Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/20/24 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    @Ровермен МастерЙода, доволен ли ты своим световым мечем?
  3. 2 балла
    Сделал частичную замену в начале лета, залил NGN 4л, съездил в Выборг, в мск поездил, никаких проблем с вариатором. Несколько тыщ. км на колеса намотал. Сразу после замены показалось что чуть потише варик урчать стал. Так что опыт положительный. До этого лил оригинальное NS-2.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    @ДрайверНиссан , серия HQ (High Quality - высокое качество) у Гудвиллов считается хорошей. Но вот на Мазде СХ5 он (именно 521HQ) меня «подвел» - подтекал из-под уплотнительной резинки. Менял я в тот раз масло не у своего механика, поэтому не исключаю в том числе и криворукость этого трудяги (тупо не смазал резинку и при закрутке её жевануло), но осадочек остался. Больше я не рисковал. Но с нетерпением буду ждать вашего опыта эксплуатации, тем более что особых нареканий про эту серию HQ я и не слышал.
  8. 1 балл
    https://m.vk.com/@infiniti_nissan-chem-grozit-ne-pravilnaya-zamena-svechei-zazhiganiya-neskolk Чем грозит не правильная замена свечей зажигания. Несколько рекомендаций по замене свечей. Замена свечей зажигания в большинстве автомобилей достаточно простая процедура и справиться с ней может практически любой автомобилист. Многим кажется, а что тут сложного выкрутил свечи и поставил новые. Но на вопрос с каким усилием закручивать свечи знает далеко не каждый, а перетянутые свечи в дальнейшем можно просто не выкрутить. Причем с перетянутыми свечами к нам в сервис приезжают не только те, кто их закрутил самостоятельно, бывает что и мастера закручивают свечи от души. Свечи со временем прикипают и их попросту можно потом не открутить и таких случаев не единицы, в худшем случае свечу можно вообще не выкрутить и потребуется замена ГБЦ, а головка на современный автомобиль стоит весьма не бюджетно. Во-первых, перед заменой свечей мотор нужно остудить, ни в коем случае нельзя менять свечи на горячем моторе. Во-первых, можно просто обжечься, ну и физику никто не отменял, металл при нагреве расширяется; Во-вторых, перед демонтажем старой свечи необходимо очистить пространство вокруг свечного колодца, если есть возможность дополнительно можно продуть все компрессором, чтобы не допустить попадание грязи в цилиндры Затягивать свечи нужно с определенным усилием, рекомендуемый момент затяжки, как правило производители пишут на упаковке свечей. Для затяжки свечей используют динамометрический ключ. Недотянутая или перетянутая свеча может привезти к её неправильной работе, ну и в случае серьёзной перетяжки свечу можно в дальнейшем вовсе не открутить. 7 непростительных ошибок, которые приводят к капремонту двигателя Чаще тянут с заменой на тех моторах, где доступ к свечам серьезно затруднен. Причем речь не о супермоторах с оппозитным расположением цилиндров, а например, на бюджетных автомобилях Nissan с моторами Н4М и MR20DЕ где требуется снять впускной трубопровод, что трудозатратно и не исключает попадания грязи во впускной канал, а затем и в цилиндры. На двигателе Nissan MR20DЕ для замены свечей нужно демонтировать впускной трубопровод. Путь песочку в мотор открыт. Спасет только скрупулёзная очистка. Внимание !При перетяжке современную тонкую свечу можно просто разорвать или деформировать. При разрыве свечи придется удалять обломок из глубокого и неудобного колодца. При ее деформации нарушается герметичность заделки керамического изолятора в корпусе, и идет прорыв газов внутри свечи. (Следы подобного происшествия можно заметить по следам нагара на керамическом изоляторе выше стального корпуса).У некоторых двигателей из-за перетяжки могут треснуть головки блока цилиндров. Если свеча из-за большого пробивного напряжения повредит не индивидуальную катушку, а модуль зажигания, то недешевую запчасть придется менять целиком. Удачи на дорогах …….. Телефон. +7 495 147-49-50 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 https://nismos.ru
  9. 1 балл
    Да , и хотел показать свои "световые мечи" дальнего света Несмотря на то, что они имплантированы в РР, в фару Т-31 такой модуль тоже можно вставить
  10. 1 балл
    Распилы нескольких фильтров Miles - http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=7136
  11. 1 балл
    Поехал в отпуск. Расход средний на 1800 км ,в КК через Волгоград 10.4 , от 9.2 до 11.2 между заправками до полного. с круизом по трассе еще одна интересная фишка выискалась, если ставишь на скорость более 125-130,то обороты +1000 по сравнению ехать без круиза. На фото обороты, примерно 110 по жпс, равномерное движение. Обогнать фуру по второй полосе на подьем тапка в пол, по ощущениям (объективно хз) медленнее набирает скорость,чем на вариаторе.
  12. 1 балл
    Померил расход после свапа, с 06.11.23 по 21.02.24, 2256 км.,все город. По чекам 17.946 л/100км., по бортовику 15.9. средняя скорость 13 км/ч. Автозапуск,прогревы 7-10 минут обычно, зимой до -29.
  13. 1 балл
    Всем привет. Ранее был ко мне вопрос, отвечаю. На прошивку не ездил, как то времени нЕбыло, закрутился с работой. А так, на сегодня пробег общий на машине 330000км. Автомат работает, менял жидкость - чистая. Единственная проблема - это второй раз пыльник левого привода рвётся. Есть сложность после свапа - нет каталожных номеров установленных деталей и остаёшься "привязанным" к мастерской в которой его делали, хотя у меня рядом с домом есть не плохой ниссановский сервис. Я мог бы сам по каталогу купить рядом не дорого и установить, что бы не ездить через полгорода для этого. В ближайшее время планирую заехать туда (левая граната захрустела) на ремонт и переписать каталожные номера.
  14. 1 балл
    День добрый. На 164.5 т.км. вариатор кончился.декабрь 21,кап. ремонт "для себя,меняем все",137 тыс. Июль 23,179.5 т.км вариатор снова юк,умер на трассе за 250 км.поддон снят,сегменты ремня и стружка. Ремонт вариатора выходил 160-210. Решился на свап,ибо повторно ремонтировать вариатор не вижу смысла, в контракт с заявленным пробегом 80-100 т.км не верю, только как вариант до трейдина доехать, но на трейдин денег нет. Пробег после свапа 1300,из них трассы 850. По трассе, расстояние от заправки до заправки/литры 10,6 ,это м12 ,110-130 без обгонов тапка в пол по встречке. С югов на вариаторе получалось так же. На 110 по спидометру (105-106 по гпс) обороты 2400. Город еще точно не посчитал, по обнуленному бк выходит 12.5+, как будут точные цифры напишу, предположу 14-15 в межсезонье с автозапуском на зимней резине . Круиз работает, логика его работы на скорости за 80-100 не ахти- подъем, скорость начинает падать, вместо прибавить обороты втыкает ниже передачу,обороты на 3.5-4, целевая скорость достигнута,передача вверх, если подъем длинный то повторяется,приспособился газом заранее плавно оборотов добавить. В городе по ощущениям машина стала слегка шустрее,на трассе напротив,менее охотно ускоряется за 100 км/ч
  15. 1 балл
    А "стучащая" рейка чем грозит? кроме звука
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...