Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/16/24 во всех областях

  1. 6 баллов
    Я вот только взял себе за 3ты₽ пару баклажек по 4л S-Oil 5-30 SP/ilsac 6a
  2. 3 балла
    предположу что массы под торпедо в салоне не имеют хорошего контакта
  3. 2 балла
    ну как бы да купить самому масло (тот же с-ойл) - 1750 ₽ за 4л (самая низкая цена на ОЗОНе) купить фильтр - уже "засада", надо поискать, но пусть 500 ₽ купить прокладку под сливной болт картера - пусть 20 ₽ (болт можно и не менять) сервис по замене масла - у нас за 700 ₽ можно сделать итого - в районе 3000 ₽ но для кого-то остальные 2500 ₽ - это плата за отсутствие суеты и перенос ответственности за сделанные работы (а ведь там будет заказ-наряд итд) на третье лицо ))) и я согласен с Вами по единственному очень слабому место в этой акции - маслу Газпром...
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    2021-nissan-rogue-owner-manual.pdf 2021-nissan-rogue-quick-reference-guide.pdf
  6. 1 балл
    Печать врятли будет. Да и с заказ нарядом ,в наше время тяжело что то доказать в случае каких нибудь ошибок механиков . Ну вообще на вкус и цвет. Но я бы не стал за 5тыс Газпром заливать.
  7. 1 балл
    @venus в бытность работы в сервисе не раз видел пробки, в т.ч и Ниссан, вообще без шайб. Даже запотевание отсутствовало. ) Но я ни к чему не призываю.
  8. 1 балл
    подозревал. а у них медные трубчатые, там толщина меди наверное 0.1mm. мне правда каждый раз ее в подарок отдают, типа у них их все равно ящик, а я успешно теряю.
  9. 1 балл
    @venus толстенная алюминиевая в наборе идёт )))
  10. 1 балл
    у меня, кстати, уже второе ТО не меняют шайбу. 150 р. у дилера она. стоит магнитная масумовская пробка, с ней толстенная алюминиевая шайба, то ли родная, то ли хз откуда. мастер каждый раз смотрит на эту шайбу, смотрит на свою тонюсенькую сминаемую, и говорит "нунах такую замену".
  11. 1 балл
    наилучшее соотношение цена/качество из представленных импортных масел на рынке РФ
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Пару лет как уже перешел на фильтры MARSHALL. На 2,5 беру MA9063. Отличный фильтр. Цена 350 рупий на автодоке.
  14. 1 балл
    Даже по ценам Мск при самозакупе выйдет дешевле. Мой пример при движке mr20dd. Цены округлены в большую сторону: 2к масло (s-oil seven red 5w30 gf6a) + фильтр nitto 4nd110 (0.5к) + сливная пробка 50руб. + замена любом сервисе "околодома" (1к) ~ 3,5к против регионных акционных 5.5 по Вашей ссылке. Изучив масляную тему пришел к выводу что в нашу модель люди обычно не льют газпромовское масло.
  15. 1 балл
    Заказал на исследование 3 фильтра Japanparts FOECO068 на фото был гофрированный, по факту оказался прямой ( 8200362442 (думаю оригинал) и 1520900Q0A (самый дешевый, иллюзий по оригинальности не строю) такие же, как у Бориса - первый бочонком, второй ровный. На 8200362442 с краю выбит материал пластика и видно клей На 1520900Q0A клея не видно По самому фильтрующему элементу каких-то замечаний особых нет. Упаковка 1520900Q0A вся глянцевая, артикул отпечатан сразу, на 8200362442 артикул наклеен.
  16. 1 балл
    @alpat , скорее всего линия для Рено так и шлёпает реношный номер и l360, а purflux отказался от номенклатуры l360
  17. 1 балл
    Проблема решена. Мыши оказались не причем и полностью оправданы ) Равно как и все ниссановские системы бесключевого доступа и охраны. Все дело, как бывает в 90% случаев, в контактах. Короче, отыскал я тут автоэлектрика с прибором, приехал он, подключил планшет, стал тестить и оба! - выскакивает "BCM - отказ". Ну, думаю, плохо дело. Стал он проверять элементы - поворот ключа - есть реакция ON-OFF, гут, значит прописка не слетала, а вот зажигание - все время OFF, даже когда ключ в ON. Ага, вот где собака порылась. Так, думаю, придется разбирать замок зажигания... Уже лучше, чем менять блок комфорта. Но тут парень этот подумал-подумал и говорит, а открой-ка капот. И полез ковыряться к плюсовой клемме аккумулятора. И - о чудо! - при очередном тычке машина подала признаки жизни. В общем, на проводе "+", слева от клеммы под пластиковой крышечкой находится контактный блок (см. фото), к которому через две колодки подключены 2 жгута проводов. Честно говоря, раньше никогда не обращал на него внимание. Так вот то ли от сырости, то ли от времени один из четырех контактов (показан стрелкой) отвалился и как следствие, у большой части оборудования, включая замок зажигания, пропал "+". Контакт был пропаян и пациент выздоровел. Спасибо толковому электрику. Всем удачи на дорогах!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...