Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/25/24 во всех областях

  1. 4 балла
    Да что ж мы об одном и том же В режиме коротких поездок (3 км в день (1,5+1,5), при этом 5-6 остановок, а значит 5-6 ЗАПУСКОВ, помочь посчитать кто больше кому отдаёт, машина аккуму или аккум машине? НИКАКОЙ НОВЫЙ аккумулятор такой режим не спасёт от разряда, ну разве что 120-ку поставить тогда вместо раз в полтора месяца, я буду заряжать его раз в три месяца Самый правильный МУЖСКОЙ подход , "обожаю" соседей с зарплатой за >100К, которые приходят просить пару саморезов и шуруповёрт "вешалку повесить", или электролобзик, "отпилить одну досточку" Ничего подобного никогда не делал, надо саморезы, пошёл в магазин, надо отпилить досточку, пошёл в магазин, и в следующий раз, когда нужно будет отпилить или прикрутить, я уже в магазин не пойду
  2. 4 балла
  3. 2 балла
    @a-ha Откатал на родных 152 тыскм. Можно было и дальше катать. http://x-trail-club.ru/forums/topic/33490-svechi-zazhiganiya-t32/?do=findComment&comment=1166394
  4. 2 балла
    Когда-то собирал себе такое з/у https://radio-bes.do.am/publ/istochniki_pitanija/avtomaticheskoe_zarjadnoe_ustrojstvo_dlja_svincovo_kislotnykh_batarej_na_mk_atmega16a_5_100ach/4-1-0-95 Сейчас редко им пользуюсь. Штука хорошая. Есть даже режим тестирования и восстановления.
  5. 2 балла
    У меня 2 авто, но как писал выше, давно не пользовался. У меня как бы дурной характер, не люблю просить, поэтому считаю, что все необходимое, чем я пользуюсь как минимум один раз в году из инструментов и приборов должно быть у меня, ну конечно без фанатизма.
  6. 1 балл
    Подкину еще интересную тему - наткнулся на рекламный ролик на новый Кулон-825 Создатель красочно описывает новые плюшки 825-го ! По итогу всего словоизвержения - это тот же 820-й с измененной логикой управления вентилятором , увеличенным током разрядного модуля и соответственно увеличившейся до 12500 рэ ценой. Люди в комментах оставили разные мнения , порой даже восторженные , но есть и вопросы с попыткой обоснованной критики по техпараметрам. В ответ на мой коммент с недостатками по регулировке тока и напряжения , автор просто подтер неудобный коммент. А суть такова - автор считает напряжение выше 16,5В ненужным , как и измерянный ток 0 А. Невозможность внесения корректировки тока или напряжения в процессе заряда аккума без остановки самого заряда(и сброса величин уже "залитых" ампер-часов и времени заряда) автор как будто пропустил мимо ушей. Я свой 820-й поэтому и не использую при дозаряде. Такое ощущение , что авторы нового Кулона живут в параллельной реальности. И все это имхо конечно
  7. 1 балл
    @Алексей 2005 , если не было траблов, то (как я пончл) и родные можно было бы катать до 90к )))
  8. 1 балл
    @Максим НВ 86 попробуйте подать напряжение напрямую на мотор перемещения вперёд-назад. Вдруг он неисправный?
  9. 1 балл
    @Старый солдат , поддерживаю целиком и полностью - сам такой же. Но у меня зарядники и все сопутствующее оборудование редко простаивают без дела. А сейчас после зимы вообще завал - все зарядники будут пахать.
  10. 1 балл
    У меня к вымпелу-55 претензий нет, но и не пользуюсь всеми его профилями, режимами, таймерами. Мне собственно от него нужны основной заряд до 14.4 и потом малым током до 17. Так что взял бы вместо него лабораторник и для цикла-замера ещё китайский разрядник dl24m.
  11. 1 балл
    @Nerpiks , у Кулона основной недостаток - максимальное напряжение 16,5 В. У меня при вводном заряде новых Акомов(стандарт и EFB) , НОЗ выходил 16,38-16,9 В. На Кулоне не получается сделать полноценный вводный заряд. Так что по мне так выбор между Вымпел 55 ,57 или Бережок(это два в одном) , все зависит от цены вопроса.
  12. 1 балл
    Купить новый АКБ и лет на 5 забыть про зарядки
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Вы сейчас серьёзно? ЗУ с одной кнопкой управления после того, что мы здесь обсуждали? Сейчас выскажу лишь своё мнение, основанное на техническом образовании, знании закона Ома , куче прочитанной, увиденной и переваренной информации - если у вас Са/Са аккумулятор, и вы, снимая его с машины или нет, но заряжаете его отдельным ЗУ и настаиваете при этом зарядить его до 100%, ЗУ должно иметь режим дозаряда 16-ю вольтами (здесь МОЯ жирная точка ). Хотя есть и другие мнения, но я перерыл столько информации, ПРАКТИКОВАЛСЯ на своём Са/СА аккумуляторе, так что остановился именно на этом варианте. Пы.Сы. (с которым я согласился лично) - если у вас не технический склад ума, вам всё это мало того, что напряжно читать и тем более делать, а ещё и по барабану, заряжать можно ЛЮБЫМ современным ЗУ, просто современный аккум прослужит у вас не четыре-пять, а 2,5-3 года, это тоже факт, поэтому задайте себе вопрос, так ли критичны для вас эти лишние 1,5-2 года... И сейчас это был реально не сарказм, а правда жизни... Всем добра
  15. 1 балл
    Поставил 80Ач, влез без переделок, генератор отлично держит))
  16. 1 балл
    предположу что массы под торпедо в салоне не имеют хорошего контакта
  17. 1 балл
    Друзья, помогите. Горит лампочка 4wd. На переключения полный-не полный привод не реагирует. Едет вроде как обычно. Параллельно стала срабатывать сигнализация и не известно почему. Может это взаимосвязано?
  18. 1 балл
    Такая же беда! (4wd, ESP, скользкая дорога, ABS)/ Первый раз проявилась зимой после пробивания дороги во дворе по "хорошему" снегу. Через какое то время прошло, потом по утрам в хороший мороз стало иногда проявляться. Иногда со временем сами гасли, иногда после нескольких глушений-заводов. Сегодня опять загорелись после езды по дороге с небольшими ямами, т.е. амморты работали на пределе. И так и не погасли по дороге домой. И еще, когда вся эта гирлянда горит, то такое ощущение, что едешь с груженным прицепом: тупит на разгон, рывки в движении и т.д. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????
  19. 1 балл
    История почти такая же, только изначально я отдал машину в сервис для ремонта рейки. Рейку сделали, поставили, заводим - горит пьяная машина и ESP OFF. Клемму сбрасывал, не помогает. Вчера начала еще и ABSка подтормаживать правое колесо. Что за Шайтан, подскажите?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...