Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/01/23 во всех областях

  1. 2 балла
    Проехал на этих свечах 0242135529 тыщу км , пока исключительно положительные эмоции Не разводя холиваров про кристально чистые бензины , мили , заграничный воздух, японские мануалы и прочее... искл выводы из моей эксплуатации, Чудес не бывает и когда официалы меняли их на ~30или 40 точно не помню были во многом правы , этот комплект DILKAR7D11H сейчас прошел 90 c хвостиком тыщь пробега и внешне все идеально Но при внимательном рассмотрении видим что зазор увеличился и на электродах эрозия , сколько там этого слоя платины осталось не могу сказать Утверждение о том что свечи длиной резьбы 26.5 испортят резьбу головы поскольку резьба зарастет нагаром тоже посчитал несостоятельным, смотрим крупным планом и видим что старая свеча выступала из резьбы не скажу точно но на виток однозначно и этим забитым витком она с еще не меньшей вероятностью при выкручивании испортит резьбу. Смотри пункт про официалов НУ конечно расход топлива на новых свечах уменьшился вполне ощутимо , где то на пару стаканов на сотню , это скорее эффект новизны а не то что они лучше прежних но при кратной разнице в цене с DILKAR7D11H радоваться этому эффекту можно в 2-3 раза чаще
  2. 1 балл
    Не претендую на истину!!! но давно хотел создать тему типа шапки-ликбеза,дабы не спамить одними и теми же вопросами,типа шапка: Автомат: 30/29 шлицы.Это КПП/Ступица -Автомат дизель Внешний(наружный) ШРУС оригинал: 39211-JD72B HDK (Япония) – NI-075 (36T/D56/29T)URW (Япония) – 21-01151N (36T/D56/29T)NKN (Япония) – N-4261-2H (36T/D56/29T)SKF (Швеция) – VKJA 5832(36T/D56/29T) ПЫЛЬНИК НАРУЖНЫЙ: GKN/LOEBRO (Швеция) – 304886 (D30\D99\H122)SKF(Швеция) – VKJP-1407 (D30\D99\H122)AVANTECH (Корея) – BD0223 (D28.22\D98.53\H142.25)AUTOFREN/SEINSA (Испания) – D8521T (D30\D99\H125)1-56 (MARUICHI) (Япония) – 02-145 (D30\D108\H130) Необходима примерка!1-56 (MARUICHI) (Япония) – 02-155 (D30\D100\H110) Необходима примерка! Хомуты: 39742JG72B хомут большой 39742JG73B хомут маленький. IMPERGOM (Италия) – 20116 (D31-37) – малый, для всех версий IMPERGOM (Италия) – 20126 (D94-100) – большой, для дизельных версий Внутренние шрусы: 39711-JG74A левый 39771-JG74A правый Трипод отдельно : Febest 0116-KUN26 ставили себе на механику и на автомат @Borism1 и @toxa8023 Пыльник для внут: GKN/LOEBRO (Швеция) – 304884 (D28.5\D80H96) SKF (Швеция) – VKJP 8354 (D28.5\D80\H96) AUTOFREN/SEINSA (Испания) – D8529 (D28.5\D80\H96) Привода : АКПП левый привод в сборе оригинал: 39101-JD74D аналоги: EAI T98423 GSP 241365 -левый привод,дизель автомат. lobro 305853 Spidan 25659 Правый оригинал привод в сборе АКПП: 39100-JD74A GSP 241475-правый привод автомат.сам не ставил,но в замене везде выходят EAI Т98422 - (ВНИМАНИЕ!!!ПЛОХОЙ РЕСУРС!!!) правый привод в сборе, ставил гуру Антон,и еще пару чел, ходят не долго. А также: lobro 305165 идентичен правому оригинальному приводу от ниссан Икстрейл 2.0 dCi AT МКПП dCi2.0 :основные параметры кол шлицов 29 на колесе 29 на коробке длинна от 1006мм до 1012мм Правые привода на механику все что нашел: EAI T98420 Odm-multiparts R18062710 ( 18-062710 ) GKN-Spidan 24907 Löbro 305166 GSP 241441 Левый механика EAI 98421 Löbro 305169 GKN-Spidan 24920 Odm-multiparts R18061740 NTU NPW-NS-042 левый привод на механику 2.0dci NTU NPW-NS-042, прошу добавить в перечень подходящих деталей Смазки: ВНУТРЕННИЕ(трипойд,с молибденом смазка ЗАПРЕЩЕНА!!!))-200 г для замены в среднем WHITMORE’S POLYNA CV 1,5 (США) – 7020175 (400г) нет пока в продаже но мало лиVAG (Германия) – G052186A3 (140г.)VAG (Германия) – G052186A2 (90г.)HUSKEY (США) – 42103 (400г) CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 397г - 250188642 На драйве нашёл ссылку на неоригинальные номера GKN/SPIDAN привод левый AT – 24919 – X-Trail; Koleos; Qashqai привод правый AT – 24906 – X-Trail; Koleos; Qashqai привод левый МТ – 24920 – Koleos; Qashqai привод правый МТ – 24907– Koleos; Qashqai SKF привод левый AT – VKJC 8665 – X-Trail; Koleos; Qashqai привод правый AT – VKJC 8661 – X-Trail; Koleos; Qashqai привод левый МТ – VKJC 8667 – Koleos; Qashqai привод правый МТ – VKJC 8660– Koleos; Qashqai По зизапу бьётся в замену правому приводу в сборе АТ реношный 39100JY04A (правый) и 39101JY04A(левый) — этот точно подходит, ставил себе @Anton99 Как и по другим бэушным запчастям,, в качестве донора на разборах, близкими аналогами нашему xtrail T31 2.0dci являются полноприводные Кашкай 2.0dci, Кашкай+2 2.0dci, Renault Koleos 2.0dci. как то так,дополняйте
  3. 1 балл
    DILKAR7D11H двойной иридий. Причём тут платина. Как можно утверждать об увеличении зазора на глаз, не сделав инструментальных замеров. Замерял инструментально щупами на своих свечах, которые пробежали 152 тыскм, зазор 1,1 мм. Поставил новые свечи взамен пробежавших 152 тысячи, расход не изменился от слова совсем. Видимо всё это сугубо индивидуально. Как то так.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    @hostage @hostage Поставил левый привод на механику 2.0dsi NTU NPW-NS-042, прошу добавить в перечень подходящих деталей
  7. 1 балл
    @Bbb для начала сделайте адаптацию дроссельной заслонки.
  8. 1 балл
    @Dima Krotov Arhara R, это для рефлекторной оптики , S- для линзованной На моем бывшем коне - Т31/2008 года - была лампа D2S
  9. 1 балл
    Дим, на корпусе сверху - на черном пластике, есть гравировка с маркировкой... прям как капот открываешь! Ну и на наклейке на фаре - если она еще выжила... Если ничего не путаю...
  10. 1 балл
    Оригинал в наше нелегкое время? Есть гарантии, что оно настоящее?
  11. 1 балл
    Одна из машин в семье. Пробег 80% трасса. Замены только расходников. t32 17 год 2.0 4wd
  12. 1 балл
    Сам себе отвечу, так как у темы катушки появилось продолжение.... Поскольку моя катушка сильно в трещинах и неизвестно сколько без предохранителя проживёт, и на работе было немного свободного времени, то я решил заморочиться и вентильнул ссылку Goblin555 http://x-trail-club.ru/topic/14877-ne-rabotaet-konditcioner/?p=729464 на муфту кондиционера на али экспресс. Зашёл в сам магазин. Оказался магазин со 100% рейтингом! Правда продаж у них чуть меньше 50-и. Так вот: Во первых: нашёл катушки у них на сайте отдельно без муфты. Визуально похожие, но это нужно уточнять.... так ещё бюджетнее... Во вторых: порывшись на элкатсе выяснил, что для 2.0 и 2.5 катушки разные и в этом магазине и вообще на али для 2.0 не нашёл... В третьих: Решил попытать счастья и скинул продавцу фото своей катушки и данные по машине. Она моментально ответила и попросила время для проверки. Буквально через час она мне отписАлась, что такую катушку они нашли на складе, но позиции такой в магазине нет и предложила заказать другую, а оплатить после корректировки цены и вышлют они мне нужную. Потом я попросил отправить катушку подешевле. После чего вместо ЕМS она предложила СПСР или Чайна пост, предупредив, что так будет дольше... После этого я оплатил 2300р! И сегодня (через 9 дней!) мне позвонил курьер с СПСР и доставил мне вот это: для наглядности фото старой: Пока не ставил, но вроде оно. Термопредохранителя явно не видно, но с одной стороны есть прилив на эбокситке(или чем она там залита), выдающий, что внутри что то есть. Продублирую здесь ссылку на магазин http://ru.aliexpress.com/store/group/AC-COMPRESSOR-CLUTCH-COIL/1162246_504928466.html за которую Goblin555 большое спасибо! Продавец идёт охотно на контакт. Предлагал мне даже замерить мою катушку и скинуть размеры для подтверждения. Но учитывая 100% рейтинг магазина и в основном, что катушка стоит на машине и снимать её ооочень лень, я ответил, что верю и решил рискнуть.... Так что как вариант......
  13. 1 балл
    Вот уж не думал, что данный форум читают исключительно сервисмены. Впрочем, если эта информация не нужна её можно удалить. А насчёт агрегатной замены. Как же быть с вашим опусм о замене подшипника компрессора в этой же теме? http://x-trail-club.ru/topic/18455-kompressor-konditcionera/?p=666859 И сообщения далее. Вы же тоже пошли не по пути агрегатной замены, а ремонтировали узел. Кстати, спасибо за фото разобранной муфты. Пригодились. На катушке я каталожного номера не обнаружил. Где приобрести её отдельно так и не нашёл. Номер муфты в сборе нашёл. Но на экзисте это около 16000. Брать БУ компрессор + перезаправка фреоном те же деньги и рулетка с БУ. Про цену на новый компрессор уже молчу. Так что если располагаете информацией где приобрести катушку отдельно за разумные деньги буду вам благодарен. Плюс, как мне показалось по массе сообщений о вышедшей из строя катушки, это не такая уж и редкость. Ну а что до сервисов эт да. Они этим вряд ли будут заниматься. Ну и информацию я выложил то не для них. Не все же пользуются услугами сервисов. Кстати вроде в этой же ветке писали, что в одном из сервисов перематывали эту катушку. Так что всякое бывает. Вообще за три с половиной года владения Иксом и 87000 км пробега он первый раз дал повод залезть в него не для ТО.
  14. 1 балл
    Тоже перестал работать кондей. Зиму не пользовался. А тут включил и не работает. Щелчков нет. Прозвонил катушку муфты. Обрыв. На разъём 12в приходит. Покурив данный форум и соседний собрался с мыслями и решил сдёрнуть катушку на даче сам. Фотать грязными руками неудобно и время поджимало. Что успел, то отфоткал. Итак: Снимаем переднее правое колесо. Чтоб добраться до муфты пришлось наполовину сдёрнуть два подкрылка. Открутив пару саморезов и сняв пару клипс отводим в сторону дополнительный подкрылок (ну у кого он есть). Снимаем все клипсы спереди основного подкрылка и пластиковой защиты. Откручиваем три самореза снизу. Аккуратно ощёлкиваем пластиковую накладку на крыле. Откручиваем саморез прям по центру арки крыла. Чтобы отвести эту накладку в сторону. И там же в глубине отсчёлкиваем ещё пару клипс. заворачиваем подкрылок в низ. И получаем примерно такой вид. Правда эта фотка сделана уже после снятия катушки. Откручиваем винт по центру. У меня от был обычный под головку на 10. Где то писАли, что попадается под шестигранник. В моём случае в распоряжении был пневмогайковёрт и проблем с откручиванием не возникло. Если окручивать вручную необходимо позаботится о фиксации муфты. Муфту подковырнул отвёрточкой и на удивление она легко слезла со шлицов вала. Берём ключ на 14 и отводим ролик натяжителя за специальный шестигранный прилив. снимаем ремень. Снимаем стпорное кольцо шкива. То, что снаружи. Выглядит оно так. Внутренне держит сальники компрессора. И снимать его категорически не рекомендуется Шкив начал снимать обычным трёхлапным съёмником. Но упираться пришлось в вал компрессора, а подложить было нечего. Чёт я очконул, что вал может уйти куда нить внутрь. Фиг знает чё там за конструкция. Поэтому я дал съёмником небольшой натяг и легоничко постукивая по шкиву и помогая отвёрточкой сдёрнул шкив. Фотку сделать не успел поэтому фото уже с отремонтированой катушкой. Снимаем стопорное кольцо Катушки. Тут нужен достаточно большой съёмник стопорных колец на разжим. У меня был маленький поэтому с этим кольцом я промучился дольше всего. Из паза мягкого корпуса компрессора оно выходило очень неохотно. Но я его победил. Отключаем чёрный разъём на компрессоре и снимаем катушку. Вот как она выглядит. На верхнем фото видно виновника неисправности: беленький термопредохранитель. Немного подскоблив отвёрткой добираемся до контактов и тестером убеждаемся, что причина именно в нём. Так же тестером меряем сопротивление от контактов разъёма катушки до контактов предохранителя и убеждаемся в целостности этих цепей. Поскольку в моём случае помер именно предохранитель, начинаем аккуратно выскабливать его отвёрткой как только получаем к нему доступ снизу поддеваем отвёрткой и поднимаем вверх. Избавляемся от корпуса и выскабливаем оставшиеся два контакта. Под рукой подходящего предохранителя не нашлось поэтому я установил перемычку. Вообще, как я понял этот предохранитель установлен как аварийный выключатель при перегреве. Я так понимаю что источников может быть два. Это сам компрессор. Например при грязном радиаторе. Или при межвитковом замыкании в катушке. В любом случае вещь вроде как нужная. Бежать за макролинзой для телефона не было времени. Но вот его параметры, что мне удалось разглядеть на корпусе. Ток 1а Температура 187 град С. По температуре вроде понятно, а вот с током не очень. Ток катушки я не мерял, но судя по размеру катушки уверен что он близок к 1а. Так что выход из строя предохранитля пусковым током катушки получается вопрос времени. До осени кондиционер работал. Радиаторы чищу каждый год. Получается предохранитель вышел из строя зимой. Я думаю при включении муфты на короткое время при переводе направления обдува на лобовое стекло. В этих случаях я сразу отключал кондиционер. Так что о перегреве не может быть и речи. Вобщем залить перемычку было нечем. От ремонта бокса осталось немного суперклея и соды. Воспользовался ими. Незнаю отвалится или нет. Позже выделю время, куплю предохранитель и уже не торопясь всё сделаю. Щас по работе запара, а без кондея тяжко. Ну соответственно собираем всё в обратном порядке. Пока третий день с кондеем по пробкам - полёт нормальный. Вобщем мож кому пригодится данная иформация. Можете закидывать помидорами
  15. 1 балл
    Посоветую поменять подшипник, пока не сгорел предохранитель муфты от перегрева, а далее при разрушении подшипника не провернуась бы муфта на посадочном месте. Я так попал на замену компрессора. Подшипник на 2,5 такой - 35BD219, внутр. 35, наруж. 55, ширина 20 Подшипник меняется без слива фреона, это сервис не хочет возится с съемом муфты без съема компрессора, там болт закисший в большинстве случаев.
  16. 1 балл
    мой опыт установки http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...152941130/#post
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...