Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/07/25 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 1 балл
    30 делится на 15 без остатка ))
  3. 1 балл
    как впечатления? ну в DE с натягом но должен (да и 1 раз не страшно), т.к. все же мотор меньше подвержен фактором разбавления масла топливом, что в свою очередь вносит свои отрицательные коррективы в окисление ну а с учетом длинной поездки - да, 5/30 будет лучше верно сказано @Ровермен , в МХ7 скорее всего чайна-таун (99,9%)
  4. 1 балл
    "спецы" фиговы)) Насос всегда уже следствие от стружки. Причина всегда гидроблок.
  5. 1 балл
    Чё то совсем часто. Уж хотя бы через 16. )
  6. 1 балл
    Чот офпред Миракса устроил аукцион невиданной щедрости на ОЗОНе налетайте - есть чем поживиться
  7. 1 балл
    Стараюсь держать себя в руках...
  8. 1 балл
    У тебя там путь один видел я, дорогой раньше был, река теперь.... Я бы тоже тогда так менял, через 15...
  9. 1 балл
    каждые 30ткм на протяжении 276ткм слабак... я раз в 15
  10. 1 балл
    В этом году десятое лето пойдёт. Думаю, что болты и гайки там намертво срослись. С завода не трогал от слова совсем и пока не собираюсь, ибо как пишет Андрей: Что касаемо закисших болтов, то обычно на сервисе их просто срезают, так как открутить большой геммор. Я полдня в гараже пытался всякими способами открутить стабилизатор на передней подвеске. Потом плюнул и поехал на сервис. Мне за 30 минут заменили оба стабилизатора за смешные 1200 р. Тупо срезали закисшие гайки и всё.
  11. 1 балл
    Сейчас пятое лето пойдет, как закисли. Едет, как трамвай, резину не жрëт. ЗЫ. Как буду чинить подвеску - исправлю. Как назло, сзади кроме втулок стабов и линков еще ничего не менял.
  12. 1 балл
    А что тут такого? Я меняю 35-40 в варике. В редукторах 45-50.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...