Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexiy

Х-трейловоды
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О Lexiy

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Воронеж
  • Модель авто
    Т32, 2.5л, 4WD

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Для информации. Сломался передний центральный парктроник - постоянно пищал. Стояли 28438-4BA5B Купил на Али 28438-4BA5C 2 шт. Кажется они немного отличаются, у новых чуть меньше дальность, примерно на 10-15 см. Поставил один, посмотрел прогой ECU Tweaker - цифры чуть отличались и не стал заморачиваться, заменил оба. По итогу работают хорошо. На максимальной дальности начинается сработка примерно на 1 м. За 2 недели эксплуатации ложных сработок не было.
  2. Да, всё верно. Я как то и не подумал, что можно гладкой стороной поставить.
  3. 2,5 л, пробег 90 т.км. Начитался тут тем и заочно приговорил обгонную муфту генератора. А на днях скинул ремень и покрутил все ролики. А они все исправны! Ремень живой, но все надписи стерлись, трещин нет. Протер ролики, переставил ремень другой стороной и свист прошел. Растянулся.
  4. Пробовал эти резинки. Плохие. На морозе дубеют, скрипят. Если только на лето. До этого пробовал щетки Бескаркасные SKYWAY S02701020, SKYWAY S02701027 Гибридные HEYNER 036000, HEYNER 027000 Оба не понравились. Зимой дубеют, скрипят, не трут. Сейчас стоят бескаркасные MILES CWF24M, MILES CWF17M. Откатал зиму и пока это лучшее.
  5. Вопрос не в китайских лампах, а в лампах вообще. Расстояния в фаре маленькие и смещение источника света на миллиметр дает огромное смешение СТГ. Может конечно и повезет и смещение будет минимально, но практика показывает, что проверка будет не лишней.
  6. После любой замены ламп нужно проверять и регулировать фары. Может поэтому и светит в небо, а сами лампы дают четкую границу.
  7. Зимой как раз их и применять. Нет сочлинений, не мерзнут в раскоряку, легко чистить. Летом проще. Любые каркасники работают.
  8. На щупе и запуск был тяжелый. Обычно масло старается капнуть, когда щуп достаю, а в этот раз кучкой лежало. Никого не заставляю. Это просто моё мнение о масле.
  9. Пробовал SKYWAY бескаркасные (S02701027 - левый, S02701020 - правый). Хлипкие, внешний чехол расслоился и отломился при очистке льда, одна заглушка на торце отвалилась и резинки скрипят на не очень мокром стекле. Не понравились. На замену взял HYBRID HEYNER (036000 - левый, 027000 - правый). После других гибридов непривычно, внешний корпус не жесткий пластиковый из отдельных частей, а ближе к бескаркасным - мягкий и одной деталью. Пока приятные впечатления, почти не скрипят, только немного на совсем сухом стекле. Из прошлого опыта Trico бескаркасные использовал, понравились. Ну и Denco гибрид вне конкуренции.
  10. Начитался тут про Синтек и решил попробовать SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL, ACEA A5/B5. Вроде бы и ничего при температурах около нуля, но сегодня было -15 и оно было густое. Летом наверно пойдет, но в зиму такое точно не залью. До этого на Тусане 2007 г.в. на протяжении 100т.км. лил NGN Profi 5w-30 и был доволен. В x-trail 2,5л попробовал залил NGN 5W-30 AGATE SL/CF и потом Синтек. NGN всё ок, а Синтек не впечатлил.
  11. В дорогих тоже есть смысл. Я денсо гибрид брал 9 лет назад. Тогда их делали еще на правильном заводе, потом хуже стали. Так вот они чистили очень хорошо, не мерзли, не скрипели. Я их 3 зимы катал и потом лето докатал.
  12. @ktotam 150т.км я проехал на профи в стареньком тусане 2007 года. Мне не понятны ваши сомнения. Лукоил и синтек вы льете и это нормально, а вот ngn должен убить движок?
  13. @Игорь55 и в мыслях не было. Я просто привык предоставлять полную информацию, тем более если я хочу получить ответ. Не каждый пойдет изучать по ссылкам и сопоставлять данные.
  14. Добрый день. Купил X-trail T32 2.5л и настали очередные муки выбора масла. Что можете сказать про масла NGN и в частности NGN AGATE 5W-30? Если я правильно понял, это масло подходит по допускам. Соответствие спецификациям API CF/SN, API SL ACEA A5/B5 (10) Jaguar/Land Rover STJLR 03.5003 Ford WSS-M2C-913D (Approved) Renault RN0700 Fiat 9.55535-G1, 9.55535-N1 Из личного опыта, на прошлом Tucson I 2.0 откатал на NGN Profi 5w-30 150т.км. и остался доволен. Масла эти не самые дешевые (3 - 4 т.р), но марка не раскручена и подделка маловероятна кмк. Еще у них появилась новая линейка масел из которых приглянулось NGN A-LINE 5W-30. Из характеристик только API SP ILSAC GF6 Я правильно понимаю, что это превосходит требования к маслу и его можно использовать? Не долить на разок, а именно на долгий срок и постоянное использование? Хотя характеристики даже немного хуже AGATE и больше похоже на новую антикризисную рецептуру из-за нехватки присадок. Ну и на сладкое. Я случайно наткнулся на масла Cupper . Прикольно: Российская разработка, революционная технология, восторженные отзывы, огромная тема на Oil-club... Которую я конечно всю не осилил. Перемотал в конец, а там уже всё плохо. Уже никто не восторгается и что то с ним плохое нашли. Поискал по теме и так и не нашел, что с ним не так. Никто не пробовал его или может в теме, что с ним не так?
×
×
  • Создать...