Всякое видел-слышал, но насчет пробы - это сильно! Если вдруг решите так сделать - обязательно при этом скажите, чтобы вам сделали копию лабораторных анализов, мы тут шутим, а вдруг они и правда сделают!:)
В моем понимании менять частично или полностью - это не от степени загрязненности масла, а от вашего убеждения как лучше!
Бытует стойкое убеждение, что полная замена может сделать коробке хуже (причем это не гаражные разговоры, а мнение в т.ч. человека, который профессионально занимается коробками, целый коробочный сервис у него). Почему так, так ли это или миф - вопрос отдельный.
Я для себя решил, что частичной замены вполне достаточно. Полную делать не собираюсь. Тут главное делать эти замены, а не ездить "до упора". Вон, на Т31 (отцовский дизель, коробка автомат) вообще нельзя сделать полную замену (можно сделать самодельный переходник - тогда получится), меняем частично.
По поводу Тотачи - ну это псевдояпонское масло, ну о чем вы говорите? Нет, ну после Газпрома наверное уже не страшно, но вы все таки подумайте, CVT - агрегат дорогой. Ветку полистайте, Шелл Спиракс - хороший вариант и по хорошей цене на ВБ есть. Можно взять оригинальное Ниссан в жестяных банках (примерно 5200 руб на 4 лит. банку). Литровые от Ниссан производства США я бы поостерегся.