не вывозят, как Вы убедились.
Для информации. Сломался передний центральный парктроник - постоянно пищал.
Стояли 28438-4BA5B
Купил на Али 28438-4BA5C 2 шт.
Кажется они немного отличаются, у новых чуть меньше дальность, примерно на 10-15 см. Поставил один, посмотрел прогой ECU Tweaker - цифры чуть отличались и не стал заморачиваться, заменил оба.
По итогу работают хорошо. На максимальной дальности начинается сработка примерно на 1 м. За 2 недели эксплуатации ложных сработок не было.
Турецкий MOBIL SUPER 3000 X1 FORMULA FE 5W-30 от проверенного крупного поставщика Ойл-Форби:
https://ozon.ru/t/l3rDqqJ
*для моторов DE на 250-275 часов работы
@kirill1978 Смысл ЕГР не в изменении температуры двигателя (охладителя), а в снижении температуры горения в цилиндрах (примерно с 900-1000С до 850С). Поэтому изменение температуры двигателя Вы вряд ли заметите.
Вот @Anton99 написал.
Сам спросил - сам себе отвечаю. Это тоже оказался двигатель, как и в случае с Kэпten. Купил двигатель STARTVOLT номер VWF 1421. Встал без проблем, все работает, все проблемы ушли.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00