Так как с перекидыванием свеч и катушек, выяснилось, что дело все же не в них. Появились подозрения на форсунку.
К дилеру запись на 4 дня вперёд, а мне предстоит дальняя дорога. В 5000км. Да и промывку форсунок они делают без снятия к сожалению и почему-то стенда для форсунок у обоих дилеров в нашем городе нет.
Дилер подсказал, что в нашем городе массово начали обращаться авто с двигателем mr20dd с аналогичной проблемой, ссылаясь на то, что всему виной бензин нашей местной сетевой НПЗ. Хотя всегда считался качественным топливом, но видимо в рецептуре начали присадку новую использовать.
Купил компресометр и жижу лавр мл101 для промывки форсунок. Собрал из пластикового баллона систему прочистки. Компрессия в норме, от 13,5 до 14,7. Запустил промывку, двигатель конечно на ней работал крайне не охотно, по cvtz появилось множество пропусков зажигания - жалко было в эти моменты сердце моего коня ))) Но раз начал, решил закончить. Проделал всё согласно инструкции. Сбросил все ошибки. Поездил км 30 за вечер, пока ничего не вылезло. Заправил полный бак с другой сетевой заправки залил в бак ещё одну промывку 3х компонентную от лавр.
Откровенно говоря, изучив конструкцию форсунки, понимаю, что промывка без снятия и разбора самой форсунки, вряд-ли поможет, но хочется верить в лучшее )))
В общем будем посмотреть, что из этого получится.
Пс: начал искать форсунки, оригинал стоит 30тр, наткнулся на не оригинал за 4000р, если не поможет, думаю прикупить, поставить, а оригинальные отправить на ремонт, с полным разбором и заменой сеточек. После ремонта обратно оригинал воткнуть. Что думаете, по этому поводу? Кто-то ставил вообще не оригинальные форсунки? Может есть проверенные производители?