Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/30/25 во всех областях

  1. 2 балла
    @Pzm76 Дима, спасибо за поздравление! Приятно получать поздравления с разных концов нашей необъятной Родины! Мира всем желаю
  2. 2 балла
    А я в Питер катался этим летом. В салоне 4 человека + багажник. По М11 150км/ч на круизе - расход 9 л. Хорошая всё таки машинка получилась у Ниссана.
  3. 2 балла
    не совсем, но похоже. imho, дело в себестоимости. - хотим те самые сотню кобыл с литра; - металла тратим поменьше, пусть будет тонкостенный алюминий с маленькими юбками и тоненькими кольцами; - чтобы вся эта фольга не перегревалась и не вылезали задиры, будем разбрызгивать масло форсунками; - при этом масляный насос вообще встроим попроще и подешевле; - ах, теперь задирает и проворачивает вкладыши, давления не хватает? возьмем масло пожиже. - а, гидрики тоже зарастают и гремят? будет еще жиже. - надо утоптать получившееся в экологические нормы, добавить нежный каталик или фильтр? ну так возьмем опять же жидкое малозольное. - хочется указать расход поменьше? ну так нефиг на гуталине ездить. опять же imho, пофиг на каком масле катать. если у вас джедай, лейте хоть пятидесятку, главное найти малозольную. ну а для атмосферника вообще главная характеристика масла - свежесть.
  4. 2 балла
    А не могли бы вы поделиться, чем же именно руководствуются эти самые инженеры? Я вот вижу как инженер получает от менеджмента примерно следующие вводные. 1) от 100 кобыл с литра. 2) до 2 литров объёма. 3) турбину обязательно, а лучше две. 4) два катализатора, при чем первый как можно ближе к выпускному коллектору. 5) прописать самое жидкое масло на данный момент. 6) кпп вариатор 7) ресурс не более 200 ткм 8) крайне сложная ремонтопригодность. И инженер стоит, записывает и кивает головой. А вот как двигатель под масло сделать, я смутно представляю. 1) нам нужен мотор под 0в5. Все зазоры делаем минимальные! 2) нам нужен мотор под 10в40. Поэтому вот тебе молоток и напильник, иди и сделай! Так что ли?
  5. 1 балл
    @apple911 Лёня, от всей души! Здоровья, благ и остального всего, самого хорошего!!!
  6. 1 балл
    @apple911 @Всеволод так это ещё и пруль?
  7. 1 балл
    @Всеволод , малохольный 1,5 атмосферный движок с вариком и передним приводом... Ну так себе затея - лучше уж тогда весту на ручке. Но имхо
  8. 1 балл
    @mutabor Алексей , спасибо за поздравление!!! И вам удачи на дорогах и по жизни!
  9. 1 балл
    @apple911 Побольше ферритина, поменьше холестерина! Всех благ и тысячи километров дорог
  10. 1 балл
    @Ровермен Андрей , спасибо за поздравление! Вот насчет здоровья это точно - если утром ничего не болит , то это уже настораживает! Мирного неба над головой всем желаю!
  11. 1 балл
    @apple911 Леонид! Мы плавно, но быстро дожили до возраста, когда пожелания здоровья являются главными! Поздравляю тебя с днём рождения, желаю здоровья! Обнял!
  12. 1 балл
    Отдыхаем в Карелии, недалеко от Петрозаводска. Сначала покидали с женой спининг, ну, как бы ничего.. Плюнули и стали таскать окушков с ладошку и сорожку. И тут, неожиданно на простого червя клюнула щучка.
  13. 1 балл
    Лёня! Это всё Маруся, сам ног не чую!
  14. 1 балл
    А с моими фломастерами (и таким же мотором) уже 216 тыкм, только масло сейчас 0/20, а было 5/30. Догоняй!
  15. 1 балл
    @Ровермен таки и что? Это данные из "мурзилки". Да, 5w30 рекомендованное, но 40-ка тоже не под запретом и к двигателю MR20DE имеет в общем-то прямое отношение. Её я и лил с первой замены. И если кто помнит времена дилеров, то практически все лили универсальную оригинальную 40-ку - она была не менее качественной, чем 30-ка, но значительно дешевле даже в дилерской закупке. Я на дилере Ниссан работал с 2010 года и собственно не видел ни одного "рестайленого" мотора с масложером и проблемами в работе из-за использования 40-ки. Ну и с учетом того, что масло менял каждые 7,5к (каждые 5к я стал менять после пробега в 150) не видел смысла переплачивать. Собственно и всё. По поводу Хонды: сейчас уже всю историю не вспомню, но: - в руководстве по эксплуатации и ремонту было конкретно для этого мотора прописано использование масла ТОЛЬКО 5w40 HondaUltraGold (в те времена мы не парились и покупали и себе и клиентам всё только через представительство и под маркой Honda); - Хонда тогда согласовала замену двигателя по гарантии сразу после отправки данных о замерах давления масла (суток не прошло) при чем нам его даже запретили сливать масло и разбирать; - привезли его экспресс-аэро доставкой DHL через 2 дня; - было от Хонды предписание заменить в день получения в присутствии курьера, а старый двигатель упаковать и вернуть для возврата на завод; - через некоторое время в разговоре с руководителем службы тех.поддержки узнал, что двигатель на заводе тогда разобрали и отправили масло на анализ, который показал, что для данного типа двигателей использование HFE-20 (0w20) критически недопустимо. Какие последствия применили к тому дилеру, который залил в этот двигатель 0-ку не знаю. Но была отдельная техническая нота с жестким разъяснением (типа, для тех кто в танке), что в эти двигатели лить исключительно 5w40 HondaUltraGold и что, если в будущем такой случай произойдет и будет выявлено данное несоответствие, то заливший несоответствующее масло дилер купит клиенту за свой счет новый двигатель. Дилер, в котором я работал, был из жестких фанатиков делания по чертежу и мы тогда сильно удивлялись, что кому-то пришло в голову на этот чертеж забить)))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...