Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/06/24 во всех областях

  1. 3 балла
    Сцукко, он сильно дорогой... Надо сильно кредитоваться, а я себе это позволить не могу, мне фронту помогать надо!
  2. 2 балла
    Пробег порядка 6 тыскм. Полёт нормальный, без вопросов.
  3. 2 балла
    Коллеги на Т-32, не забываем, что можно рассматривать передние диски от Т-31 и ставить их - там всё идентично.
  4. 1 балл
    Вот... Не отписАлся, оказывается, а обещал. Короче, тогда спецы сказали, что надо вскрывать. Визуальный осмотр, в т.ч. "изнутри", ничего не дал. Плюнул и ездил, подливая масло. В августе этого года возвращался из дальнего вояжа, за тыщу км до дома умер вариатор. Ну, морально был к тому готов - пробег 230 тыщ. Хотя и обидно - ни прицепов, ни буксировок, ни ерзаний по бездорожью машина не видела. Ну да ладно. 500 км на эвакуаторе в обратную сторону и замена варика в Иркутске. Хорошая фирма, специализируются на ремонтах двигателей и вариаторов. К тому же повезло - в обменном фонде у них был уже отремонтированный "то что надо". Трейд-ин вариатора обошелся по-божески, 112600. Правда, надо плюсануть эвакуатор 55 тыс. и проживание 5 дней (сделали-то за день, но пришлось подождать освобождения "стойла"). Там же у ребят поинтересовался на счет масложора (а он уже достиг неприличных размеров - более литра на тысячу пробега). В один голос сказали, что с нынешними запчастями про капиталку стоит забыть. Ищи "контрактник" с небольшим пробегом и не заморачивайся. Что по приезду домой и сделал (предварительно еще обежав три-четыре приличных СТО и покурив просторы инета). За 135 тысяч привезли аукционный движок с пробегом 56 тысяч. Сейчас езжу практически на новой машине))) Вот только слегка беспокоит расход топлива. Ранее в городском цикле было 12 - 12,5л (12,5 зимой). Сейчас проехал уже километров 700, расход 12,8. Снижается, но крайне неохотно. И вот что думаю. А могло быть так, что дикий масложор прежнего двигателя забил катализатор? Дыма-то не было от слова "совсем". Тут есть какие-то ребята, которые выкупают катализаторы и перепрошивают голову под Евро-2. Но я пока в раздумьях...
  5. 1 балл
    На каябе - подвеска пожестче будет... если как сток - рено однозначно!
  6. 1 балл
    Не забудьте слегка попшикать силиконом или вд40. Там шайба трется об корпус по-суху. Поэтому и большое сопротивление трению.
  7. 1 балл
    Я использую автопластилин и Мовиль (классная вещь)
  8. 1 балл
    @Pontiac Оказалось не всё так трагично. Металлическая часть осталась, отлетел только пластик. Посадил на секунду, подождал 10 минут и покрутил ключом на 8. 2 полных оборота выдержало, так что есть шанс. Главное отвёрткой больше не крутить
  9. 1 балл
    Использую или пластилин, или замазку для окон серую такую
  10. 1 балл
    Забыл написать один момент для тех кто не знает. Чтобы замена стоек была лёгкой и удобной наверните на оставшуюся резьбу на болте дополнительную гайку, предварительно нанеся какой-нибудь смазки, чтобы защитить резьбу от воздействия внешних сред. Наверняка у многих в гараже есть старые колёсные гайки. Идеально подходят для этого. Если не забуду сделаю фотки и скину. Удачи всем.
  11. 1 балл
    Я знаю... Но неохота пороть горячку и покупать планшет на колёсах с турбомотором, у которого ширина вкладышей составляет 12 мм... У Космича-412 и ТАЗ-2101 они более, чем полтора раза шире.... Сопромат и устройство авто нам ещё в СССР преподавали...
  12. 1 балл
    @СергейЕ Денис - профессионал своего дела. Ему платят не за бесплатные советы, а за рост продаж. Удивляет, что он не посоветовал выкинуть то, что осталось, ибо протухшее, и обязательно купить 5 л. "свежего". Видимо не совсем скурвился.
  13. 1 балл
    Что бы знали наши клиенты Мы не только крутим гайки и «трясём бабло с клиентов» Мы ещё и вкладываемся в свой автосервис. Приобретаем новые (в замен вышедших из строя) подъемники. А это безопасность и сохранность автомобиля клиента. Заказываем современные съемники. Чтобы не использовать молотки и кувалды для вышибания сайлентблоков и различных закисших шкворней и пальцев. Обновляем инструмент механикам. Что позволяет работать комфортно и не срывать шлицы с болтов, не проворачивать резьбы в поддонах картеров )), не получать в лоб слетевшим ключом и не ранить руки. Мы за БЕЗОПАСНОСТЬ на рабочем месте и КАЧЕСТВО наших выполненных работ! По этому мы даем ГАРАНТИЮ на всё что мы сделали! p.s. Конечно всегда найдутся люди, которые выберут яму, драчёвый напильник и разводной ключ (газовый тоже может подойти) на все болты )) За то дешево. А потом всё равно к нам Исправлять Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 сайт. NisMos.ru
  14. 1 балл
    Парни всем привет. Чисто для информации кому интересно. Поменял комплектом все тормозные диски и колодки. Всё марки MILES. На вид всё очень цивильно. Фото прилагаю. Колодки серии Е5 керамика. Единственный прикол, это то что передние колодки без "пискунов". Но мне это не критично, так как не езжу до победного и за тормозами регулярно слежу. Тормоза работают очень мягко, но хватко. Мне понравилось. Рекомендую. Цена вопроса 17,5 тысяч. Удачи.
  15. 1 балл
    @Ровермен Запомнилось, что обучение необходимо для машин до 2010 года. У меня же машина была 2010 года и ничего обучать не приходилось.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...