Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/20/23 во всех областях

  1. 3 балла
    Поменяли антифриз на ОД. Отдали 2 неначатые литровые канистры антифриза и чуть побольше половины 10 л. дистиллированной воды.
  2. 3 балла
    @Старый солдат Игорь, добро пожаловать в наш дружный коллектив, вливайся! У меня дочь старшая, поэтому за сыном я пока донашиваю одежду, а не машины
  3. 3 балла
    Здравствуйте, прошу принять, надеюсь в дружный коллектив. Зовут меня Игорь, до этого сын ездил на Ниссане, сейчас я езжу (пробег 20000км). Сыну она стала маловата, а мне как раз. Сам на военной пенсии около 20 лет, но работаю в IT.
  4. 3 балла
    @Ровермен иногда и в тепле получается. Да и при минусе, при прочих равных, пусть лучше стоИт на зарядке, чем разряжается от сиги.
  5. 2 балла
    @Старый солдат самый важный фактор, это длительность ежедневных поездок. Если как у меня зимой, 3км×2 в день, то не заряжать иногда = убивать акб.
  6. 2 балла
    Получил. Понравилось качество на ощупь. Мягкие, но прочные, как мне видится. Корея, но сделано в Тайване. Импортёр - фирма во Владивостоке. Параллельный импорт, поэтому заказанный по ошибке внешний пыльник вернуть не удалось, но автодок пошёл на встречу и половину стоимости начислил бонусными баллами на следующие покупки, не отобрав пыльник. Пусть лежит, вдруг пригодится.
  7. 1 балл
    @korneevka Вот прямо сейчас демонтировали и промывают радиаторы. Попутно заменю антифриз. Будет залит BIZOL Coolant Asia 1 л. Разводится 1:1. Я купил 5 шт. и 10 л. дистиллированной воды.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    @Pzm76 Логично. Кататься просто так - это лишнее конечно.
  11. 1 балл
    @Старый солдат всё верно Вы говорите. Но мне, чем кататься кругами и жечь топливо, проще подзарядить. Тем более, что на работе и не снимая с автомобиля, не отключая клемм. Для безопасности, на всякий случай, ничего не включать во время зарядки.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    постоянно. по отзывам слышно отлично, никто никогда не переспрашивал.
  14. 1 балл
    Тема была уже про вариатор. Вариатор на 2,0 и 2,5 один и то же фирмы Jatco CVT JF011E, момент передается сжатием мет. ремня. Он же стоит на кашкае, теане 4х4, колеосе, митсу оутландер, додж калибер, ситроене и пр. Отличие 2,0 от 2,5 в другой паре шестерен на выходе, реализации режима спорт и L у 2,0 (можно сделать и у 2,5) и ручного режима у 2,5 (можно и у 2,0). Из-за разного передаточного и меньшего момента мотора нагрузка на ремень у 2,0 значительно меньше. http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...