Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/23/14 во всех областях

  1. 3 балла
    -когда с утра я слышу будильник, мне кажется, что в меня выстрелили... -и вы вскакиваете? -не, лежу как убитый) Доброе утро, страна! Всем удачной недели и позитива) 2/3 лета Ещё впереди, не расслабляемся))
  2. 2 балла
    Если хочется lte -покупайте серый. Не забивайте голову рст И что значит приличные магазины серыми на торгуют? Приличные-это кто? Сетевые гипермаркеты? В последнее время их приличность крайне сомнительна. Многие интернет магазины и то приличней
  3. 2 балла
    Угу... 10 соток только газонов Хорошо хоть в этом году мы без яблок отдохнем
  4. 2 балла
    Доброе утро ! Здравствуй отпуск ! Ураааа! ))
  5. 2 балла
    Доброе утро! В Москоу оно сегодня дождливое.... Ага, косить не перекосить! ))))))))))
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Постоянно на экране выскакивает надпись "Обратитесь к дилеру по поводу замены карт на новую версию". И никак не убирается! Как бы это обойти? Менять карты дороговато...
  8. 1 балл
    Вчера забрал. Катаюсь. Эмоции сугубо положительные. Сначала думал обойтись 2мя литрами, много думал , но взял все ж таки 2.5. По ощущениям похоже не ошибся ни разу кайфую... Первая встреча:
  9. 1 балл
    С пятницей всех !
  10. 1 балл
    Блин, ребят.. ну нафих такое лето. 5 июля кладу свою опу в кресло авиалайнера, 4 часа лёта иииии... 3 недели в +40..+45!!! Отличного всем отдыха и повеселиться!
  11. 1 балл
    самое прямое, всетаки данныя магнитола это такой специалицированный комп. там там есть такая хрень под названием МСУ, которое управляет магнитолой в т.ч. производит обработку звука так при некоторых прошивках звук был как из трубы (2.6.96 вроде но не могу ручатся), после перехода на другую (2.7.11) звук тут же нормализовался, сейчас 2.7.28 также произошло небольшое изменение звучания. PS это как автомеломаны покупают головы с процессорным управлением, чтоб улучшайзять звук. так и здесь процессорное управление звука конечно грубое сравнение, но все же. Если ставить сторонние плейеры, на 4ПДА ставят Неотон вроде (платный, ломанных нет)с очень большими возможностями, то можно добиться довольнотаки хороших результатов. PSSS все конечно мое ИМХО
  12. 1 балл
    А ребенок молодец ))) Продажи выросли на 100%% )) Актуальная реклама. В жару.... ))
  13. 1 балл
    Если дома вдруг стало тихо, значит ребенок… • моет руки в кошачьей миске • наполовину торчит из стиральной машины • облизывает папины ботинки • сложил родительские носки в унитаз • размазывает мамину косметику по зеркалу, раскрашивая своё отражение • проверяет — не поселился ли кто в розетке? • прогрыз использованный чайный пакетик и тащит его за собой на веревочке, оставляя на полу мокрые чаинки • ест мамины глянцевые журналы • старательно обсасывает воткнутую в розетку зарядку для телефона • открывает дисковод у музыкального центра и пытается пристроиться на него попой • сложил все полюбившиеся вещицы в стиральную машину • вылизывает стаканчик из-под йогурта, только что выброшенный папой в мусорное ведро • ест из кошачьей миски • прячет маме/папе в сумку свои игрушки • разлил где-то воду, скорее всего — на диван… и самозабвенно размазывает • отослал 84 пустых СМС на один и тот же номер • включает комп и попеременно нажимает кнопки DVD-ROM’а и «reset» — пока комп не сойдёт с ума • раскидал по полу диски из проката и топчет их ногами • звонит по маминому мобильнику или набирает 100-значный номер на городском телефоне • роется в дедушкиной тумбочке и разматывает 2 километра бинтов • размазал мамин крем для лица по полу • заботливо перекладывает чистое и глаженное бельё из ящиков комода в корзину для грязного белья • моет руки в унитазе • вырывает по одному листочки из маминого ежедневника • что-то очень усердно режет ножницами… (вырезаются причудливые фрагменты из надетой на нём же одежды, у штанов вырезаются отверстия (видимо — для вентиляции), режется постельное бельё, на белье — чудесные рюшечки, подстригаются собственные волосы на голове…) • отрывает цветы у комнатных фиалок — кукле нужен букет..
  14. 1 балл
    С этим не поспоришь) главн чтоб сервис был и репутация
  15. 1 балл
    Если бы я покупал-выбрал бы третий магазин (dissel) http://market.yandex.ru/offers.xml?&modelid=10498476&hid=6427100&hyperid=10498476&grhow=shop&how=aprice&np=1
  16. 1 балл
    Налоговики канеш загадочные ребята, но весьма добродушные. Я бы посоветовал их навестить самолично. Заодно можно подать заявку на регистрацию личного кабинета налогоплательщика - весьма полезная штуковина, поможет решить массу вопросов "НЕВСТАВАЯСДИВАНА". Ту же 3 НДФЛ можно слепить самостоятельно и, при наличии ЭЦП, отправить в налоговую. Вот с ЭЦП намудрили, однозначно... Морока та еще....
  17. 1 балл
    Тьфу-тьфу-тьфу! Как бы не сглазилось
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    из недавно просмотренного и понравившегося, но далеко не нового: 1. Жизнь Других - 2006 - http://www.kinopoisk.ru/film/126196/ - давно еще рекомендовал в этой ветке V6-24. я посмотрел аж 2 раза)) 2. Боец - 2011 - http://www.kinopoisk.ru/film/279580/ 3. Апокалипсис сегодня - 1979 - http://www.kinopoisk.ru/film/354/ 4. Сталинград - 1993 - http://www.kinopoisk.ru/film/11603/ - если кому понравится, то можно смело смотреть фильм из следующего пункта, ровно как и наоборот) 5. Наши матери - 2013 - http://www.kinopoisk.ru/film/618935/ - состоит из 3х серий по 1.5 часа. пока что посмотрел только 2 серии из 3х, на 3ю никак времени нет, но первые 2 мне понравились. что-то все про войну, да про войну))) 6. Части тела - 1997 - http://www.kinopoisk.ru/film/894/ - мне сильно понравился, местами просто ржал) есть нецензурщина, похабщина) для себя я поставил этот фильм в один ряд с фильмами Рок звезда (2001), Убить Боно (2010). Мне как бас-гитаристу очень нравятся фильмы с налетом 80-х про sex, drugs & rock`n`roll и иже с ними))) Если кому нравятся фильмы про музыку\музыкантов и около того, могу еще накидать))
  20. 1 балл
    А я сегодня только повозился с крышей ))) только у меня была задача обклеить сдвижную шторку люка чем-нить блестящим чтобы солнце отражала и не накалялась летом! Ну и оказалось, что эта хрень не снимается если не снять весь потолок... там два уголка такие, которые в торец люка упираются и он при открывании сдвигает эту байду за них! И чтобы их вывести из зацепления нужно полностью снять обшивку потолка. Ну и кстати, постирал её в ванне! Грязища была жуткая. Снимал интуитивно, все пластики верхние боковые отщелкнул, открутил ручки-держалки, снял плафоны и обшивку сначала вперед подал до упора (чтобы полностью не снимать пластики в багажнике, а просто верхние клипсы отщелкнуть), а потом вытащил через багажник )) На mazda demio проходил это уже... При сборке сложнее всего шторку люка поставить нормально на место... там в каком-то определенном положении люка надо её впихивать я так и не понял....... но получилось! Доволен как слон! Теперь с балкона смотрю люк сверкает солнечными зайчиками и в салоне должно стать прохладее! Ну и крышу проклеил слегка тем, что осталось. Это пенополиуритан фольгированный самоклеящийся 4мм. Простенькая и не догорая шумка. Однако эффект есть! Когда крышу снял и постирал, пока она сушилась, я пошел во двор клеить и как раз дождик начался! Грохот по крыше был как по барабану. Пока клеил он ослаб..... а когда закончил опять усилился и я сравнил "до" и "после" - приятно!
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Надпись крупными буквами на придорожном рекламном щите: "Регистрируйся на сайте ГИБДД и накапливай бонусные промилле!".
  23. 1 балл
    Продолжу тему. Как уже было сказано здесь, уже неделю как пересел с дизельного хитрого (пробег без малого 8000) на подменный автомобиль с двигателем 2,5 и вариатором (пробег 7700). Подменка оказалась в более дорогой комплектации (кожа, ксенон и камера), но это не повлияло на мое восприятие машины. Единственное, что оценил из свистелок-перделок, так это keyless entry, или как он там официально. Действительно удобнее. Но, вернусь к описанию главного отличия автомобилей - связки двигло/трансмиссия. - Сразу же ощутил, что при нажатии педали акселератора нет уже ставшего родным на дизеле затупа. Здесь проще: нажал и сразу поехал. - Динамика, субъективно, повыше, чем на дизеле. Но не драматично. И то, возможно, это ощущение складывается из того, что вариатор не переключает передачи и, соот-но, не теряет на это время. - Акустический комфорт - двигатель менее слышно, это да. Но я уже начал скучать по своему дизельному рокоту. Да, и хотя машины оказались одинакового возраста, багажник в подменке скрипит. Т.к. машина не моя - туда я даже и не лезу. - Расход. Сразу скажу, бензином не доволен. Т.к. езжу в одном режиме на обеих машинах, считаю, что показания БК можно сравнивать. Так вот, на дизеле расход 11,2 л/100 км, на бензине 16,1 л/100км. Уже боюсь лишний раз надавить на педальку. - Вариатор. При необходимости резко ускориться (так, проверил для интереса), вариатор так же начинает задумываться. Тут я разницы не вижу. Даже есть тень сомнения, что на какие то сотые доли секунды вариатор "соображает" дольше. - Машина на 16 колесах (у меня 18-е), но пробуксовывать на льду начинает позже. Вообще, подхват на дизеле веселее. - И да, бензин быстрее прогревается. Таким образом на бензине автомобиль тоже "жизнеспособен", но я здесь не касаюсь своего негативного отношения к вариатору, к его (может быть и ошибаюсь, но...) надежности и функционалу. Я же пока голосую за дизель.
  24. 1 балл
    А вот чем не гимн ? Мне кажется что это наше
  25. 1 балл
    а я после Nissan Maxima QX... сравнивать нечего.. разный класс. там бы представительский... так что без комментов ))). но после переезда из подмосковья в череповец понял, что на местных дорогах лучше иметь машину попроходимостей))) ну, а люк и возможность засунуть сзади что угодно!!! не хватает слов описать восхищение! и характерная только для X-ов особенность - после складывания сидений получить РОВНЫЙ пол в багажнике, кинуть туда надувной матрасик - ваще прелесть!
  26. 1 балл
    Всем доброго времени! Не помню отписывал уже сдесь или нет. Ну не в лом снова написать, если что. Точно года не помню, поэтому дам общий срок - с 1974года и только личный транспорт, хотя параллельно ездил на многих марках служебных авто,в том числе и грузовых. Авто покупал все сновья. 1. 1974-1976 ВАЗ 2101 не моя - брата, но его забрали в армию, хоть он и был старше меня, когда я отслужил. 2. 1976-1979 ИЖ юпитер2 или 3 уже не помню. 3. 1979-1988 москвич 412 пробег 100т.км. 4. 1988-1993 москвич 412 пробег 120т.км. 5. 1993-2000 ВАЗ 11113 ОКА пробег 176т.км. дальше года все попутались в голове и авто было по 2 т.е. одну продавал но оставался на колесах и продавал после покупки следующей. 6. ИЖ 2717 пробег 60т.км. 7. ВАЗ 2104 пробег 12т.км. меньше года 8. ГАЗ(не помню чего там) СОБОЛЬ пробег за 2 года 60т.км. 9. фиат албеа пробег 76т.км за 3.5 года. 10.пежо партнер типи 36т.км. за два года. 11.пежо 408 пробег 12т.км за год. 12 НИССАН ИКСТРЕЙЛ пробег на сегодня около 3т.км. А еще с 9 лет гонял на ИЖ56 с громадным крылом на коляске но права профессионала получил только в 1972году и служить 1 год на ГАЗ 66 и последние полгода на Газ 51 на уборке урожая 1974 года в Волгоградской и Липецкой областях, а первые полгода курком в роте. Я неспроста более подробно все расписал - просьба ко всем писать года и пробеги для получения лучшего представления о владельце авто. Как я понимаю тема для этого и создана, что бы получше узнать друг друга. Как говорится " скажи мне на чем ты ездиш и я буду знать о тебе все" - это вольная трактовка всем известного изречения.
  27. 1 балл
    :good: Выглядит очень даже Задумался о таком комплекте на следующие лето. И фото я смотрю сделано в Марьино :ph34r:
  28. 1 балл
    Принимайте !!! BFGoodrich ALL TERRAIN T/A 225/70 R16 102R 6177 р. Replica Replay NS80 цвет GM [Серый матовый] 6.5x16 5x114.3 45 d66,1 3220 р. итого 37588р. Брал в Шинаэксперт потому как карточкой расплатиться можно да и к дому поближе. Резиной доволен, пресловутый шум на 40+-10км. не такой и страшный как тут писали.
  29. 1 балл
    Vlad! Как владелец дизеля уже третий год, могу сказать: КАТАЙСЯ СПОКОЙНО И НЕ ЗАБИВАЙ ГОЛОВУ! Посмотри сколько на форуме владельцев дизелей и сколько владельцев реально имеют проблемы из-за масла в воздуховоде.... И просто так обрати внимание на дорогах - процент дизелей-трейлов растет. Были бы серьезные проблемы с дизелем, то такого бы не было. Как-то так....
  30. 1 балл
    Не переживай! Всё у тебя будет!
  31. 1 балл
    гудричи рулят. даже свой банк открыли
  32. 1 балл
    Пробег 55500км. 10000 после замены фильтра (смотри фото). Менял сам после ТО-45, на котором в числе прочего жаловался на масляные отложения на ДМРВ и фильтре. Машину держали часов 7, что делали не знаю, после сказали как всегда, что все в норме. Фильтр чистый. Уровень масла по компу полный, все пять делений, раньше после 10 000 было 3-4 деления, по нашему щупу определять уровень у меня не получается, по моему это не возможно в принципе. Буду наблюдать дальше. Но общая тенденция радует.
  33. 1 балл
    вот именно! два этих подхода сложить в одно - и всё будет ОК. просто меняйте воздушный фильтр через каждые 5 или 7.5 т.км. лично я масло меняю через каждые 7.5 вместе с фильтром. воздухан нормальный. следы масла есть, подтеков - нет. считаю что 15 тык - тупой маркетинг. к тому же в мат.части сказано, что это нормативный интервал. и при тяжелых режимах эксплуатации его необходимо сокращать. ездите по городу в пробках? разгон-торможение? и так всю дорогу? = тяжелые условия. легкие условия только при работе в качестве ДЭС и то без скачков нагрузки. то есть если вы вышли на трассу, встали на круиз, и чтоб обороты не выше 2тыс. и так всегда...
  34. 1 балл
    Я так понимаю, что проблемы 2. Первая - масло в воздуховодах после турбины Вторая - масло в воздушном фильтре. Что касается меня, то сновья в воздуховодах масло было. Затем я на это подзабил и решил сменить масло при этом залив на 2/3 щупа. Перед заменой проверил воздуховоды и масла там стало меньше чем сновья. Наверное подвыгорело. Сейчас залил Motul 0720. По щупу уровень хрен выставишь - ничего не видно. По электронному щупу горит 3 из 5 делений. В воздуховодах только масляный налёт. В воздушном фильтре масла нет и не было. Считаю что первая проблема, это перелив. Вторая - это реально проблема и надо долбить дилеров и НМР.
  35. 1 балл
    ну остальные совсем уж экзотика. Ravenol, Fuchs, Lotos - кто это?? После замены вскрывать движок конечно не надо. Но вот тыщ через 20-30 может и придётся Масло это совсем не наше!
  36. 1 балл
    Из не родных (а родное это ELF SOLARIS DPF 5W-30) нам подходят только 2 масла: Motul Specific 0720 5W30 Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30 остальное чистое творчество. M-A-X-A, когда будешь вскрывать движок для очистки от того масла что ты залил, выложи фотки плиз.
  37. 1 балл
    Спешу немного успокоить. Поспрашивал на своем предыдущем форуме пикаперов на эту тему. Масло в патрубках от турбины к куллеру и в самом куллере есть на Маздах Бт50 и Форд Рэнджер с пробегом до 50тыс, у некоторых так же давит наружу, помогает протяжка хамутов. Важно что бы масло не давило в фильтр, ели это наблюдается стоит задуматься. Возможно клапан рециркуляции. На наших авто соединение патрубка и метал трубки выведено на самый верх, соответственно мы сразу замечаем эти подтеки. Так что не все так плохо. И еще, не стоит крутить дизель до красной зоны. Это провоцирует выдавливание излишек масла в каналы турбины.
  38. 1 балл
    поднакопил свою информацию по этой проблеме: 1. когда снимали патрубки воздуховода и корпус воздушного филтра, при установке Вебасты - видел в патрубках масло, причем не "следы" а лужицы, как на фото размещенных ранее. воздушный фильтр тогда не осматривал. 2. пару недель назад успешно пробил интеркулер при парковке. узнал об этом позавчера, когда стало капать масло на чистый снег - оказалось из интеркулера!! вчера при ремонте интеркулера, его демонтировали, осмотрел обе горловины - чистые, со "следами" масла. после демонтажа, из входного патрубка вылилось несколько капель масла - за 10-15 минут капель 5-10. осмотрел воздушный фильтр - и вопреки ожиданиям - он ЧИСТЫЙ, ни капли масла... 3. уровень масла на щупе на 2/3 P/S. падения мощности (ухудшения тяги) замечено не было. было 2 маааленьких дырочки. О.Д. - только полная замена (представьте ценник). СТО по радиаторам - 1,5 т.р.
  39. 1 балл
    Я таки доехал до ремонтников турбин на Волгоградке, после непродолжительного общения с мастером по переборке турбин пока перестал считать это(масло в интеркулере и воздуховодах) проблемой. Он меня уверял что масло гонят все без исключения турбинки дизельных двигателей,а проблемой это станет только когда за пробег в 10000км я начну доливать более 1 литра масла, и ещё добавил что турбинка на наших движках вполне ремонтопригодна,проста и надёжна.Вот как-то так.Короче я пока на эту тему успокоился...
  40. 1 балл
    Добавлю, если не возражаете. При покупке, а также при замене масла сразу проверяйте уровень масла в двигателе, если его даже чуточку больше уровня, тут же требуйте, чтоб излишки удалили. После смены масла (залили 2/3 уровня), удаления масла, попавшего в воздушную систему, (где это было возможно) и воздушного фильтра проехал уже 4-5 тыс.км, масла на фильтре не появилось, расход топлива уменьшился, жуткого выхлопа, который был до этого, пока замечено не было. ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! НИ ГВОЗДЯ НАМ, НИ ЖЕЗЛА В НАСТУПАЮЩЕМ ГОДУ!!! ЧТОБ НАШИ "ХИТРЕЦЫ" РАДОВАЛИ НАС И НИКОГДА НЕ ЛОМАЛИСЬ!!!
  41. 1 балл
    Насчет нервных владельцев многоуважаемый Q-Q-Q,Вы пожалуй перегнули. Заметьте, все ОД и НМР говорят что это норма,но ни один из вышеперечисленных не желает давать официальную бумагу,поскольку понимают,что это не совсем норма,и случись чего,им после этой бумажки уже просто так отмахаться или сослаться на "добрый волю Ниссан" не получится. То что это встречается не у всех,указывает на то,что это возможно ограниченный брак завода,или деффект какой-то партии деталей.С одной стороны хорошо,поскольку это не общая болячка машины,с другой стороны плохо,поскольку кто-то все же вытянул этот несчастливый лотерейный билетик Ну и в довершеннии к вышесказанному, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
  42. 1 балл
    А тем кто берет дизель,совет-берите,не пожалеете,единственное что,меняйте масло сами или контролируйте какую жижу вам заливают на ТО из бочек,убить двигло плохим маслом можно моментально,тем более турбированное.
  43. 1 балл
    Извини - единственный совет - смени юриста. Это такой же "профессионал", как и ребята из ОД Зачем куда-то ездить - когда есть Почта России? Что за бред - "завод категорически не желает получать телеграммы" ? Это "нежелание" фиксируется службой доставки ПР и сильно осложняет позицию ответчика в суде. А кто говорил, что будет все красиво? ОД будет биться за свои бабки до конца, но будет полным идиотом, если доведет дело до суда - если верить тому, что ты здесь изложил, шансов у него мало. Только меня насторожила фраза: "на осмотрах неисправностей присутствовал независимый эксперт, который высказал свое мнение не в пользу ОД"... В этих условиях его мнение для суда абсолютный ноль - это все равно, что пригласить дядю Васю из соседнего гаража. ОД должен назначить за свой счет экспертизу, а при несогласии с ней потребитель за свой счет - свою. Только у эксперта должна быть соответствующая лицензия. Дык то ж его нечитал? Нужны конкретные письма, претензии и т.д. Ни у кого масла нет (выше естественной нормы) - есть пара-тройка нервных владельцев, которые поднимают панику, или у которых действительно какой-то явный брак (спутники тоже на Сибирь падают). В заключение несколько пунктов основного положения, на который следует обратить внимание: тверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 6. Исполнитель обязан также предоставить потребителю для ознакомления: .... г) ...... Исполнитель обязан сообщать потребителю по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей услуге (выполняемой работе) сведения. 37. При возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков оказанной услуги (выполненной работы) или их причин исполнитель обязан по своей инициативе или по требованию потребителя направить автомототранспортное средство на экспертизу и оплатить ее проведение. Если экспертизой будет установлено отсутствие нарушений исполнителем условий договора или причинной связи между действиями исполнителя и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу несет сторона, по инициативе (требованию) которой она проводилась, а в случае назначения экспертизы по соглашению сторон - исполнитель и потребитель поровну.
  44. 1 балл
    Это из личного опыта, или так - поговорить? Сам-то пробовал письменно общаться с ОД? Я привел пример из своей богатой практики официального общения с ОД, которая приводила к положительным результатам. Только нужно проявлять настойчивость, включать мозги и идти до конца, включая суд - в 99% судебные дела решаются в пользу потребителя. ОД об этом знает, и в 99% случаях старается этого не допустить. Но если он видит, что перед ним юридически безграмотный лох, готовый умыться по полной, он не упустит своего шанса.Конкретно про "обязаны". Не надо тратить время на пустые разговоры. Опять же пишете заявление на имя директора с требованием выслать в ваш адрес копию такого-то заказ-наряда. Если откажут (тоже в письменном виде) - должны обосновать. НЕ обоснуют (не имеют права по Закону). Лично у меня за 3 года все копии заказ-нарядов были получены без проблем.
  45. 1 балл
    Полная правовая безграмотность! Уж поверь человеку, который про общение с ОД и НМР знает практически все Производителя забудь сразу. Долби ТОЛЬКО ОД, который продал машину. Пишешь заяву в 2 экземплярах на имя их директора, описываешь проблему (со всеми подробностями, с приложением фото, ссылками на любые ресурсы), копию - в НМР. В конце грозишь судом и т.д. Примеров досудебных претензий море, у нас на кашкаевском форуме отработанная система была по отопителю (победили!!!), там можно найти живые доки. Там у нас чел есть - после 2-х кашкаев, которые под ним умерли (бесплатно), пересел на Х, который он сдал через 2 недели ( ) и опять пересел на QQ
  46. 1 балл
    Когда забирал авто из салона масло было залито по максимуму, даже на мм больше(непоскупились на предпродажной подготовке). На пробке маслозаливной горловины написано "Внимание, не превышайте максимальный уровень" или что то подобное... сразу же насторожился. уже через 4-5 тыщ. появились масленные пятна на фильтре и сильные подтёки на уплотнителе, под фильтром масло скопилось столько, что хоть вычерпывай... Уровень масла в картере снизился на несколько мм. Ещё через пару тысяч километров вынул фильтр, удалил всё масло из корпуса. На ТО1 (10 000) масло залили ровно между max и min по щупу, про фильтр забыл сказать т.к. спешил... Через несколько дней решил заменить фильтр, заодно ещё раз удалил остатки масла из корпуса. Сейчас уже 19000 пробега, проверил фильтр - масла там почти нет!!! Уровень в картере не изменился. Получается что у меня его давануло во впускной коллектор из-за перелива. Теперь буду всегда заливать посередине уровня между min и max. Надеюсь кому-нибудь поможет мой опыт.
  47. 1 балл
    Ребята, масло в железном патрубке в том количестве, как на фото, будет ВСЕГДА - оно в виде тумана поступает из картера и подшипников турбины, под давлением прогоняется через интеркулер и сгорает в двигателе. Если нет жора масла, значит, все ОК, не надо сеять панику. Лить тока нужно качественное масло для движков с DPF, чтобы его(фильтр) не забить(дорого-жуть). И не переливать - лучше держать уровень где-то около середины щупа.Если масло реально пойдет в двиг - вы это сразу увидите по сизому дыму.
  48. 1 балл
    Подтягивать на патрубке, который на вот эту трубу налазит.
  49. 1 балл
    Интересно узнать мнение народа. Избирательная компания по выборам президета уже началась...
  50. -1 балл
    "Ххххххххххххххххххххх" Вы что тут на форуме потеряли товрищи???Во избалованные москвичи. Ну нахрен тебе с такими запросами беднинький ниссан??? Купи себе мерседес за 6 000 000. Если есть деньги. Если нет. Не ной и иди за новым логаном. Там жаловаться не на что.. там точно ничего нет и я уверен тебе понравится.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...