Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/08/24 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    думаю что пока "колотило" ремень и помпа работали, а вот когда затихло то перестало работать. По тексту понятно что на "затихшем" двс вы не катались так что волноваться причин не вижу
  4. 2 балла
    Приблуда EML 327 версии 1,5 для obd разъема и приложение Cvtz50 в тилипоне дают возможность мониторить вариатор самому в любой момент и любое время.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    @ССМ датчик сиги такой себе мониторинг. Он же снаружи. Прокладку гбц вряд ли пробьёт на т31, а голову, теоретически, повести может. Но если не кипел, то обошлось, скорее всего. Но при запуске и первое время надо помониторить. Ож в масле, газы в ож.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    У них и спросить по наличию б/у, наверняка есть проверенные
  9. 1 балл
    @ССМ спроси у него про б/у, может быть и есть. Они сами контейнера с железяками возят с Востока.
  10. 1 балл
    Еще раз всех приветствую! Большое спасибо, даже огромнейшее человеческое спасибо, всем, кто откликнулся!!!В сервисе не определили, а ваши советы помогли (обязательно, потом им рассажу, что было)!Когда накануне писал сообщение, то подгибал пыльник на левом колесе (так как цеплял при повороте налево), а вот сейчас проделал тоже с правым пыльником, и звук исчез, получается при повороте на лево цепляло на правом!
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Я в Ташкент на 5W30 гонял летом. Где-то десятку намотал правда на чемпионе но суть дела не меняет. Двиг работал ровно без посторонних звуков и что характерно расход на казахском бензине и по казахской степи был ниже на 1-1.5 литра
  13. 1 балл
    Живу на юге..раньше на гарантии дилер вообще 5w-40 лил а я соскочил на 5w-30 и лью его круглогодично..считаю оптимальной вязкостью!!
  14. 1 балл
    я в Грузию блин самое жидкое 5-30 искал, а тут на юг 5-40 ))) @a-ha к стати гонял по М12 в конце мая в МСК, ехал за лексусом 160 по спидометру. CVTz50 показывал 108 гр по маслу. авто едет до 190 дальше скорость не набирает, хотя запас по тахометру есть еще.
  15. 1 балл
    @korneevka , достаточно и 5/30 Если уж так волнуетесь, то уж лучше тогда залить 10w-30, вот такое например - https://ozon.ru/t/o6pbJRo
  16. 1 балл
    Я сейчас за бугром, машина дома осталась, сфоткать не могу. Но если на словах, то купил псул ленту шириной около 2.5 см и наклеил изнутри на капот со стороны лобового стекла по линии соприкосновения его со штатным резиновым уплотнителем. И с пассажирской стороны есть еще дыра сбоку, там отдельно ее парой кусочков тоже заделал. ПСУЛ лента расширяется в 3-4 раза и все щели закрывает, микроциркуляция воздуха идет, но вонь не проходит. Т.е. все эти места дышат и порчи лкп не будет.
  17. 1 балл
    Тоже перед зимой появилась сильная вибрация при больших оборотах вентилятора печки. Начитавшись интернетов, полез сам. Разборка бардачка - самое простое, вытащить стальную "прищепку" и повернуть против часовой стрелки мотор - легко. А вот дальше вытащить его мимо стального вертикального кронштейна - это жесть! Кое-как протащил, при этом барабан вентилятора сжимается, иначе не проходит... в общем, не знаю как оная процедура предусматривается разработчиками... скорее всего - никак, и этим конструкторам передаю привет, чтобы им икалось. Чистку описывать не буду, там всё банально. А вот поставить мотор обратно это тоже... мягко говоря, не из лёгкого, у меня долго мотор не фиксировался поворотом, и всё это усугубляется нахождением в позе "зю". Конечно, чистка помогла, на максимуме оборотов вибрация исчезла, но я уже морально готовлюсь к следующей чистке, потому что конструкция такова - пыль там будет нарастать постоянно.
  18. 1 балл
    Столкнулся с такой же проблемой, xtrail T32. Почитал что здесь пишут на эту тему, не мог понять как моторчик печки мог создавать такую вибрацию в руле, но все же решил снять моторчик. Демонтировал бордачек, далее пластик который находится за бордачком и вот с левой стороны моторчик. Снял фишку и металлическую прищепку, повернул против часовой стрелки и вытащил, из лопостей просыпалась пыль, далее весело, мешал металлический кронштейн, пришлось некоторое время понервничать пока не нашёл правильный способ вытащить его и то с трудом, переживал как бы не сломать лопости. Почистил все лопости кисточкой, далее протёр вляжной тряпочкой и вернул все на место. Завёл машину, включаю печку на максимум и чудо, вибрация пропала. Как то так!
  19. 1 балл
    Мои пять копеек в копилку опыта. Сегодня снял мотор отопителя и почистил крыльчатку. Пыли было много, мыл спиртом и продул. Нюансы- у меня фиксировался мотор скобкой, и поворот против часовой стрелки, при нажатом фиксаторе. На фото виден, под проводом.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...