Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/26/15 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 6 баллов
    Прошу минуту-другую внимания почтенной публики! Мой друг, глядя на меня, в январе 2012 года взял себе Икса 2011 года с хорошей скидкой салона. И...всего через 2000 км пробега, поздним зимним вечером, возвращаясь с работы по Симферопольскому шоссе из области в Москву, он заехал на заправку, залил бензин, сел в машину, завел ее, привычным движением перевел селектор коробки на "D"... и машина отказалась ехать. Вот просто никак! Двигатель работает, обороты повышаются где-то максимум до 2000, больше не поднимаются, и - НИ-ЧЕ-ГО!!! Дюжие мужички-заправщики толкнули плечиком и откатили машину в сторонку от колонок заправочных, в итоге он мне позвонил в панике, ну и я примчался минут за тридцать к нему. Зима, темень... Хорошо, хоть мотор работал и он сидел в тепле. Открыли капот, подсветил чуток мобильником пространство - и вижу отсвет влажный на пластиковой защите под радиатором где-то! В итоге воспользовались Ниссан-Ассистент - позвонили туда, и через минут пятьдесят приехал Бычок-эвакуатор, и машину отвез в Подольск, салон У-Сервис. Там ее и оставили до утра под охраной. Утром к открытию салона уже стояли возле новенького, но печально недвижного Икса. Машину забрали в ремзону, и... Через двадцать минут нас позвал мастер, подвел к висящей на подьемнике машине, и предложил заглянуть в отверстия бампера, где глазам предстала свисающая резиновая трубка и маленький радиатор вариатора с торчащим в сторону коротким металлическим патрубком, на котором и полагалось быть надетым тому самому шлангу. В итоге вердикт звучал так - брак сборки, ибо на шланге не обнаружили следы фиксирующего хомута!!! То есть мой друг ездил потихонечку в режиме обкатки, обороты не поднимал сильно, но в какой-то момент давление жидкости вариатора все-таки сорвало на ходу шланг с патрубка, и жидкость вариатора на ходу стала вылетать под машину. Вообще-то ему просто повезло, что в это время он решил заехать на заправку, и не задрал шкивы. Но, когда он решил ехать, электроника выдала ошибку, и не позволила задействовать вариатор, в том числе ограничивая обороты двигателя. Я после того происшествия написал здесь на форуме, но в разделе "Только что случилось". В описанном случае я увидел схожие симптомы - электроника не дает убить вариатор! А что касается опасений по эксплуатации - я здесь полностью верю своему Иксу, периодически совершая длительные путешествия по 7-9 тысяч км за раз по Европе, в том числе с преодолением тяжелейших альпийских серпантинов, где на подьем едешь сто метров, потом практически останавливаешься, разворачиваешься вокруг заднего колеса фактически, на пределе и снова натужно поднимаешься вверх. И так многие десятки раз подряд. И все с машиной в порядке! Так что вариатор не так уж и страшен, на мой взгляд. Плюсов у него больше, чем минусов...
  3. 6 баллов
    Спасибо Сергею за организацю! За гид-сопровождение! И за прекрасное вокальное наполнение эфира! Respect! trim.305A9089-12DA-4A3B-94DA-360D8C9B5828.MOV
  4. 5 баллов
    От имени нашего экипажа всем спасибо за приятное время препровождение, особая благодарность Сергею за интереснейшею экскурсию!
  5. 5 баллов
    Дорогие клубки! От имени и по поручению КРОТА (сам он валяется рядом, уставший, но довольный) пишу вам всем Благодарственное письмо за чудесно проведенный в вашей компании день! Естественно, мы с сынишкой присоединяемся к излиянию восторгов! Спасибо за фотографии, завтра выложим свои. Нам было очень приятно увидеться с вами! И будет ещё приятнее увидеть всех вас вновь в нашем следующем путешествии... Готовьтесь!!! Разрабатывайте новые интересные маршруты! Всем желаем приятного вечера!
  6. 3 балла
    Госпитали и военные медики - не про нас "периферийных". Нас, "русских оккупантов" в Зальцведеле (5 км от границы с бундесами) было 18 семей. Лечились в ГДР-овских поликлиниках, жили в немецких четырехэтажках, дети появлялись на свет в немецких роддомах и даже ходили в немецкие детские ясли и сады. А за свидетельством о рождении детей я ездил за 130 км в Магдебург. У нас из ГДР-овского пива в почете было Радебергер. Оно и сейчас иногда в России встречается, не дешевое. Из бундесовского пивка было по сердцу Виттингер. Исключительно помогало запивать водку/шнапс. 20-го июня поеду в Череповец на 30-летие окончания бурсы. Может пересечемся с Александром.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    На Вашем двигателе стоит ремень ГРМ? Странно, у всех остальных стоит цепь с ресурсом порядка 200 000 км...
  9. 2 балла
    Забавный "замес" сообщений. Обсуждаются диски и музон. Вроде бы всё складно, вот только диски обсуждаются колесные...
  10. 2 балла
    Тема действительно интересная. Но в ходе обсуждения оппоненты перешли на личности и маты, что недопустимо. Возможно когда страсти стихнут тему снова откроют.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    друзья, спасибо за компанию, питание, перевоз и доставку моего бренного тела! отдельное спасибо за подарки!) Отдельное спасибо Ларисе! фото здесь https://fotki.yandex.ru/users/simakov1967/album/466049/
  13. 2 балла
    Пробег в честь 70-и летия Победы прошл на отлично. Огромное спасибо Сергею за организацию и осуществление этого мероприятия. Рад был всех увидеть, познакомится с новыми людьми. Особое уважение Vovchikу приехать из Орла это сильно! Ещё раз всем спасибо!
  14. 1 балл
    Уважаемые клубни и Форумчане! В этой ветке мы будем уведомлять вас о наших акциях и выгодных предложениях по обслуживанию ваших автомобилей! Акция ; с 1 по 15 апреля при прохождении ТО в NNService - бесплатная компьютерная диагностика и ОТКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОМЫВАТЕЛЯ ФАР прибором Consult3 или Consult3+
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    короче победил данный девайс. схема проверки следующая. при отсутствии питания клапан открыт. при попытке заводки с него сбрасывается немного топляа грамм 10. после чего он закрывается. на холостых с него течь не должно. при выключении зажигания после того как все под капотам отпищится( егр, заслонка, движок охл турбны) питание с клапана снимается и он открывается. давление в рейке при заводке минимум 100 атмосфер на холостых от 250 до 300. +пролезшие какашки клинанули 1 форсунку и пьезик начал коротить на массу . клиня мозги. сопротивлениея между контактами и корпусом быть не должно самое интересное сам пьезик исправен. емкость и сопротивление как на новом. так что дружно идем покупать сепараторы типа вышеприведенного. с фильтрацией 2 микрона
  17. 1 балл
    Закрыть глаза можно только во сне, а также когда бензин шикарный,но не в этом случае! Поршневые кольца сгорят,например, как у меня....
  18. 1 балл
    Нет, особых изменений не будет. Задевать тоже не станет. Хороший размер, ставят и больше без подготовок.
  19. 1 балл
    Тоже мало, но стандарт RN0720 предполагает более высокое щелочное число в отличии от JASO DL-1.
  20. 1 балл
    Мы едем. viatitch43 + 3
  21. 1 балл
    25 апреля меняли первый раз масло в двс, отношение очень понравилось проверили и всю подвеску и закрепили термоэкран и омываюку отключили. Всё супер настроение на весь день прекрасное
  22. 1 балл
    Большое спасибо за совет, обязательно учтем. Маршрут предложен как базовый как раз для здорового дружеского обсуждения и дополнений. Вот про большое количество озер незапрелестнных как-то совсем у меня из головы вылетело, ну не знал что есть еще оказывается места, слава богу подсказали.
  23. 1 балл
    никакая это не фантастика. у отца сейчас долговременный 7.7л (50\50 город-трасса) а если ехать по трассе 90-100, то 6.5л не проблема
  24. 1 балл
    Фигня какая-то, а не поездка. Все остановки вдоль трассы, как будто пенсионеров везете. Если собираетесь в Калевалу, то уж доедьте до Войницы и посмотрите на водопад Куми, ваш Кивач ручейком покажется. Правда в прошлом году воды было мало и он выглядел не очень. Там вдоль границы можно покататься, погранцов посмотреть. Озер там огромное количество, причем чистых и не за-сра-ны-х, как вдоль того-же Медвежьегорска и трассы. На Сегозеро заскочите, только предварительно найдите кто вас на лодке покатает. А если настоящих красот надо, то езжайте в Зашеек на Пяозеро. Вот как-то так.
  25. 1 балл
    В реке не купались, вино дегустировали) в отношении поездок по серпантину и дальности поездки - перенесли с легкостью, даже маленькому ребенку было неплохо... А еще с учетом того что сейчас не сезон для отдыхающих - вообще все радует - людей вокруг нас по туристическим объектам ходит минимум и пробок на дорогах нет)
  26. 1 балл
    replee - еще один наш скромный земляк (мой коллега по службе -пока еще я там служу :-) ) авто Т31 кузов, дизель ,6 ст автомат. ЗЖМ Ростов
  27. 1 балл
    Категорически рекомендую крайне аккуратно подходить к выбору заправки. Масла стандарта JASO DL-1 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%. Это должно быть дизельное топливо класса-4(Евро-4) или класса-5(Евро-5).
  28. 1 балл
    Всем спасибо за поддержку, сегодня за три захода снял сам швы (сначала через один и так далее, мониторя ситуацию - всего их 18 оказалось на 35 см. шва), закончил колоть антибиотик, давать, трихопол и промывать все, с учетом левомеколя на шов. Нужно видеть эти счастливые глаза, а "что, мне больше ничего не нужно, а то я пжл, готова... Теперь, шерстью обрасти на пузе и ... Заодно закапал и поменял ошейник... Мы живы-здоровы! Ура!
  29. 1 балл
    Niknolty, спасибо! Не буду вдаваться в подробности, но ОГРОМНОЕ СПАСИБО Николаю и Виталию, за то, что поняли и помогли официально оформить и решить все проблемы в субботу вечером, моему сынуле по страховке его Нексии, при этом с максимально возможными скидками, ни чем не отличающимися от представительств в ОД, спасибо ОГРОМНОЕ, ВАМ за подход и грамотность, ну отдельное, за решение проблемы - нехватки денег на месте! Вот, что значит Клуб и его партнеры!
  30. 1 балл
    До последнего ждали здравой дискуссии про огоньки и ПДД, а начались взаимные оценки и бесконечный флуд. Тема закрывается и будет почищена. Последователи инсталляции могут обратиться за советами к автору в личку
  31. 1 балл
    Сергей, огромное спасибо за организацию такого важного мероприятия! Вся семья в восторге. Спасибо всем нашедшим время поучаствовать в пробеге! Наш фотоотчет по ссылке: https://yadi.sk/d/2Rt0oDB3gEs6g
  32. 1 балл
    Прочитал вчера информацию о том, что ввиду большого количества посетителей сервер сайта испытывает трудности и тд. (Примерно так) поэтому стоимость клубных карт повышается до 600 р и тд... С вышеизложенным предлагаю: Для оказания безвозмездной помощи реализовать возможность участникам круба оказывать помощь на какой то определенный щет форума. Сумма за один раз например 100 рублей. Оказывать помощь можно неограниченное количество раз. Тот, кто оказал помощь у него по аватаркой например будет сообщение: оказал помощь клубу например 3 раза (5,6) . В зависимости от того сколько раз перевел 100 р. Это будет не обязаловка, но думаю на оказание и развитие клуба какая то копейка будет собираться.
  33. 1 балл
    Только что вернулись в гостиницу Адлера из поездки к 33 водопадам ( Краснодарский край), на обратном пути заехали в Хинкальную - какие вкусные хинкали (размером почти с ладонь) и хачапури - объелись...))
  34. 1 балл
    Наборный ,металлический, толкающий ремень. Цепные вариаторы,немного другое.
  35. 1 балл
    Есть тема на форуме "Сцепление X-Trail T31". Посмотрите там.
  36. 1 балл
    Если это так, то значит это подпадает под нарушение :3.6. На транспортном средстве установлены: сзади - ...иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.3.6. Обратите внимание, что нет никаких исключений, типа : "отраженный или рассеянный" свет У вас установлен иной прибор, работающий не в том режиме и не с тем цветом так зачем вам нужен гаишник ?
  37. 1 балл
    Смотрится такая иллюминация эффектно, но никчёмно... Больше напоминает "понты" тазоводов. А вот сделать так, чтобы лента загоралась при открывании пятой двери - красиво, полезно и функционально. Не хотите, Алексей в эту сторону двинуть полёт инженерной мысли? Ведь у Вас руки с головой из нужных мест растут...
  38. 1 балл
    Это не вопрос веры, а знание ПДД. Если вы трактуете их как то по своему, то это проблема вашего восприятия. Если в ПДД написано, что белый свет сзади может быть только в режиме движения задним ходом, то для меня так оно и есть. А для вас ПДД - то, что сказал дядя с полосатой палкой . Я вам пишу не для того, чтобы показать что я умней, а для того, чтобы сберечь ваш бюджет. Таким же правилом руководствуюсь, когда моргаю дальним, предупреждая встречку о гаишной засаде
  39. 1 балл
    Пока авто стоит в гараже или на выставке, смотрится эффектно. А вот после езды в темное время позади такого "экземпляра" - лично я обложил бы энтузиаста-осветителя не самыми приятными словами. Оштрафуют - правильно сделают. Всякая "красота" должна быть уместна и в, первую очередь, безопасна.
  40. 1 балл
    Я тоже уверен что вздрючат Ибо в тех регламенте есть вот такое : 4.1. Количество, расположение, режим работы и цвет излучения внешних световых приборов на АТС должны соответствовать эксплуатационной документации. Демонтаж, изменение цвета огней, режима работы и мест расположения предусмотренных эксплуатационной документацией АТС фар, сигнальных фонарей, световозвращателей не допускаются Ну и белый свет сзади может быть только у фонаря заднего хода , это из ПДД : 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. 3.6. На транспортном средстве установлены: сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного. При этом нарушении эксплуатация ТС запрещена ! Иными словами если на месте не устранить - то штрафстоянка ... Ну и штраф по статье 12.20 - 500 рэ
  41. 1 балл
    Патамуштанадачащевстречаться
  42. 1 балл
    Согласен с Ларой. Не надо расстраиваться по поводу сокращения, появится новая и более интересная работа
  43. 1 балл
    8го встретимся и непременно отметим А вообще, что не делается, всё к лучшему- главное, верить в себя, свои возможности и силы! Всё будет хо-ро-шо!
  44. 1 балл
    To Vane4ka: Ниссан-Картель, Кемерово. Ну, я с ними плотно общаюсь. То мне покажется, что под днищем что-то капает, то звон в задней подвеске на ямках слышится - в итоге камушек попал в задний рычаг, то не нравится как комп средний пробег показывает, то кажется что датчик топлива не так показывает. В общем скучать им не даю особо. На ТО всегда распечатываю список работ какие обязаны выполнить и потом со списком в руках проверяю. Например на ТО очередном не проверяли работу систем сканнером, а денюжки ведь я плачу свои честно заработанные. сделали, распечатки отдали, может и зубами скрипели? И жалобы и претензии писал, когда менял по КАСКО задний бампер. В общем не скучно ни им, не мне. Не подумайте, я не сутяга, а просто хочу чтобы за мои деньги была отдача. Зато по имени отчеству зовут, уже как родного. Приглашают на праздники, посмотреть новые машинки и т. д. Так что приручайте дилеров, не стесняйтесь! У нас на область он один, поэтому мож так? Но все равно, есть у ОД одна черта - он априори хочет взять бабло и не сделать ничего путного. Особо идеализировать не надо.
  45. 1 балл
    Сегодня привезли коврики в салон и в багажник, легли идеально! + ещё дали карту на 10% скидки. Родные ковры, которые покупал у дилера, это издевательство - выкинул с удовольствием
  46. 1 балл
    Дело в том, что у американцев указывается октановое число измеренное по моторному методу, а у нас по исследовательскому методу. Соотношение вот такое: Бензин с маркой АИ-98 имеет следующее октановое число: 98 — исследовательский метод; 88 — моторный метод. Бензин с маркой АИ-95 имеет следующее октановое число: 95 — исследовательский метод; 85 — моторный метод. Бензин с маркой АИ-92 имеет следующее октановое число: 92 — исследовательский метод; 83 — моторный метод. Так что американцы рекомендуют лить АИ-96(97), а не АИ-87.
  47. 1 балл
    Дизайнеры наделили кроссовер Dongfeng MX6 лишь другой стилистикой радиаторной решетки с эмблемой Dongfeng, несколько переработанным передним бампером, а также иными рейлингами на крыше. Габариты ДонгФенг МХ6 4625*1790*1735 мм. Клиренс 210 мм. Интерьер Dongfeng MX6 по своему оформлению полностью повторяет внутреннее убранство Nissan X-Trail, отличие заключается лишь в эмблеме на рулевом колесе. Под капотом стоит атмосферник MR20 2,0 л мотор мощностью 144 л. с. , который агрегатируется с 6 МКПП или вариатор. На ДонгФенг MX6 задействована полностью независимая подвеска, спереди представленная стойками типа МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией. Каждое их четырех колес укомплектовано дисковыми тормозными механизмами. Цена примерная 24 000 дол. В Китае стартуют продажи в марте 2015 г
  48. 1 балл
    Хорошая тема на Дроме: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150927263.html
  49. 1 балл
    Пошукайте поиском;-не раз уже обсасывали тему...Например металлический огнетушитель разрезать, вварить 2 трубы и 2 кронштейна, лет на 10 хватает.
  50. 1 балл
    Хотелось бы верить, но слова менеджеров или сервисменов, к сожелению, ни чего не стоят. Вот ссылочку бы на это, пжл. Ниссану ради тока одной России заморачиватся этим не с руки, т.к. требует перенастройки параметров двигателя и пр. Кстати на других дизялях Ниссана этот фильтр ставят. Плюс Рено тоже ставит. Так что дымить есть чему. Кстати Реношники говорят что он виден и его можно разглядеть. Цитата от реношников где можно найти фильтр " Перед задней частью глушителя банка с трубками и датчиками - противосажевый... "
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...