День добрый. На 164.5 т.км. вариатор кончился.декабрь 21,кап. ремонт "для себя,меняем все",137 тыс. Июль 23,179.5 т.км вариатор снова юк,умер на трассе за 250 км.поддон снят,сегменты ремня и стружка. Ремонт вариатора выходил 160-210. Решился на свап,ибо повторно ремонтировать вариатор не вижу смысла, в контракт с заявленным пробегом 80-100 т.км не верю, только как вариант до трейдина доехать, но на трейдин денег нет. Пробег после свапа 1300,из них трассы 850. По трассе, расстояние от заправки до заправки/литры 10,6 ,это м12 ,110-130 без обгонов тапка в пол по встречке. С югов на вариаторе получалось так же. На 110 по спидометру (105-106 по гпс) обороты 2400. Город еще точно не посчитал, по обнуленному бк выходит 12.5+, как будут точные цифры напишу, предположу 14-15 в межсезонье с автозапуском на зимней резине . Круиз работает, логика его работы на скорости за 80-100 не ахти- подъем, скорость начинает падать, вместо прибавить обороты втыкает ниже передачу,обороты на 3.5-4, целевая скорость достигнута,передача вверх, если подъем длинный то повторяется,приспособился газом заранее плавно оборотов добавить. В городе по ощущениям машина стала слегка шустрее,на трассе напротив,менее охотно ускоряется за 100 км/ч