Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/09/25 во всех областях

  1. 2 балла
    Пошел зали 0,3 литра. Может лучше спать теперь буду! У нас тут как раз "Гори, гори" Мастер когда в первый раз менял и выставлял уровень как раз говорит, что у нас горы и лучше побольше уровень оставить. Так и сделали. Хоть на этом спасибо ему. А то как то не думал в этом направлении. Заглянул снизу - в принципе не так страшно. Основная часть поддона сухая (а раньше все было в масле. Сам протянул - уже стало лучше), в масле только нижняя часть. Когда в прошлый раз лазил под машиной так для себя окончательно выод не сделал про висящую каплю масла. Или из под прокладки, или нет. Хочу помыть двигатель, снять защиту, залезть и там все вымыть. Чтобы лучше понять. Но то холодно, то жарко, ну вы поняли!
  2. 2 балла
    При критическом недоливе варик просто перестаёт ехать. Скорее асего, без последствий. Это можно словить на крутом подъёме. Если утекло через сальники, та же петрушка.
  3. 2 балла
    Сделал на 60 полную со снятием, на 90 сделаю частичную и уже на 120 полную снова...так на кашкае делал...
  4. 1 балл
    Легко. Если уровень в трубке будет 55 мм., то это норма. Далее смотрите по своему замеру. Больше или меньше и на сколько. И принимайте решение о дальнейших действиях. Удачи. Собственно Вы уже всё и сделали.
  5. 1 балл
    Не совсем понял о чём Вы. Обычно всегда считалось что если степень сжатия меньше 10, то можно лить 92-ой. А если больше 10, то нет. Вот я собственно об этом.
  6. 1 балл
    Можно посмотреть в любой момент с помощью кембрика или силиконовой трубки. Я уже ранее описывал как, куда и сколько. Удачи.
  7. 1 балл
    по факту там ломаться нечему и гореть, верней нет не так, оригинальный стартер оч грамотно сделан и собран, все легко заменяется и в продаже наверное есть, мусора внутри хватает и все щетки были загажены по этому и не работало, нужен ключ головка на 18 с трещоткой, ключ на 10 чтоб открутить клеммы аккумулятора, ключ на 12 чтоб открутить один контакт на втягивающем плюсовой, и ключ на 8 чтоб сигнальный катушки соленоида открутить, еще руками отщелкнуть датчик который мешает вытаскиванию стартера когда все открутили. Снимаем клеммы аккумулятора, далее откручиваем все контакты на стартере, далее отщелкнуть датчик он близко к корпусу стартера расположен, далее откручиваем два болта на 18 решёткой, аккуратней ибо провода натянутые если то лучше ослабить и их, у меня поломаны пластиковые клипсы и провода не сильно натянутые. Ну и собственно сам стартер вынимается легко без проблем, я его снял за 15 минут, потом разбирал и чистил минут 20 и еще минут 20 собирал, все делал на стоянке где собственно и нашел поломку стартера и не смог завестись.
  8. 1 балл
    спасибо, уже сам пошел разобрал, почистил и собрал, час времени ушло, все работает.
  9. 1 балл
    Недолив опасен, когда заборник фильтра оголиться, и насос начнет заглатывать воздух - там уже последствия могут быть непредсказуемы. Но это должно прям совсем мало масла в поддоне бултыхаться. Для себя выявил что + 1 литр к 4 по манулу в поддоне вообще никак не сказывается негативно на работу вариатора. В вашем же случае, уже говорил ранее, что очень походит на новую плоскость поддона, что чаще всего встречалось у людей, пытавшихся ставить резиновую прокладку и и/или тянуть до одурения болты. Залейте смело литр сверху и не переживайте по поводу.
  10. 1 балл
    Тут несколько лет назад отписывались люди, которым наливали 5+ литров в поддон, ничего там не решилось и все успешно ходит. Посмотрите разбор этого вариатора и на какой высоте от поддона находятся конуса с шестернями. Там перелить придется литров 5, чтоб что то пениться началось. Поздравляю, вы победили в этой рулетке, хотя ваше исключение больше доказывает общее правило
  11. 1 балл
    Помнится наш друг АМИГО первый раз залез в вариатор за 200+. И потом бегал пока не перестал выходить на связь примерно где то при 450+. Вот такие дела.
  12. 1 балл
    Тоже не факт. Даже здесь на Форуме есть примеры первого обслуживания далеко за 100+. И ничего, бегают дальше спокойно. У меня лично варик первый раз частично глотнул новое масло при 150+. Как показывает практика главное что влияет на срок службы вариатора это правильный режим эксплуатации. Как то так. Удачи.
  13. 1 балл
    Не факт. При избыточном уровне происходит процесс вспенивания масла. Что не есть гуд для работы вариатора. Есть техническая информация и даже практические эксперименты на эту тему. В интернете можно порыть.
  14. 1 балл
    @oserega1974 , на Д2 много постов по этой теме , например:
  15. 1 балл
    Карабасы один завод делает,прокладки тоже,на них только шилдики на упаковке разные митсу и Ниссан, и цена.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...