Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/09/24 в Сообщения

  1. 3 балла
    там не все так просто это не маринад для помидоров приготовить вот смотрите - блендерных заводов (которые занимаются варкой товарного масла) просто "пруд пруди" и особо ничего сложного чтобы сварить масло нет - надо просто в определенных пропорциях (согласно формуляции под определенный допуск/спецификацию и вызкость) смешать базовые масла, предварительно разогрев их до определенной температуры, в специальном чане при определенном давлении, затем ввести с определенной скоростью необходимый объем присадочного комплекса (причем соблюдая определенную последовательность введения того или иного компонента, включая как присадки, так и модиифкаторы вязкости, депрессоры, антипену итд) и помешивая мешалками с определенной скоростью определенное время это все варить, причем периодически меняя температуру и давление. Ничего же сложного, да? ))) так вот почему-то предприятий, создающих и продающих готовые присадки, всего лишь около 10, 4 из которых (Lubrizol, Infineum, Afton, Oronite) занимают 90-95% всего рынка присадок видимо это неспроста можно, конечно, списать все на мировой заговор Ротшильдов-Рокфеллеров и монополию но ситуация такова даже всемогущие китайцы только-только начали подбираться к современным требованиям та же ЭддиТек (ранее ЛЛК-Нафтан) уже неизвестно сколько много лет существует - однако за все годы "доросли" только до: https://additech.by/index.php/ru/o-kompanii/obshchaya-informatsiya ну и тут как чертик из табакерки "курский Менделеев": "Да как два пальца..." ну-ну
  2. 2 балла
    @снеговик я на ойл-клубе (мой ник там такой же) 4 с лишним года активным форумчанином пробыл, до этого пару лет читал, ну и теперь почитываю (и не только клуб, но и другие источники, втч научные статьи, обзоры, журналы, бюллетени итд). Так что почти универ закончил ))) Да, с полумериумом были терки поначалу, но дали второй шанс. Но и то он опять ушел от публичных (порою недружелюбных с его стороны и оскорбительных) дебатов и сейчас активно пеарится в своей телеге, обзывая всех хейтеров «пернатыми»… хам! Кому интересно - вот https://t.me/ceprey1/1600 Про Тотачи точно не помню, но чот они прям конкретно борзели и ни в какую не хотели признавать, что они псевдо-японский бренд. Равенол был забанен из-за угрозы судебных разбирательств с их стороны по обвинению админа клуба в подтасовке проб на анализ. Самое смешное - равика уличили даже на американском масло-форуме в том, что в канистрах не то, что заявлено на этикетке.
  3. 2 балла
    @alicher Из личного опыта. В прошлом году летом вдруг на ходу затроил двигатель с "чек инжином" на приборке. Диагностика показала за сотню пропусков зажигания в 3-м цилиндре. Перестановки свечей и катушек зажигания проблему не решила. То есть собака порылась ))) в форсунке 3-го цилиндра. Проблема полностью ушла после 2-х полных баков 95-го 'Экто от Лукойла и банки очистителя инжекторов Лавр.
  4. 1 балл
    Андрюха , это кто?
  5. 1 балл
    Сезон открыт! Ща под стопочку самогоночки!
  6. 1 балл
    так я же пару раз уже про него писал - раз, два ну... я не истина в последней инстанции ))) и Вам не хворать!
  7. 1 балл
    Ребята, всем спасибо большое за мнения, a-ha ващпе отдельный респект за разъяснения! Заказал у товарища из ЕКТБ масло, пальцы держу крестиком))
  8. 1 балл
    Вот теперь понятно что к чему. За что мне нравятся Ваши комментарии, так это то что они технически обоснованы и аргументированы. Спасибо за подробный ответ. Надо было сразу так написать и не было бы вопросов. Удачи
  9. 1 балл
    Это cbd (фото мое), если кому интересно/полезно...
  10. 1 балл
    Про J4 и NS-3 так и есть. До известных событий покупал у них Idemitsu CVTF TYPE N3 по 704 р. за литр. Катаю на нём и есть ещё остаток на следующую замену.
  11. 1 балл
    Я сам в Курской области живу... Тут жмоты ещё те!
  12. 1 балл
    @dsv69 , отдельные индивидуумы, восхваляющие Синтек и Лукойл на кетай-пакетах и носящие на руках курского алхимика - это ещё не ойл-клуб. И если Синтек/Лукойл хотя бы соблюдают предписанную изготовителем пакета требуемую формуляцию (надеюсь это действительно так), то Сергей А. Сенчихин (возомнив себя великим спецом) поначалу вносил изменения (дополнял разными элементами) в готовый пакет присадок, а теперь «создаёт» пакеты сам. И подход у него к этому - я художник, я так вижу. И если у Ричфул/Бетчем я надеюсь есть хоть какие-то R&D (НИОКР по-нашему), то для этого «художника» подопытными кроликами становимся мы, вернее наши агрегаты. Конкретно по NS-3 из Курска. Он взял готовый пакет от Инфинеум (хотя сейчас ничто не мешает ему «повторить» этот пакет на китайских компонентах) и бухнул в него сукцинимид бора. Нахуа, на чем основано такое решение? Ответ прям пушка - https://www.oil-club.ru/forum/topic/81453-polymerium-cvt-pro-ns3-svezhee-2023/?do=findComment&comment=2671789 т.е. инфинеум со своим научным потенциалом и деньгами никакой аналитики не проводили, а Сенчихин С.А. на основе непонятных статистических выкладок из сервиса по вариаторам принял решение добавить бор. Ну просто огонь! Так и с остальной его продукцией. Я уж лучше залью универсальный Вальвик. Они хотя бы создавали жижу на основе японских научных (в т.ч. лабораторных и тестовых) исследованиях, (не)поверив которым, вышли на полевые испытания и теперь продают.
  13. 1 балл
    На сколько помнится использовали Idemitsu CVTF Type-N3, которой давно нет в продаже. Данная жижа по вязкости была именно как НС-3.
  14. 1 балл
    Судя по пробегу нашего друга Амиго, не скажешь что НС-3 это плохо.
  15. 1 балл
    Значит не даром мой мастер говорил, что только толстые фланцы. Как видим другие тоже изучали этот вопрос.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    кто-то и по 100, 120 и даже 140 на них ездит. Тут каждый решает для себя сам!
  18. 1 балл
    Если программа CVTz50 для eml 327 показывает только несколько пропусков зажигания на цилиндр за поездку или вообще без оных - ИМХО, менять свечи еще рано.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...