Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/15/25 во всех областях

  1. 2 балла
    @mechanic я, конечно, точно ничего не скажу, кроме того, что стартер т31 практически вечный и проблемы с ним настолько редки, что я и не припомню. Был случай, крутит бодро, но не заводится, виноват стартер оказался. А так, снимал народ, чистил там чего-то, мазал. Но такого как у тебя, не помню. Тем более, на таком пробеге. Коля, удачи в поиске трабла и ждём отчёт о решении. Ну и акб не зря купил, пригодился же на другую машину.
  2. 1 балл
    Сзади бампер защищает фаркоп... Спереди бампер выше, чем "телевизор", на который крепится защита ДВС, и радиаторы. Я защиту ДВС срывал с передних крепежей, наезжал на неё и согинал налопопам... А бамперу хоть бы что! ЗЫ. У меня лифт спереди 20мм, сзади 25мм. ЗЫ. ЗЫ. Или вы про блестящие побрякушки в виде труб, которые снизу бампера висят, числятся защитой, при этом ничего не защищают, запрещены законом и клиренс съедают???
  3. 1 балл
    Я когда то в детстве, работал автоэлектриком в большой автобазе... Сижу, балдею. Вдруг прибегает водила ЛАЗа и просит слёзно - ну посмотри, чё он не заводится!!! Ну я такой... - неси стартер, проверю на стенде... И тут я услышал весьма не лестный отзыв об автоэлектриках, слеарях, мастерах.... Ну пошел с водилой. А там, слесаря на сборке, забыли затянуть перемычку с кузова на движок. Просто болтик не затянут... Вот стартер и глючил - то есть контакт, то парень всех поминает недобрым словом ))) Все учатся на ошибках... Но, лучше проверить чужие, чем свои плодить!
  4. 1 балл
    Здоровье АКБ, напрямую зависит от проводов, которыми он соединяется! Оооочень частая причина всех бед - некачественный контакт. А плюсовой провод или минусовой, разницы не имеет. Так что меряй напряжение утечки, как я выше описал. Это самый простой способ, и не ведёт к каим либо неприятностям
  5. 1 балл
    @mechanic Коля , снимай стартер
  6. 1 балл
    Проверь напряжение между минусом АКБ (именно свинцового вывода) и корпусом авто. Проверь напряжение между минусом АКБ и двигателем. Проверять сначала на незаведённом, и потом заводить. И всё время смотреть на вольтметр! В любых случаях, напряжение должно приближаться к нулю! Если есть показания... ну и вычитай их из напряжения АКБ. Если напруга появляется, стремись убрать её - проверь минусовые провода на кузов и на двигатель. Тоже самое и с плюсовыми надо проделать... Но боюсь к стартеру не подлезть(( У меня на старом Скорпе, был постоянный недозаряд. А оказалось - плюсовой провод с виду живой, но потеря была 0.5В. Провод старый, где то подгнил в изоляции... И тот же самый результат по минусу. Блин, просто корпус гены к корпусу движка и далее до АКБ, терял 0.5В. В итоге до АКБ доходило 13.5В!!! Заменил в итоге 4 провода. Два на плюсе и два на минусе. И напруга восстановилась.
  7. 1 балл
    Вот я тебе и писал ранее, чтобы ты не заморачивался с зарядом, ставил на машину и ездил. Потому что к делу заряда акб надо подходить по серьёзному или вообще не подходить. А так ты только себе мозг вынесешь.
  8. 1 балл
    Я бы не парился. Автомат, как выяснилось, бессмертный. Делаю частичку через низ. 500-700тык он и так проживет. А бублик по любому в ремонт к этому сроку.
  9. 1 балл
    648000. Пока всё в рамках ожидаемого.
  10. 1 балл
    Друзья, поделюсь процедурой "полной" замены жидкости с переходником с Озона. Скажу основное. Подача нового масла идет в середину переходника. Так вот, подключив переходник с шлангами и подвешенной канистрой с новым маслом 5л, заметно что новое масло начинает потиходьку заливаться в автомат. Сливаю так же в бутылку 5л. Завожу двигатель. Сразу же начинает вытекать грязная жидкость. И видно что сливается намного быстрее чем заливается. Сливаю 5л, и глушу. А залилась только половина. Вот тут надо подождать. Не помню точно 5-10 минут пока зальется новая жидкость. Завожу и сливаю в новую бутылку. (не забыв залить еще почти 5л в подвешенную канистру). Слил еще 4 литра. И только сейча пошла более светлая жижа. Но не светлая как новая! Глушу. Жду когда зальется оставшаяся новая жидкость. Было 2 канистры по 5л. Оставил 0,5л на долив (я думал что понадобится) Но нет, не понадобилось. Да и не надо было оставлять. Снимаю переходник. (кстати при снятии выливается не более 100 мл, очень мало), ставлю обратно теплообменник. Прогреваю двигатель. И снизу откручиваю пробку сливая лишнее. В общем собрав все что слилось получилось как раз 9,5л. +- 100мл. И вот тут вопрос! А стоит оно того? Так как раньше я менял сверху заливая 3 раза. Неудобно только то что снимать аккум и тд. и так несколько раз. Где то я видел расчет сколько остается грязной жидкости при частичной замене. Возможно что при такой "Полной" замене, не сильно больше будет новой жидкости в автомате. Или при полной замене нужно заливать не 10л а больше.
  11. 1 балл
    Спасибо. По всем картинкам получается этот: https://www.ozon.ru/product/lestmet-zapchasti-dlya-korobki-peredach-art-jf613en-1-sht-1658534929/
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    @ЮНК балансировка у колеса в норме? Что-то не верится, что на таком пробеге лёг внутренний шрус. По идее, если всё-таки он, при сбросе газа вибрации должны прекращаться, на край, быть еле заметны. Я свои привода дёргал, люфт есть, вроде даже до стука, при этом вибра была из-за того, который даже не шевелился в стакане. Ну, возьмите дешманский фебест. 3тр совсем не дорого для проверки. Вдруг не он, будет жалко денег за дорогой. Если поможет, Фебест тысяч 30 должен пройти, пока ищите хороший вариант.
  14. 1 балл
    @ЮНК эх, молодёжь (с) это я про 32й кузов. Не хлебнули ещё настоящих вибраций. ))) На 31х давно пользуемся, кому надо. Вот типа того, ссылка. Для т31 готовые шайбы есть на озоне, но я не уверен, что они подойдут на т32. Можно попробовать подобрать обычные шайбы и поставить. https://www.drive2.ru/l/540762909358163094/ Это если у Вас вибрация, а не развалившийся трипод.
  15. 1 балл
    Тогда готовьтесь к снятию и полной разборке автомата. У меня после пробега 400000, разобрали коробку, и на магните почти ничего не было. Немного чёрного пластилина. И фильтр железный чистый. У нас ооочень, ооочень крепкая бессмертная коробка. Нужно просто менять масло и не мешать ей жить. Единственная ее проблема - износ плунжеров гидроблока. И есть врожденная тупость на разгон в силу неверно подобранных чисел, ну или лошадей надо 170-180 а не 150.
  16. 1 балл
    Пробег под 200 . Я пока приготавливаюсь...) масло 12 литров взял.. Переходник сделал... Прокладку припасу... Хорошо бы ещё сразу радиатор и внешний фильтр поставить... На драйве есть опыт.. Но где у него фильтр и термостат установлен... У меня вебаста живëт... Вот кубатурю...Я сдесь только смешиванием всегда менял. На предыдущем авто менял полностью... Методом вымещения ...там с завода внешний радиатор был.. Так при пробеге 150 ...там было немного стружки и муляки... Правда там и фильтр внутри сменный... Не хочу что бы новое масло это подмыло.. Думаю для перестраховки не помешает... Наверное вы раньше поменяете.. Вообще подписан на одного ремонтника по АКПП так он категорично рекомендует менять частич но... После полной аппаратной к нему часто приезжают... Но оговаривает ...есть нюансы...может всë будет хорошо.. Мол я тоже за полную... Но риск и есть..
  17. 1 балл
    Zic залит сейчас, полная замена. Ближе к лету опять на него же сменю!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...