Приехал в Воронеж. Прошёл почти 600 км. Могу сказать что поведение варика не поменялось. Единственное что ушли толчки при включении передачи и как-то плавнее что ли работает. Залил шелл спиракс.
да не смотрите вы на этот пурпойнт, это технологическая величина
она никак не отражает зимние свойства масла
вот например масло 5/20 Равенол
пурпойнт аж -65
а CCS - 3650 (измеряется при -30)
при -35 он будет выше 7000 и не впишется в требования 6200
и чо толку от этого пурпойнта???
немного лукавят
скорее всего CTL - Coal to Liquids
но это примерно то же самое, что и GTL - всё та же технология Фишера-Тропша
а делают ее много в т.ч. и в Китае
хорошо, конечно, про него думаю, но какой ценник? не проще ли просто 0/20 лить из серии РЭД?
Сегодня поменял жидкость cvt . Ушло 6.5 литров. Снимал поддон ,чистил магниты и поменял фильтры .Прогнал 2 литра с обратки и выставил уровень. Пробег 40 с небольшим тыщ. Жижа была еще ни чего себе да и магниты в легком напыле. По мне можно было смело катать до 60 тыщ.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00