Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/12/24 во всех областях

  1. 2 балла
    Читаешь иногда такие опусы и диву даешься. Мощность генератора и стартера примерно одинакова, на стороне генератора еще и аккумулятор. Откуда там тогда взяться току, который "побъёт диодный мост"? За свою жизнь не один десяток раз прикуривал со своих заведенных машин, проблем не было.
  2. 2 балла
    Отрегулируйте клапан турбины не лейте плохую салярку в бак проверьте поменяйте фильтры проверьте герметичности воздушной системы
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    При динамичном (не резком) старте в 2WD переднее колесо проскальзывает даже на асфальте с последующим схватыванием и, логично, ударом по ремню и конусам вариатора, что нехорошо. В AUTO такого нет.
  5. 1 балл
    тоже самое было. Поставил 30го. Заводить 5 го и все . Глохнет через минуту или 30 сек.Подождал 10 го числа с потеплением. При - 2 завел. Но потом начались спец эффекты. Начал разгоняться , а она прям отрубает. Сегодня догадался открыть капот)) а там , мать моя , все в солярке. По итогу лопнул клапан обратки. Как потом выяснил проблема частая и распространенная. Приговор орига 6500 +200 колечки на форсы.
  6. 1 балл
    Да у меня немного другая ситуация, я всё внимательно прочитал и вижу что у меня не x-trail а qashqai , но мне кажется это большой сути не меняет, CVT-Z мониторю постоянно при морозах, с бубликом вариатора да опечатался конечно же заблокирован, зимой вариатор у меня до 76 градусов не разогревается так долго не езжу. Но без одеяла закрытой морды я до работы доезжал на повышенных оборотах двигателя с разблокированным гидротрансформатором и только после того как укрыл одеялом движок на 1/3 пути у меня падали обороты и всё стало работать в штатном режиме, вариатор при этом нагревался примерно до 35-40° двигатель до до 70-80°, на днях ещё попробую снять воздухозаборник посмотрю как это повлияет на работу машины. п.с. просто хотел поделится нформацией, может кому будет полезна
  7. 1 балл
    Хобот зачем делают!? Чтобы обмануть датчик входящего воздуха Если за бортом будет меньше -15, то ЭБУ даст команду на повышение оборотов на 1000 об Двигатель можно хоть100 раз укутать-воздух ведь на заслонку идёт с улицы...
  8. 1 балл
    попробуйте поставить новые свечи
  9. 1 балл
    По разному бывает. Кому то помогает, а кому то нет. Короче не буду повторяться. Это всё уже написано в данной теме. Тема регулярно оживает каждый год с приходом холодов. Удачи.
  10. 1 балл
    Потому и надо на доноре держать повышенные обороты во время прикуривания, чтобы генератор выдавал бОльшую напругу. Тогда диоды сдюжат. Пока с 1988 года ни один диодный мост не спалил.
  11. 1 балл
    @kok73 @Ровермен @Всеволод @ДрайверНиссан @Pzm76 Привет коллеги! Скажу коротко: "НИКОГДА!!!, послушай меня - НИКОГДА!!!" не страдайте всякой "думкой"! (о чём каждый из вас отметил в своих постах). Даже Москвич с двигателем Узам 412 и редуктором от "пирожка" смог сотворить аналогичное. Это был не я, а е..н один. Жена попросила соседа отвезти её к немцам в больницу. Ну и тронулся он с разворотом. Пришлось сателлиты менять
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...