У меня есть два вопроса:
- телефон твой, жены и ребёнка попадали в интернет через одну и туже сеть (например домашний wi-fi)?
- фотографии продаваемых телефонов и/или текст объявления были одинаковые?
Если ответ хотя бы на один из 2 вопросов "да" по факту (безотносительно формулировки) тебя забанили за создание дублирующихся аккаунтов. Доходит до абсурда: у нас лет 7-8 назад два коллеги повесили с разницей в несколько дней объявления о продаже одинакового товара (я честно не помню, что именно, но например одинаковые айфоны). Их забанили обоих. В курилке сначала один человек, пожаловался. Через пару дней второй. Их "свели", потому что было понято, что это "з-з-з-з" неспроста. Начали выяснять, что случилось. Поддержка тогда хотя бы пыталась быть клиентоориентированной, да и авито бабок так сильно не хотел. Говорят "вы один человек - с двумя аккакунтами. Продаёте один и тот же товар, адрес одинаковый (откуда забирать) и IP у вас один." Короче, выносили саппорту моск несколько дней, пытались объяснить, что с продоваемыми товарами - совпадение, адрес - потому что коллеги и находятся в одном БЦ, а за IP - вообще 300 человек сидит.
А потом они ввели ограничения по количеству бесплатных объявлений в месяц. Там какая-то сложная схема. Но условно шмоток можно продавать некоторое количество, а вот вторые наушники, второй роутер или второй электроинструмент (по собственному опыту) - за бабаки. Будем честны: естественной реакцией людей стало создание второго, третьего и т.д аккаунтов. Благо практически у всех есть более одного номера и у многих более одного члена семьи. А в ответ они натаскали софт, чтобы банить аккаунты при малейшем подозрении. И поскольку вас много, а они одни - вникать в проблемы индейцев они не будут. Поэтому так делать реально - но только IP должны быть непересекающимися (т.е. условно из дома нельзя даже с другого компа заходить на два аккаунта) и адреса в карточке объявления должны отличаться. Ну и, естественно, если на одном аккаунте выкладывали что-то в продажу, не пытайтесь (как минимум в ближ время) выкладывать такой же товар (про текст и фото молчу - это прям 100% моментальный бан).
У меня полгода назад была занятная история: сижу накидываю товары в корзину в американском амазоне, отвлёкся на пару часов возвращаюсь назад. У меня сообщение: аккаунт заблокирован, в течении суток придёт e-mail с объяснением причины. Подождал сутки, двое - тишина. А в саппорт амазона можно или звонить или писать в чат, но чтобы писать в чат - нужно зайти в заблокированный аккаунт. Короче, нашёл пару e-mailов, куда жалобы можно слать. Пишу, излагаю суть проблемы. Приходит ответ "многократно нарушали условия ПРОДАЖ". Я в ответ интересуюсь "каких продаж? я за 15 лет ни разу ничего не пытался у вас продавать!?", приходит отвтет "вас забанил британский амазон, а мы одна компания поэтому мы вас тоже забанили. Все ворпосы к ним, а нам больше не пишите - будем игнорировать все запросы". Пишу британцам. Мне говорят "у вас есть множественные аккакунты с которых совершаются мошеннические действия". Я спрашиваю "какие такие множественные? у меня на британском амазоне есть единственный аккаунт, с которого я 15 лет назад совершил единственную покупку". Мне приходит ответ из двух строк с общим смыслом "от@#$сь и больше нам не пиши". ¯\_(ツ)_/¯
Так что если в саппорте авито, хотя бы есть шанс донести до живого человека суть проблемы, то со стороны амазона мне на 146% мне отвечал ИИ, который не будет вникать в суть проблемы.
Всем добра!
P.S. А продавать негде. Юла умерла. А яндекс.объявления не взлетели. Но надо сказать честно avito просто на 2 порядка удобнее, чем любая другая платформа их материнской компании (OLX Group, принадлежащая Prosus). Мне тут нужнно было пару вещей найти на казахстанском OLX - у меня через полчаса было желание взять клавиатура и херакнуть ей по монитору несколько раз.