Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/28/23 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 1 балл
    Это как пример, что не только в сегменте автомасел или автозапчастей всё плохо с поставками оригинальных и качественных товаров.
  3. 1 балл
    Заказывал клапан по вину,пришел не подходит сделал возврат. Короче купил с разборки компрессор,поставил и езжу.
  4. 1 балл
    @Konstantin_ аварийка и селектор работали. Клеммы, предохранители по светлому сегодня проверю. Доп сигналка? Мысль хорошая.
  5. 1 балл
    Если аварийка и селектор остались "рабочими", то, возможно, что преды на плюсовой клемме, сами клеммы, разъемы на под крышкой предохранителей, доп. сигналка ... да много еще чего может быть(( Вспоминайте, что крайний раз делалось с машиной.
  6. 1 балл
    Чет с запахами в х-трейле вообще бяда какая-то смотрю. То кондей, то бензином неотработанным. Но тут вроде решается выводом дыхалки адсорбера под крыло. Щас у меня запах отработанного масла идет, вот если щуп вытащить и понюхать масло, точно такой же в салон прет. Езжу пока на циркуляции пока жду очередь в сервис. Грешу на подтеки из передней крышки ДВС - приговорили уже на переуплотнение летом. Думаю если масло выдавило и оно может подгорать на движке, то будет же такая же вонь как из щупа... Про прокладку выхлопа, спасибо за мысль. Скажу чтоб посмотрели. пс: 116тыс.км
  7. 1 балл
    @Игорь55 Игорь , а рядом не было случайно инкассаторского броневика? Это так , мысли вслух...
  8. 1 балл
    @Ровермен Андрей, они прописываются в блоке управления вариком, он же ТСМ. Чистятся при пере заливке калибровок блока, но сие есть таинство слегка опасное, так как неумелые ручки, могут кирпич слепить. А так да, их не видит никто, ну и удалить соответственно не получится, в т. ч. и Консалтом.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    T31 по мнению нейросети
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Дзен.mp4 Кот спецназовец.mp4
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Залез уже боль-мень в тёплом гараже, оказывается, это даже проще, чем менять салонный фильтр - кинул возле двери одеяло, встал на колени и всё очень удобно и просто. Если снять эту пластмассину за бардачком. Думаю, что стоило бы добавить вид той штукенции, которую все называют "моторчиком" отопителя и никто кроме лазивших не видел, но для меня, например, это оказалось сюрпризом, я как-то иначе себе его представлял: Довольно увесистая колобаха, основная грязь на которой скапливается на передней кромке "лопастей", прям реально комочки грязи, их пришлось соскабливать. На фото уже почищенный "моторчик". Не обошлось и без лишних деталей - оказывается на "лопастях" есть два крохотных балансира, один из которых я увидел, когда он уже выпал, и увидев, что есть и второй, я не стал экспериментировать и гадать, куда возвращать первый и удалил оба. Отвечаю, я конкретно не понял, почему юзеры выше парились с доставанием этой колобахи - она спокойно снимается и выходит, если вытаскивать её через "верхний путь" над загибом кронштейна, там нет ни малейшего препятствия ни туда ни оттуда. И уж конечно отпиливать ничего не следует. Повторюсь - процедура извлечения и очистки гораздо, гораздо проще, чем замена салонного фильтра, главное только вооружиться чем-то, чем можно выколупать грязь между "лопастей" - я делал кусочками поролона и терпеливо вытащил всё. @angry, у меня всё так же 480 с копейками, последние три, кажется, месяца машина стояла в гараже, вот только неделю назад впервые завёл и покатался. Щас пока некуда и поехать-то, чтобы понять, как оно там с ней.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Тоже столкнулся со снятием и кронштейном. Полдня мучался, но после сауны пришла мысль и оказалась верная: надо развернуть мотор, потом кронштейн вставить внутрь крыльчатки и опля, он в руках.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...