по факту там ломаться нечему и гореть, верней нет не так, оригинальный стартер оч грамотно сделан и собран, все легко заменяется и в продаже наверное есть, мусора внутри хватает и все щетки были загажены по этому и не работало, нужен ключ головка на 18 с трещоткой, ключ на 10 чтоб открутить клеммы аккумулятора, ключ на 12 чтоб открутить один контакт на втягивающем плюсовой, и ключ на 8 чтоб сигнальный катушки соленоида открутить, еще руками отщелкнуть датчик который мешает вытаскиванию стартера когда все открутили.
Снимаем клеммы аккумулятора, далее откручиваем все контакты на стартере, далее отщелкнуть датчик он близко к корпусу стартера расположен, далее откручиваем два болта на 18 решёткой, аккуратней ибо провода натянутые если то лучше ослабить и их, у меня поломаны пластиковые клипсы и провода не сильно натянутые.
Ну и собственно сам стартер вынимается легко без проблем, я его снял за 15 минут, потом разбирал и чистил минут 20 и еще минут 20 собирал, все делал на стоянке где собственно и нашел поломку стартера и не смог завестись.