Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/29/25 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 2 балла
    Забавную вещь заметил, когда показания варика стали постоянно перед глазами: - глушишь мотор с цифрами степмотора 4-6-8... - заводишь, а там 14-15-18.... Прикольно!
  3. 2 балла
    с таким расходом его и менять не надо - знай только доливай
  4. 1 балл
    Лично я считаю что нет, не испортят
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Правильно вам говорят, на алике заказывать. Смотрите там есть доставка из России. Обычно Новосибирск.
  7. 1 балл
    Похоже, вообще всем фиолетово
  8. 1 балл
    вот на этом примере и поясню... что означает длина резьбы и для чего она нужна с точки зрения АВТОМЕХАНИКА! Длина резьбы указывается - МАХимальная. Меньше на 1-2 мм поставить МОЖНО. Длиньше - ЗАПРЕЩЕНО. Почему? Потому как автор правильно сказал - резьба коксуется в камере сгорания. Как избавиться от кокса резьбы в ГБЦ - я написал выше. Поставить свечу на 1, и даже на 2 мм ДЛИНЬШЕ, тоже можно! ДА, МОЖНО, расстояния там хватает. Кто не верит, может посмотреть сам... Вот ДЛИНЬШЕ, резьбу ставить запрещено! Вообще, и КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Если она закоксуется, то свечу вы сломаете в 1000% случаев, при выворачивании. И никакие экстракторы вам не помогут. Коллеги, с автосервисов, возможно с таким сталкивались тоже... И выкрутить эту свечу НЕ получится НАРУЖУ, т. е. придется снимать ГБЦ и вкручивать остатки свечи "вовнутрь"... А потом собирать все обратно. Ставить свечи по указанной длине резьбы - это правильная позиция. Поставить чуть короче свечи тоже можно! Правильно это или нет - решает КАЖДЫЙ САМ! Но, поставить можно. Ставить свечи с более длинной резьбой - ЗАПРЕЩЕНО!!!!!! Хотя, тоже находятся умельцы, кто так делает. З.Ы, Ну давайте, коллеги, теперь закидывайте ссаными тряпками!
  9. 1 балл
    надо взять на вооружение
  10. 1 балл
    Ведут полный учёт привозимого и покупаемого, а так же владеют инфой про остальное, что осталось в лобазах и складах? Работал в сервисе и мне раньше часто задавали вопрос : - масло было сильно грязное? Да, говорил, износ 82%. Дальнейших вопросов не было. Надо же переварить эту информацию.
  11. 1 балл
    Моя небольшая история капиталка или ремонт. Двигатель mr20de, масло начал есть на 120 т. За 3 года к 160-ти уже выходило по литру на тысячу. В принципе напрягало но не сильно, пробег по 1 т. в месяц - долить литр. Но весной пробило прокладку ГБЦ и антифриз потек в двигатель. Сделали ремонт: заменили все прокладки ГБЦ, маслосъемные колпачки, заодно цепь поменяли, заодно притерли клапана и выставили компрессию. Антифриз победили, но вылезло другoe, с повышением компрессии начался кратный жор масла. Вылетало по 2.5-3 литра масла на тысячу. Поэтому стал на распутье капиталка или контракт. Капиталка по нашем у городу Ч. : от 3 недель до месяца ремонт и стоимость гуляла от 150 до 200 и от 180 до 220 - в зависимости от сервиса. В принципе было 3 варианта по сервисам и отдать можно было хоть на след. неделе в ремонт. Позвонив по сервисам клубным или крупным по Москве и С-Петербург - везде мастера топили за контракт, типа капиталка очень дорого выйдет. По контракту был поиск сервиса который ставит сам свой контрактный двигатель и дает гарантию 2 месяца. По отзывам в интернете и по общению с менеджерами были выбраны 2 фирмы в Москве: 1) 124 т.р. - контракт + замена + расходники. НО - плита нижняя остается японская. Поменять плиту готовы только после истечения гарантийного 2-х месячного срока +40 т.р. 2) 106 т.р. - контракт + замена + замена плиты нижней со старого двигателя. Замена 1 день + пол дня берут на диагностику. Время замены у обоих 1-1.5 дня. Записаться можно было заранее за три недели. Так как машина нужна ежедневно было решено менять у фирмы 2 на контракт. Прождав очередь, приехав к ним на замену выясняется что мою замену перенесли на 4 дня, так как не успевают. Хорошо, оставляю машину, договариваюсь на день замены. Заодно посмотрел двигатели контрактники как внешние, так и эндоскопом. Из того "контракта" решил выбрать один - который хотя бы без задиров на цилиндрах. Про состояние самих двигателей рассказывать нечего - хлам - мой выглядит лучше - даже хоть и то что в масле внутри. Договорившись на день когда они мне все сделают и можно будет забрать, уезжаю домой, машина в сервисе. Еще на обратном пути подумал что наверное зря я согласился на контрактник, но раз уж договорился пусть меняют. Но получилось то что ничего не получилось. В день в обед когда они должны были взять в ремонт - по телефону ответили что "Еще не начинали, вот сейчас доделают машину и займемся вашей, завтра к вечеру сделаем". Я еще переспросил точно ли успеете завтра к вечеру сделать, ответили : "Да, у нас же очередь, мы обязаны сделать". Приехав на след. день поездом в МСК опять звоню в обед: "Как процесс?" . Ответ меня слегка убил: "Мы еще не начинали, сейчас доделаем другую и уж потом точно вашу возьмем". После такого разговора желание что-то менять уже не было. Доехал до сервиса, забрал машину и поехал домой. Спасибо - но три переноса - это уже борщ. Только потерял месяц и деньги на дорогу по 600 км туда обратно и поезд. Наевшись контрактниками, их видами и сервисом решил делать капиталку. Остаться без машины осенью на месяц конечно мега сложно , надо было летом , было бы проще - у детей нет занятий-тренировок и с поездками попроще. В общем мaшина была отдана в капитальный ремонт в местный сервис. По срокам вышло 4 недели и 150 т.р. Разобрали весь двигатель до болтиков, ничего криминального в двигателе не нашли: местами был затер хон на цилиндрах, зависшие маслосъемные кольца и еще люфт и плохое состояние выпускных клапанов. Расточили на ремонтный 0.5. На неделю ремонт задержали потому что была проблема с втулками выпускных клапанов, пришли не те и много было отказов и соответственно второй раз пришлось везти в токарку. Сейчас пробег 500 км, масло стоит на уровне. По двигателю нареканий нет.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...