Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/07/24 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    Да сойдет… у нас давило до -30, cvt и в городе и на трассе в пределах 50 болтается
  3. 1 балл
    Вчера гонял в область, смотрел температуры. Варик ребилд. На улице по трассе от -11 до -20 местами. Это 300км. Скорость от 50 до 100, грунтовка, зимник, дрянь. Ямы, колейность, серпантин. Одеяло, картонка, как положено, радиатор варика открыт ветру. Температура двс 89-90, на спусках до 86. Температура варика 46-49. При остановках температура двс падает до 80-85, cvt растёт до 50-60. Вроде всё нормально. Прикрыть, что ли радиатор варика или так сойдёт?
  4. 1 балл
    Простите ни разу не менял термостат, даже не прежних машинах, но думаю соклубни в беде не оставят, поделяться опытом
  5. 1 балл
    Сама фирма gates выпускает ремни, ролики, шланги, высокого качества, если не подделка. А тут явно переупаковка, вот отзывы на эти термостаты https://autoiwc.ru/partsrev/brand/motorad/termostat/, я бы вернул его продавану.
  6. 1 балл
    С Рождеством всех. Valvoline 0W-20 https://ozon.ru/t/G3e0wdw
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Тоже Тубор стоит с завода. Через 2 года доливал дист. воду в 1 и в 6 банки до уровня. Откручивал пробки пинцетом. При длительном простое аккум быстро высаживается. Ухожу из гаража-12,6 вольт, прихожу через неделю за машиной-12,2 вольт. Почти не зависит от времени года. Утечки тока нет, проверял мультиметром ( в пределах нормы становится минут через 10, когда потребители"засыпают" ) Но тем не менее, куда-то уходит. Кстати, на предыдущих иномарках (Хунд, Форд) была такая же история. А вот старенький Фолькс Б3 таким не грешил. Видимо современные авто как-то высаживают аккум, или современные аккумуляторы запрограммированы на самоуничтожение. Конечно, найдутся товарищи (как же без этого), которые будут утверждать, что вот у них аккумы проработали по 20 лет, верю, т.к. свой старенький Пассат продал с "родным" аккумом, который до меня, возможно, тоже пробежал много лет, но это было раньше. А вот, например, на моей свежей Элантре или Куге аккум садился за 2 недели простоя так, что завести авто без подзарядки не представлялось возможным. И марка аккума здесь не причем, были и Бош, и Аком - история одна и та же. Для себя сделал вывод-в современных условиях производства "одноразовых" товаров, нет смысла покупать дорогие вещи, в данном случае аккумуляторы.Лучше купить дешёвый (не совсем днище, конечно) и следить за ним и обслуживать, даже необслуживаемые, следить за уровнем электролита и периодически подзаряжать зарядным устройством, ну а там как повезёт. Когда у меня начал дурить необслуживаемый AGM-аккумулятор для мотоцикла, то я его обслужил: вскрыл резиновую крышку и долил дист.воды, пропитав маты, т.к. они выглядели сухими, главное не перелить. Затем подзарядил его и еще проездил 2 сезона без проблем. Другого выхода сейчас не вижу, любой товар-кот в мешке.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...