Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/13/25 во всех областях

  1. 4 балла
    Андрей, так я об этом и говорю! Это мы тут умные, а простой обыватель, который не знает как выглядит масляный фильтр, и никогда не занимается ремонтом самостоятельно, хочет просто ездить, имея гарантию и каско он, скорее всего, купит нового китайца, а не бэу 10-летку, понимая, что практически всегда после такой покупки сразу придётся что-то допиливать и ремонтировать. Выбор то какой? Ваз и чайна. Были бы те, кто ушёл, наверное, на китай многие бы не смотрели, но выбора нет. Но и с ценами тоже было бы непонятно. Однако, не будем в сослагательном, имеем то, что есть. Наверное, наше поколение последнее, с взглядами на всё это. Смартфонная молодёжь может и хочет только допы ставить в своё удовольствие, а девок катать на "крутой" блестящей тачке с музыкой и планшетом, не сильно задумываясь о том, что будет через 5 лет, а не на бодром старичке с ползущей коррозией и мега надёжными рычагами. Плавно мы подходим к модели гейропы, где правит трейд ин, где машина просто сдаётся через 3-7 лет и берётся новая. Вон и закон в проекте, если ещё не приняли, что 30 летняя машина не может ездить по дорогам, её надо переоформлять в раритет. Я никого ни к чему не призываю, наоборот, хочется, что бы с вашими иксами всё было прекрасно и вы бы ездили на них без ремонтов очень долго. Если бы мой икс не посыпался на 19м году жизни, я бы так и ездил на нём. Прекрасный автомобиль!
  2. 3 балла
    @Serhio_wolf есть объективные данные, что рабочая температура движка в жару изменилась? система охлаждения не справляется? откуда берётся верхняя граница температуры в "культовых таблицах" - ума не приложу, но точно не из стандартов.
  3. 2 балла
    В первую очередь всегда так и делаю! И когда говорят про китайское автопросветление, хочется спросить - в чём оно? В более тонком металле рычагов? В более мелком размере шаровых? В более тонких пружинах подвески? Ведь у японо-европейских одноклассников они массивнее, толще и крепче, но... наверное излишне))) А выхлоп? Зачем делать диаметр выхлопа у 150-200 сильных авто, меньше, чем у японо-европейских аналогов? Им же дышать нечем, расход топлива выше! При этом надо умудриться поставить топливный бак, меньше, чем у одноклассников))) А зачем указывать мощность у своих китайских моторов, снимаемую с маховика без навесного оборудования, в то время, как все указывают снимаемую со ступицы с навесным оборудованием? В чём, пилять их китайцев мать, просветление? В андроид-планшетах, вкряченых гда надо и где не надо? Когда заходит речь про ресурсность, раздаются голоса, что есть китайцы, которые и 200, и 300 тыкм прошли. У меня у старшего родного брата в 2005 году пробег на ГАЗ-31105 без единого ремонта был 270 тыкм... Потому что трассовый. Его не сравнить с моими 215, когда ещё ездишь боком, поперек колеи, шоркая пузом, повисая на фаркопе и даже срывая с болтов защиту ДВС... При этом главное прицеп не потерять))). Простите, не вытерпел. Всех обнял. ЗЫ. Да, в маркетинге у китайцев просветление!
  4. 2 балла
    Нет Дмитрий. У меня не так. Мне это не нужно, потому что мне это не нужно. И действительно у меня не хватает фантазии чего бы мне ещё нужно было бы в автомобиле вдобавок к тому что есть. Скорее наоборот я бы кое что ещё выкинул. Бесполезную панорамную крышу с люком, например, плюс бесключевой доступ, которым я пользуюсь. Ведь по сути чтобы нормально передвигаться есть всё что надо. Движок тянет масло не жрёт расход просто сказка, коробка работает плавно не пинается, тормоза тормозят, подвеска не гремит, климат климатит, радио мурлычит, навигатор ведёт. Приборка нормального вида, камеры 360 есть, парктроники по кругу имеются, электропривод багажника тоже. Сплю в машине с комфортом, как на обычной кровати дома. Чего ещё не хватает. Добавим до кучи приличную ресурсность всех узлов, плюс стоимость и удобство обслуживания. Если бы была возможность ещё раз купить точно такой же Х-Трейл, то взял бы не задумываясь. Морально он устарел если только оценивать машину как папуасы бусы. По размеру экранчиков, по количеству USB-разъёмов, по наличию всяких ненужных, а порой и опасных функций и тд и тп. Техническую часть в первую очередь надо оценивать. Вот когда твой ТИГГО пробежит столько же как твой Х-Трейл тогда и посмотрим. Не понимаю о чём. По каким. Вот как купил в 2015 году так и катаюсь на всём штатном что есть в машине. Никаких бубнов. Я не нахваливаю, реально сравниваю с тем что нам теперь впаривают. Ну вот такой я динозавр родом из СССР. Ладно, предлагаю закруглить данную тему, ибо у каждого своё мнение и это хорошо. Так и должно быть. Завидую тем кого реально радует этот современный ширпотреб. Удачи всем. Как пишет Андрей: всех обнял.
  5. 1 балл
    Померили бы длину поддона и вопрос решился.
  6. 1 балл
    Мне тогда получается вообще ещё рано дёргаться. Хотя мне так сдаётся что 31-е были покрепче сделаны.
  7. 1 балл
    До недавнего времени 100% смартфонов Айфон делались на китайском заводе Фокскон, только вот сами китайские смартфоны, выпускаемые этим же Фоксконом, мягко говоря, далекИ по качеству и функционалу от Яблоков...
  8. 1 балл
    Дим, у меня есть ещё в запасе 5 лет , а там посмотрим...
  9. 1 балл
    за все время если открывал, то пару-тройку раз... уже лет 10 даже на кнопку не нажимал НИРАЗУ... вообще не понимаю... объясните кто-нить мне... В чем кайф от панорамной крыши??? Если только в том, чтобы потом ее поменять за невменяемы бабки, если в нее прилетит че-нить с дороги? Или в лесу ветками угробить? Сколько машин не смотрел - только отвращение вызывает.
  10. 1 балл
    Вообще я себе намерянно брал авто без люка. Он был у меня на Т31, но его клёвость я так и не осознал. Вот кругового обзора может и не хватает, хотя как-то езжу. Да и не помню, без люка его и не было вроде комплектаций. Очень верил в яндекс голову. На предыдущих всегда её менял, что с али, ради нормальной навигации. И она подвела, так что снова с али. Зато с примочками своими. Из допов поставил, как купил, амортизаторы капота. Вообще всего хватает, но всегда зочется чего-то нового.
  11. 1 балл
    Когда слаще морковки ничего не ели, то вкус конфеты обсуждать не имеет смысла. Я ещё не встречал штатных навигацией, радующих душу. Всё они убогие, словно вырубленные топором. Спросите у своей навигации голосом сколько вам осталось ехать до ближайшей заправки. А потом попросите её поставить песню. Смартфон все это умеет. При нормальном подключении автомобилю перейдут многие функции смартфона. Тут китайцы всех уели. Мерседес столько и не умеет, а ещё санкции. У меня смарт подключится, и начинает прерывать музыку что бы навигатор голосом что то подсказал. Выключаешь в настройках голос, отключается и телефон. Поэтому редко смарт подключаю.
  12. 1 балл
    Добрый день, уважаемые форумчане! Делюсь результатами затяжного подьема по гравийному перевалу на нашем вариаторе Перевал Кату-Ярык был сухой, темпиратура за бортом +25. При мне Hyundai Solaris, Toyota Corolla Spacio, Honda Stepwgn и Geely SX11 - не смогли забраться даже на первый участок перевала и их благополучно тащил трактор Перед подъемом постоял с открытым капотом пол часа, дал остыть тормозам и двигателю. Не захлапывая капот до конца попытался подняться на "D" со всеми блокировками, коробка и мотор заревели/закричали спасите помогите , остановился перевел коробку в положение "L" и так же со всеми блокировками пополз в крутой подьеми и тут наша машина превратилась в танк поползла (нагруженная вещами и с тремя пасажирами не считая собаки) вверх как на гусеницах (хотя резина стоит обычная летняя Michelin Latitude Tour HP, 225/65 R17). На подъеме останавливался 3 раза остужал машинку, даже при подъеме с приоткрытом капотом, когда открывал капот полностью жар был как буд то дверцу духового шкафа открывал где жарится вкусная курочка ) .собственно остывались все машинки кто заезжал... кроме красавчика Daewoo Winstorm, он пошел выше нас всех а подымался вместе с прадиком и паджериком.... и пройдя 70 % перевала мы увидили его с открытым капотом на отвесном участке и закипевшим движком... переоценил свои силы мужик... Наш Nissan X-Trail с гордостью преодолел затяжной подъем по сложному перевалу, так что на Кату-Ярык можете смело ехать Ну, а спуск с перевала на тормозе прошел очень даже штатно без доп придумываний на обычном тормозе... так же остужал колодки 3 раза за перевал Всем хорошего дня!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...